АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2019 года N 1582
О внесении изменений в муниципальную программу городского округа
"Город Хабаровск" "Обеспечение качества и доступности образования в
городском округе "Город Хабаровск" на 2014-2020 годы", утвержденную
постановлением администрации города Хабаровска от 28.10.2013 N 4237
В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 18.12.2018 N 961 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск" администрация города
постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качества и доступности образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 28.10.2013 N 4237 (далее - программа):
1.1. Паспорт программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск"
"Обеспечение качества и доступности образования в городском
округе "Город Хабаровск" на 2014-2020 годы"
Ответственный исполнитель программы | управление образования администрации города Хабаровска (далее - управление образования) |
Соисполнители программы | управление информационных технологий администрации города Хабаровска (далее - управление информационных технологий); департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - департамент архитектуры, строительства и землепользования) |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия | - развитие материально-технической базы муниципальных учреждений образования; - обеспечение качества образования; - развитие кадрового потенциала; - развитие единой информационно-коммуникационной среды отрасли; - обеспечение исполнения образовательных услуг; - обеспечение исполнения переданных государственных полномочий; - организация отдыха детей в городских оздоровительных лагерях |
Цель программы | обеспечение доступности качественных образовательных услуг |
Стратегическая цель муниципального управления и задача(-и) социально-экономического развития города | стратегическая цель муниципального управления - укрепление социальной стабильности и развитие социального партнерства; задача социально-экономического развития города - формирование нового качества образования |
Задачи программы | - развитие материально-технической базы учреждений отрасли "Образование", в том числе за счет создания новых мест в образовательных учреждениях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения и воспитания; - оснащение муниципальных учреждений образования современными техническими средствами обеспечения безопасности; - увеличение охвата дошкольным образованием детей города Хабаровска за счет расширения сети дошкольных образовательных учреждений; - создание условий для выявления, сопровождения и развития интеллектуально, художественно и спортивно одаренных детей; - увеличение охвата детей услугами дополнительного образования, организованными формами отдыха, оздоровления и занятости в каникулярные периоды; - повышение уровня профессионализма педагогических кадров; - создание единого информационного образовательного пространства отрасли |
Индикаторы программы | - доля образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, %; - доля учреждений дошкольного образования, где проведена работа по благоустройству и обновлению территорий, %; - доля учреждений отрасли "Образование", в которых проведен текущий ремонт, %; - доля муниципальных образовательных учреждений, в которых установлены современные системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре, %; - доля образовательных учреждений, оснащенных современными системами наружного видеонаблюдения, %; - доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных системами охранной сигнализации, контроля доступа, %; - доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных современными электробезопасными системами и устройствами, %; - доля образовательных учреждений, имеющих современные спортивные стадионы, %; - доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет, %; - доля детей, получающих коррекционную помощь, от общего количества детей, охваченных услугой дошкольного образования в муниципальных ДОУ, %; - доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %; - доля педагогов учреждений дополнительного образования, прошедших в течение трех лет повышение квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования, %; - доля педагогов, прошедших стажировку по направлению "Одаренные дети", в числе педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений, работающих с одаренными детьми, %; - доля участников Всероссийской олимпиады школьников в общем числе учащихся 8 - 11-х классов общеобразовательных учреждений, %; - доля участников интеллектуальных соревнований и творческих конкурсов в общем числе учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях, %; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений за текущий год к предыдущему году, %; - отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования за текущий год к предыдущему году, %; - отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей за текущий год к предыдущему году, %; - доля педагогов с высшей и первой квалификационной категорией, %; - удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %; - доля учителей с высшим образованием, %; - доля педагогов дошкольного образования с высшим образованием, %; - доля педагогов дополнительного образования с высшим образованием, %; - доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оснащенных современным периферийным оборудованием, %; - доля муниципальных учреждений образования, включенных в единую многофункциональную телекоммуникационную сеть, %; - доля учреждений дошкольного и дополнительного образования, имеющих доступ к скоростному интернет-каналу, %; - доля учреждений дошкольного и дополнительного образования, оснащенных внутренними локальными сетями (не менее одного рабочего места), %; - доля учебных кабинетов общеобразовательных учреждений, включенных в общешкольную локальную сеть, %; - доля учреждений образования, охваченных специализированной системой электронного документооборота (СЭД), %; - доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %; - доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций, % |
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. руб. | прогнозируемый объем финансового обеспечения программы - 49 153 341,32 тыс. руб., в том числе: - 2014 г. - 6 288 331,90 тыс. руб.; - 2015 г. - 5 785 748,29 тыс. руб.; - 2016 г. - 6 383 477,56 тыс. руб.; - 2017 г. - 7 347 428,77 тыс. руб.; - 2018 г. - 7 891 172,90 тыс. руб.; - 2019 г. - 8047 120,73 тыс. руб.; - 2020 г. - 7410061, 17 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы | достижение к 2020 году: - увеличения количества образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, до 39%; - проведения текущего ремонта во всех учреждениях отрасли ежегодно; - увеличения доли учреждений дошкольного образования, где проведена работа по благоустройству территорий, с 67% до 100%; - увеличения доли образовательных учреждений, обеспеченных современными системами охранной сигнализации и контроля доступа, до 60% от общего числа учреждений отрасли "Образование"; - увеличения доли образовательных учреждений, обеспеченных современными системами автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, до 74% от общего числа учреждений; - увеличения доли образовательных учреждений, оснащенных современными системами наружного видеонаблюдения, до 100%; - увеличения доли муниципальных образовательных учреждений, оснащенных современными электробезопасными системами и устройствами, до 70%; - увеличения доли общеобразовательных учреждений, имеющих современные спортивные стадионы, до 45,5%; - роста доли охвата детей услугами дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях с 68,3% до 79,4% от общего количества детей в возрасте от 1 до 6 лет; - увеличения доли детей, получающих коррекционную помощь, от общего количества детей, охваченных услугой дошкольного образования в муниципальных ДОУ, от 5,7% до 15%; - увеличения к 2020 году доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста с 77,5% до 85,0%; - увеличения доли педагогов учреждений дополнительного образования, прошедших в течение трех лет повышение квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности педагогов организаций дополнительного образования с 70% до 95,7%; - увеличения доли участников Всероссийской олимпиады школьников (городской, региональный, российский этапы) от общего числа учащихся 8 - 11-х классов от 5% до 8,5%; - увеличения доли участников интеллектуальных соревнований и творческих конкурсов в общем числе учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях до 30%; - увеличения доли педагогов с высшей и первой квалификационной категорией до 49,4%; - увеличения доли педагогов, прошедших стажировку по направлению "Одаренные дети", от числа работающих с одаренными детьми до 25%; - роста удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений до 25%; - увеличения доли учителей с высшим образованием до 92,3%; - увеличения доли педагогов дошкольного образования с высшим образованием до 60,6%; - увеличения доли педагогов дополнительного образования с высшим образованием до 80,9%; - оснащения 100% дошкольных учреждений периферийным оборудованием; - включения 100% учреждений образования в единую многофункциональную телекоммуникационную сеть; - предоставления скоростного интернет-канала 100% учреждений дошкольного и дополнительного образования; - создания в 100% учреждений дошкольного и дополнительного образования внутренних локальных сетей (не менее одного рабочего места); - включения всех учебных кабинетов в общешкольную локальную сеть в 100% общеобразовательных учреждений; - охвата 100% учреждений образования системой электронного документооборота (СЭД); - увеличения доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях до 90,5%; - увеличение доли муниципальных образовательных учреждений, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций до 1% |
". |
1.2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния отрасли, основных проблем, на решение которых направлена программа" дополнить абзацем следующего содержания:
"- необходимо в соответствии с современными требованиями обеспечить антитеррористическую защищенность муниципальных образовательных учреждений отрасли".
1.3. Раздел 4 "Индикаторы для оценки результативности намеченных целей и задач (по годам), методика их количественного (формульного) исчисления" изложить в следующей редакции:
"N показателя | Полное наименование индикаторов | Методика расчета индикаторов |
1. | Доля образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт | (К учр кап рем / Кмунучр) x 100%, где: - К учр кап рем - количество муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт; - К мун учр - общее количество муниципальных образовательных учреждений. На основании дефектных ведомостей составляются сметы в рамках оценки готовности образовательного учреждения к новому учебному году |
2. | Доля учреждений дошкольного образования, где проведена работа по благоустройству и обновлению территорий | (К учр ДОУ благ / К учр ДОУ) x 100%, где: - К учр ДОУ благ - количество учреждений дошкольного образования, где проведена работа по благоустройству и обновлению территорий; - К учр ДОУ - общее количество образовательных учреждений дошкольного образования. На основании дефектных ведомостей составляются сметы в рамках оценки готовности образовательного учреждения к новому учебному году |
3. | Доля учреждений отрасли "Образование", в которых проведен текущий ремонт | (К учр тек рем / К мун учр) x 100%, где: - К учр тек рем - количество учреждений отрасли "Образование", в которых проведен текущий ремонт; - К мун учр - общее количество муниципальных учреждений образования, в которых запланирован текущий ремонт. На основании дефектных ведомостей составляются сметы в рамках оценки готовности образовательного учреждения к новому учебному году |
4. | Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых установлены современные системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре | (К учр ПС / К мун учр) x 100%, где: - К учр ПС - количество муниципальных образовательных учреждений, в которых установлены современные системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре; - К мун учр - общее количество муниципальных учреждений образования. Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-2). Муниципальный мониторинг о состоянии МТБ образовательной организации |
5. | Доля образовательных учреждений, оснащенных современными системами наружного видеонаблюдения | (К учр НН / К мун учр) x 100%, где: - К учр НН - количество образовательных учреждений, оснащенных современными системами наружного видеонаблюдения; - К мун учр - общее количество муниципальных учреждений образования. Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-2). Муниципальный мониторинг о состоянии МТБ образовательной организации |
6. | Доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных системами охранной сигнализации, контроля доступа | (К учр ОС / К мун учр) x 100%, где: - К учр ОС - количество муниципальных образовательных учреждений, оснащенных системами охранной сигнализации, контроля доступа; - К мун учр - общее количество муниципальных учреждений образования. Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-2). Муниципальный мониторинг о состоянии МТБ образовательной организации |
7. | Доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных современными электробезопасными системами и устройствами | (К учр ЭС / К мун учр) x 100%, где: - К учр ЭС - количество муниципальных образовательных учреждений, оснащенных современными электробезопасными системами и устройствами; - К мун учр - общее количество муниципальных учреждений образования. Муниципальный мониторинг о состоянии МТБ образовательной организации |
8. | Доля общеобразовательных учреждений, имеющих современные спортивные стадионы | (К учр стад / К мун учр) x 100%, где: - К учр стад - количество общеобразовательных учреждений, имеющих современные спортивные стадионы, скорректированное с учетом мероприятий по оптимизации сети; - К мун учр - число муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стадион, скорректированное с учетом мероприятий по оптимизации сети. На основании дефектных ведомостей составляются сметы в рамках оценки готовности образовательного учреждения к новому учебному году. Федеральная программа "Развитие физической культуры и спорта" от 24.05.2012 N 169-пр |
9. | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | где: - Д мун - численность детей в возрасте 1 - 6 лет в муниципальных образовательных учреждениях, получающих услугу дошкольного образования; - Д общ - численность детского населения, скорректированная на численность детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях; - Д нег и вед - численность детей в негосударственных дошкольных учреждениях и детских садах Министерства обороны РФ. Форма 85-К. Сведения о деятельности дошкольной образовательной организации |
10. | Доля детей, получающих коррекционную помощь, от общего количества детей, охваченных услугой дошкольного образования в муниципальных ДОУ | Для определения показателя используется следующая формула: где: - Д мун - численность детей в муниципальных образовательных учреждениях, получающих услугу дошкольного образования; - Д мун К - численность детей в дошкольных образовательных учреждениях, охваченных коррекционной услугой. Форма 85-К. Сведения о деятельности дошкольной образовательной организации (раздел 2.1, строка 2 "Дети с различными нарушениями здоровья) |
11. | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет | (К дет ДОД / К дет мун) x 100%, где: - К дет ДОД - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования, в том числе занимающихся в двух и более кружках, научных обществах, в муниципальных образовательных учреждениях отрасли "Образование"; - К дет мун - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории городского округа "Город Хабаровск" по состоянию на 01 января текущего года (по данным Хабстата). Федеральное статистическое наблюдение (форма 1-ДОП) |
12. | Доля педагогов учреждений дополнительного образования, прошедших в течение трех лет повышение квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования | (К пед учр ПК / К пед учр ДОД) x 100%, где: - К пед учр ПК - количество педагогов учреждений дополнительного образования, прошедших в течение трех лет повышение квалификации или профессиональную подготовку; - К пед учр ДОД - общая численность педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования. Мониторинг министерства образования и науки Хабаровского края (таблица N 3 "Переподготовка и повышение квалификации персонала") |
13. | Доля педагогов, прошедших стажировку по направлению "Одаренные дети", в числе педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений, работающих с одаренными детьми | (К пед стаж / К пед мун) x 100, где: - К пед стаж - количество педагогов, прошедших стажировку по направлению "Одаренные дети"; - К пед мун - количество педагогов муниципальных образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми. Протоколы МАУ "Центр развития образования", содержащие информацию о количестве педагогов, прошедших стажировку по направлению "Одаренные дети" |
14. | Доля участников Всероссийской олимпиады школьников в общем числе учащихся 8 - 11-х классов общеобразовательных учреждений | (К уч О / К уч мун учр) x 100, где: - К уч О - количество участников Всероссийской олимпиады школьников из учащихся 8 - 11-х классов; - К уч мун учр - количество учащихся 8 - 11-х классов в общеобразовательных учреждениях. Итоговые протоколы мероприятий |
15. | Доля участников интеллектуальных соревнований и творческих конкурсов в общем числе учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях | (К уч ИС / Куч) x 100%, где: - К уч ИС - количество участников интеллектуальных соревнований и творческих конкурсов; - Куч - общее количество школьников, обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях. Итоговые протоколы мероприятий |
16. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений за текущий год к предыдущему году | (ЗП ср пед ДОУ т г / ЗП ср пед ДОУ пред г) x 100%, где: - ЗП ср пед ДОУ т г - средняя зарплата педработников дошкольного образования за текущий год; - ЗП ср пед ДОУ пред г - средняя зарплата педработников дошкольного образования за предыдущий год. Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала (форма N ЗП-образование) |
17. | Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования за текущий год к предыдущему году | (ЗП ср пед СОШ т г / ЗП ср пед СОШ пред г) x 100%, где: - ЗП ср пед СОШ т г - средняя зарплата педработников общего образования за текущий год; - ЗП ср пед СОШ пред г - средняя зарплата педработников общего образования за предыдущий год. Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала (форма N ЗП-образование) |
18. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей за текущий год к предыдущему году | (ЗП ср пед ДОД т г / ЗП ср пед ДОД пред г) x 100%, где: - ЗП ср пед ДОД т г - средняя зарплата педработников дополнительного образования за текущий год; - ЗП ср пед ДОД пред г - средняя зарплата педработников дополнительного образования за предыдущий год. Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала (форма N ЗП-образование) |
19. | Доля педагогов с высшей и первой квалификационной категорией | (К пед В и П кат / К пед) x 100%, где: - К пед В и П кат - количество педагогов с высшей и первой квалификационной категорией; - К пед - количество педагогов общеобразовательных учреждений. Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1) |
20. | Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | (К учит / К общ числ) x 100%, где: - К учит - численность учителей в возрасте до 35 лет; - К общ числ - общая численность учителей в общеобразовательных учреждениях. Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1) |
21. | Доля учителей с высшим образованием | (К учит ВО / К общ числ) x 100%, где: - К учит ВО - количество учителей с высшим образованием; - К общ числ - общая численность учителей в общеобразовательных учреждениях. Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1) |
22. | Доля педагогов дошкольного образования с высшим образованием | (К пед ВО ДОУ / К пед ДОУ) x 100%, где: - К пед ВО ДОУ - количество педагогов дошкольного образования с высшим образованием; - К пед ДОУ - общее количество педагогов дошкольного образования. Форма 85-К. Сведения о деятельности дошкольной образовательной организации |
23. | Доля педагогов дополнительного образования с высшим образованием | (К пед ВО ДОД / К пед ДОД) x 100%, где: - К пед ВО ДОД - количество педагогов дополнительного образования с высшим образованием; - К пед ДОД - общее количество педагогов дополнительного образования. Федеральное статистическое наблюдение (форма 1-ДОП) |
24. | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оснащенных современным периферийным оборудованием | (К учр ПО / К учр ДОУ) x 100%, где: - К учр ПО - количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оснащенных современным периферийным оборудованием; - К учр ДОУ - количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Мониторинг по информатизации (министерство образования и науки Хабаровского края): "Информация о наличии средств информатизации организаций дошкольного образования детей (по состоянию на отчетную дату)" (графа 17 "Количество периферийного оборудования") |
25. | Доля муниципальных учреждений образования, включенных в единую многофункциональную телекоммуникационную сеть | (К учр ЕМТС / К мун учр) x 100%, где: - К учр ЕМТС - количество учреждений отрасли "Образование", которые подключены к ЕМТС в текущем году; - К мун учр - общее количество муниципальных учреждений образования, в которых запланировано подключение к ЕМТС в текущем году. Сведения, предоставляемые МУП "Стрела" на основе заключенных договоров с учреждениями отрасли "Образование" |
26. | Доля учреждений дошкольного и дополнительного образования, имеющих доступ к скоростному интернет-каналу | (К учр СК / К учр ДОУ и ДОД) / x 100%, где: - К учр СК - количество новых учреждений дошкольного и дополнительного образования, имеющих доступ к скоростному интернет-каналу; - К учр ДОУ и ДОД - количество новых муниципальных учреждений дошкольного и дополнительного образования. Мониторинг по информатизации (министерство образования и науки Хабаровского края): "Информация о наличии средств информатизации организаций дошкольного образования детей (по состоянию на отчетную дату)" (графа 10 "Скорость подключения"), "Информатизация учреждений дополнительного образования" (раздел "Сведения о максимальной скорости доступа к сети Интернет) |
27. | Доля учреждений дошкольного и дополнительного образования, оснащенных внутренними локальными сетями (не менее одного рабочего места) | (К учр ЛВС / К учр ДОУ и ДОД) / x 100%, где: - К учр ЛВС - количество учреждений дошкольного и дополнительного образования, оснащенных внутренними локальными сетями (не менее одного рабочего места); - К учр ДОУ и ДОД - количество учреждений дошкольного и дополнительного образования. Мониторинг по информатизации (министерство образования и науки Хабаровского края): "Информация о наличии средств информатизации организаций дошкольного образования детей" (по состоянию на отчетную дату)" (графа 7 "Количество компьютеров в составе ЛВС"), "Информация о наличии средств информатизации в организациях дополнительного образования" (раздел N 6 "Сведения о локально-вычислительной сети организации") |
28. | Доля учебных кабинетов общеобразовательных учреждений, включенных в общешкольную локальную сеть | (Уч 11ааб ЛВС / Уч 11ааб СОШ) x 100%, где: - Уч 11ааб ЛВС - количество учебных кабинетов общеобразовательных учреждений, включенных в общешкольную локальную сеть; - Уч 12ааб СОШ - количество учебных кабинетов общеобразовательных учреждений. Мониторинг по информатизации (министерство образования и науки Хабаровского края): "Информация о наличии средств информатизации в общеобразовательном учреждении" (раздел N 6 "Сведения о локально-вычислительной сети организации") |
29. | Доля учреждений образования, охваченных специализированной системой электронного документооборота (СЭД) | (К учр СЭД / К учр) x 100%, где: - К учр СЭД - количество учреждений образования, охваченных специализированной системой электронного документооборота; - К учр - количество учреждений образования. Мониторинг по информатизации (министерство образования и науки Хабаровского края): "Информация о наличии средств информатизации организаций дошкольного образования детей" (графа 12 "Системы электронного документооборота), "Информация о наличии средств информатизации в организациях дополнительного образования" (раздел N 8 "Сведения об используемом программном обеспечении"), Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-2) |
30. | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | (Ч об МОУ осм / ОЧ об МОУ) x 100%, где: - Ч об МОУ осм - численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в одну смену; - ОЧ об МОУ - общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1) |
31. | Доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций | (К учр ОЭСБ / К учр) x 100%, где: - К учр ОЭСБ - количество муниципальных образовательных учреждений, оснащенных элементами систем безопасности; - К учр - всего муниципальных образовательных организаций. Мониторинг министерства образования и науки Хабаровского края по эксплуатации имущественного комплекса и обеспечения деятельности аппарата: "Сведения о состоянии комплексной безопасности и антитеррористической защищенности" |
". |
1.4. Раздел 5 "Финансовое обеспечение муниципальной программы с распределением по годам реализации и источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"Источники финансирования мероприятий программы | Всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации | ||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||
Бюджет города | 19 133717,30 | 2 482 982,22 | 2 303 569,67 | 2 431 335,06 | 2 878 751,67 | 3 066 066,56 | 2 947 121,30 | 3 023 890,83 |
Межбюджетные трансферты | 30 019 624,02 | 3 805 349,68 | 3 482 178,62 | 3 952 142,50 | 4 468 677,10 | 4 825 106,35 | 5 099 999,43 | 4 386 170,34 |
Всего | 49 153 341,32 | 6 288 331,90 | 5 785 748,29 | 6 383 477,56 | 7 347 428,77 | 7 891 172,90 | 8 047 120,73 | 7 410061,17 |
". |
1.5. Раздел 6 "Ожидаемые результаты реализации программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличение доли муниципальных образовательных учреждений, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций до 1%".
1.6. Приложение N 1 к программе "Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение N 2 к программе "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Соколов Р.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Тен О.Я.
Мэр города
С.А. Кравчук
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 23 мая 2019 года N 1582
СВЕДЕНИЯ
об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п | Наименование индикатора | Единица измерения | Базовый период, год | Планируемые значения индикаторов по годам реализации муниципальной программы | ||||||
2012 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Доля образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт | % | 21 | 24 | 25,8 | 27 | 31,2 | 33 | 36 | 39 |
2. | Доля учреждений дошкольного образования, где проведена работа по благоустройству и обновлению территорий | % | 67 | 78 | 89 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3. | Доля учреждений отрасли "Образование", в которых проведен текущий ремонт | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4. | Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых установлены современные системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре | % | 10 | 23 | 31 | 60 | 70 | 71 | 72 | 74 |
5. | Доля образовательных учреждений, оснащенных современными системами наружного видеонаблюдения | % | 80 | 87 | 94 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6. | Доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных системами охранной сигнализации, контроля доступа | % | 19 | 21 | 22 | 50 | 54 | 56 | 58 | 60 |
7. | Доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных современными электробезопасными системами и устройствами | % | 16 | 16 | 44 | 60 | 62 | 65 | 67 | 70 |
8. | Доля общеобразовательных учреждений, имеющих современные спортивные стадионы | % | 26 | 26 | 29 | 33 | 35 | 43,7 | 43,7 | 45,5 |
9. | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | 68,3 | 74,1 | 75,1 | 75,4 | 78,9 | 79 | 79,4 | 79,4 |
10. | Доля детей, получающих коррекционную помощь, от общего количества детей, охваченных услугой дошкольного образования в муниципальных ДОУ | % | 5,7 | 6,1 | 6,9 | 7 | 9,9 | 11 | 13 | 15 |
11. | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удел, вес числ. детей, получающих услуги доп. образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет | % | 77,5 | 78,5 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 |
12. | Доля педагогов учреждений дополнительного образования, прошедших в течение трех лет повышение квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования | % | 70 | 61 | 94,4 | 94,4 | 95,4 | 95,5 | 95,6 | 95,7 |
13. | Доля педагогов, прошедших стажировку по направлению "Одаренные дети", в числе педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений, работающих с одаренными детьми | % | 11 | 14 | 17 | 20 | 22 | 23 | 24 | 25 |
14. | Доля участников Всероссийской олимпиады школьников в общем числе учащихся 8 - 11-х классов общеобразовательных учреждений | % | 5 | 5,5 | 7,9 | 7,9 | 8 | 8,1 | 8,2 | 8,5 |
15. | Доля участников интеллектуальных соревнований и творческих конкурсов в общем числе учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях | % | 10 | 15 | 20 | 25 | 27 | 28 | 29 | 30 |
16. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений за текущий год к предыдущему году | % | 154 | 103,5 | 100 | 100 | 103,1 | 106,8 | 104,4 | 100 |
17. | Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования за текущий год к предыдущему году | % | 134,6 | 102,5 | 100,6 | 100 | 100,7 | 105,4 | 104,2 | 100 |
18. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей за текущий год к предыдущему году | % | 149,8 | 101,8 | 101 | 100 | 104,8 | 108,4 | 104,1 | 100 |
19. | Доля педагогов с высшей и первой квалификационной категорией | % | 49 | 44 | 44,2 | 44,3 | 48,1 | 48,2 | 48,3 | 49,4 |
20. | Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | % | 13 | 22,6 | 23,9 | 23,9 | 24,4 | 25 | 25 | 25 |
21. | Доля учителей с высшим образованием | % | 87,4 | 88,4 | 89,4 | 90,4 | 92 | 92,1 | 92,2 | 92,3 |
22. | Доля педагогов дошкольного образования с высшим образованием | % | 49,4 | 53,9 | 57,5 | 57,6 | 60,3 | 60,4 | 60,5 | 60,6 |
23. | Доля педагогов дополнительного образования с высшим образованием | % | 77 | 76,1 | 78,4 | 78,6 | 80,0 | 80,1 | 80,7 | 80,9 |
24. | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оснащенных современным периферийным оборудованием | % | 80 | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
25. | Доля муниципальных учреждений образования, включенных в единую многофункциональную телекоммуникационную сеть | % | 50 | 77 | 86,8 | 91 | 100 | 100 | 100 | 100 |
26. | Доля учреждений дошкольного и дополнительного образования, имеющих доступ к скоростному интернет-каналу | % | 28 | 49 | 77 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
27. | Доля учреждений дошкольного и дополнительного образования, оснащенных внутренними локальными сетями (не менее одного рабочего места) | % | 0 | 28 | 62 | 85 | 100 | 100 | 100 | 100 |
28. | Доля учебных кабинетов общеобразовательных учреждений, включенных в общешкольную локальную сеть | % | 65 | 77 | 80 | 85 | 90 | 92 | 97 | 100 |
29. | Доля учреждений образования, охваченных специализированной системой электронного документооборота (СЭД) | % | 0 | 30 | 100 | - | - | - | - | - |
30. | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 79,4 | 81,85 | 82,89 | 83,25 | 89,36 | 89,4 | 89,9 | 90,5 |
31. | Доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций | % | - | - | - | - | - | 0 | 1 | 1 |