АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 мая 2019 года N 1582


О внесении изменений в муниципальную программу городского округа
 "Город Хабаровск" "Обеспечение качества и доступности образования в
городском округе "Город Хабаровск" на 2014-2020 годы", утвержденную
постановлением администрации города Хабаровска от 28.10.2013 N 4237



В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 18.12.2018 N 961 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск" администрация города

постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качества и доступности образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 28.10.2013 N 4237 (далее - программа):

1.1. Паспорт программы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ
муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск"
"Обеспечение качества и доступности образования в городском
округе "Город Хабаровск" на 2014-2020 годы"


Ответственный исполнитель программы

управление образования администрации города Хабаровска (далее - управление образования)

Соисполнители программы

управление информационных технологий администрации города Хабаровска (далее - управление информационных технологий);

департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - департамент архитектуры, строительства и землепользования)

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

- развитие материально-технической базы муниципальных учреждений образования;

- обеспечение качества образования;

- развитие кадрового потенциала;

- развитие единой информационно-коммуникационной среды отрасли;

- обеспечение исполнения образовательных услуг;

- обеспечение исполнения переданных государственных полномочий;

- организация отдыха детей в городских оздоровительных лагерях

Цель программы

обеспечение доступности качественных образовательных услуг

Стратегическая цель муниципального управления и задача(-и) социально-экономического развития города

стратегическая цель муниципального управления - укрепление социальной стабильности и развитие социального партнерства;

задача социально-экономического развития города - формирование нового качества образования

Задачи программы

- развитие материально-технической базы учреждений отрасли "Образование", в том числе за счет создания новых мест в образовательных учреждениях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения и воспитания;

- оснащение муниципальных учреждений образования современными техническими средствами обеспечения безопасности;

- увеличение охвата дошкольным образованием детей города Хабаровска за счет расширения сети дошкольных образовательных учреждений;

- создание условий для выявления, сопровождения и развития интеллектуально, художественно и спортивно одаренных детей;

- увеличение охвата детей услугами дополнительного образования, организованными формами отдыха, оздоровления и занятости в каникулярные периоды;

- повышение уровня профессионализма педагогических кадров;

- создание единого информационного образовательного пространства отрасли

Индикаторы программы

- доля образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, %;

- доля учреждений дошкольного образования, где проведена работа по благоустройству и обновлению территорий, %;

- доля учреждений отрасли "Образование", в которых проведен текущий ремонт, %;

- доля муниципальных образовательных учреждений, в которых установлены современные системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре, %;

- доля образовательных учреждений, оснащенных современными системами наружного видеонаблюдения, %;

- доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных системами охранной сигнализации, контроля доступа, %;

- доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных современными электробезопасными системами и устройствами, %;

- доля образовательных учреждений, имеющих современные спортивные стадионы, %;

- доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет, %;

- доля детей, получающих коррекционную помощь, от общего количества детей, охваченных услугой дошкольного образования в муниципальных ДОУ, %;

- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %;

- доля педагогов учреждений дополнительного образования, прошедших в течение трех лет повышение квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования, %;

- доля педагогов, прошедших стажировку по направлению "Одаренные дети", в числе педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений, работающих с одаренными детьми, %;

- доля участников Всероссийской олимпиады школьников в общем числе учащихся 8 - 11-х классов общеобразовательных учреждений, %;

- доля участников интеллектуальных соревнований и творческих конкурсов в общем числе учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях, %;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений за текущий год к предыдущему году, %;

- отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования за текущий год к предыдущему году, %;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей за текущий год к предыдущему году, %;

- доля педагогов с высшей и первой квалификационной категорией, %;

- удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %;

- доля учителей с высшим образованием, %;

- доля педагогов дошкольного образования с высшим образованием, %;

- доля педагогов дополнительного образования с высшим образованием, %;

- доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оснащенных современным периферийным оборудованием, %;

- доля муниципальных учреждений образования, включенных в единую многофункциональную телекоммуникационную сеть, %;

- доля учреждений дошкольного и дополнительного образования, имеющих доступ к скоростному интернет-каналу, %;

- доля учреждений дошкольного и дополнительного образования, оснащенных внутренними локальными сетями (не менее одного рабочего места), %;

- доля учебных кабинетов общеобразовательных учреждений, включенных в общешкольную локальную сеть, %;

- доля учреждений образования, охваченных специализированной системой электронного документооборота (СЭД), %;

- доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %;

- доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций, %

Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. руб.

прогнозируемый объем финансового обеспечения программы -

49 153 341,32 тыс. руб.,

в том числе:

- 2014 г. - 6 288 331,90 тыс. руб.;

- 2015 г. - 5 785 748,29 тыс. руб.;

- 2016 г. - 6 383 477,56 тыс. руб.;

- 2017 г. - 7 347 428,77 тыс. руб.;

- 2018 г. - 7 891 172,90 тыс. руб.;

- 2019 г. - 8047 120,73 тыс. руб.;

- 2020 г. - 7410061, 17 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

достижение к 2020 году:

- увеличения количества образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, до 39%;

- проведения текущего ремонта во всех учреждениях отрасли ежегодно;

- увеличения доли учреждений дошкольного образования, где проведена работа по благоустройству территорий, с 67% до 100%;

- увеличения доли образовательных учреждений, обеспеченных современными системами охранной сигнализации и контроля доступа, до 60% от общего числа учреждений отрасли "Образование";

- увеличения доли образовательных учреждений, обеспеченных современными системами автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, до 74% от общего числа учреждений;

- увеличения доли образовательных учреждений, оснащенных современными системами наружного видеонаблюдения, до 100%;

- увеличения доли муниципальных образовательных учреждений, оснащенных современными электробезопасными системами и устройствами, до 70%;

- увеличения доли общеобразовательных учреждений, имеющих современные спортивные стадионы, до 45,5%;

- роста доли охвата детей услугами дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях с 68,3% до 79,4% от общего количества детей в возрасте от 1 до 6 лет;

- увеличения доли детей, получающих коррекционную помощь, от общего количества детей, охваченных услугой дошкольного образования в муниципальных ДОУ, от 5,7% до 15%;

- увеличения к 2020 году доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста с 77,5% до 85,0%;

- увеличения доли педагогов учреждений дополнительного образования, прошедших в течение трех лет повышение квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности педагогов организаций дополнительного образования с 70% до 95,7%;

- увеличения доли участников Всероссийской олимпиады школьников (городской, региональный, российский этапы) от общего числа учащихся 8 - 11-х классов от 5% до 8,5%;

- увеличения доли участников интеллектуальных соревнований и творческих конкурсов в общем числе учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях до 30%;

- увеличения доли педагогов с высшей и первой квалификационной категорией до 49,4%;

- увеличения доли педагогов, прошедших стажировку по направлению "Одаренные дети", от числа работающих с одаренными детьми до 25%;

- роста удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений до 25%;

- увеличения доли учителей с высшим образованием до 92,3%;

- увеличения доли педагогов дошкольного образования с высшим образованием до 60,6%;

- увеличения доли педагогов дополнительного образования с высшим образованием до 80,9%;

- оснащения 100% дошкольных учреждений периферийным оборудованием;

- включения 100% учреждений образования в единую многофункциональную телекоммуникационную сеть;

- предоставления скоростного интернет-канала 100% учреждений дошкольного и дополнительного образования;

- создания в 100% учреждений дошкольного и дополнительного образования внутренних локальных сетей (не менее одного рабочего места);

- включения всех учебных кабинетов в общешкольную локальную сеть в 100% общеобразовательных учреждений;

- охвата 100% учреждений образования системой электронного документооборота (СЭД);

- увеличения доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях до 90,5%;

- увеличение доли муниципальных образовательных учреждений, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций до 1%

".



1.2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния отрасли, основных проблем, на решение которых направлена программа" дополнить абзацем следующего содержания:

"- необходимо в соответствии с современными требованиями обеспечить антитеррористическую защищенность муниципальных образовательных учреждений отрасли".

1.3. Раздел 4 "Индикаторы для оценки результативности намеченных целей и задач (по годам), методика их количественного (формульного) исчисления" изложить в следующей редакции:

     

"N показателя

Полное наименование индикаторов

Методика расчета индикаторов

1.

Доля образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт

(К учр кап рем / Кмунучр) x 100%,


где:

- К учр кап рем - количество муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт;

- К мун учр - общее количество муниципальных образовательных учреждений.

На основании дефектных ведомостей составляются сметы в рамках оценки готовности образовательного учреждения к новому учебному году

2.

Доля учреждений дошкольного образования, где проведена работа по благоустройству и обновлению территорий

(К учр ДОУ благ / К учр ДОУ) x 100%,


где:

- К учр ДОУ благ - количество учреждений дошкольного образования, где проведена работа по благоустройству и обновлению территорий;

- К учр ДОУ - общее количество образовательных учреждений дошкольного образования.

На основании дефектных ведомостей составляются сметы в рамках оценки готовности образовательного учреждения к новому учебному году

3.

Доля учреждений отрасли "Образование", в которых проведен текущий ремонт

(К учр тек рем / К мун учр) x 100%,


где:

- К учр тек рем - количество учреждений отрасли "Образование", в которых проведен текущий ремонт;

- К мун учр - общее количество муниципальных учреждений образования, в которых запланирован текущий ремонт.

На основании дефектных ведомостей составляются сметы в рамках оценки готовности образовательного учреждения к новому учебному году

4.

Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых установлены современные системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре

(К учр ПС / К мун учр) x 100%,


где:

- К учр ПС - количество муниципальных образовательных учреждений, в которых установлены современные системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре;

- К мун учр - общее количество муниципальных учреждений образования.

Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-2). Муниципальный мониторинг о состоянии МТБ образовательной организации

5.

Доля образовательных учреждений, оснащенных современными системами наружного видеонаблюдения

(К учр НН / К мун учр) x 100%,


где:

- К учр НН - количество образовательных учреждений, оснащенных современными системами наружного видеонаблюдения;

- К мун учр - общее количество муниципальных учреждений образования.

Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-2). Муниципальный мониторинг о состоянии МТБ образовательной организации

6.

Доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных системами охранной сигнализации, контроля доступа

(К учр ОС / К мун учр) x 100%,


где:

- К учр ОС - количество муниципальных образовательных учреждений, оснащенных системами охранной сигнализации, контроля доступа;

- К мун учр - общее количество муниципальных учреждений образования.

Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-2). Муниципальный мониторинг о состоянии МТБ образовательной организации

7.

Доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных современными электробезопасными системами и устройствами

(К учр ЭС / К мун учр) x 100%,


где:

- К учр ЭС - количество муниципальных образовательных учреждений, оснащенных современными электробезопасными системами и устройствами;

- К мун учр - общее количество муниципальных учреждений образования.

Муниципальный мониторинг о состоянии МТБ образовательной организации

8.

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих современные спортивные стадионы

(К учр стад / К мун учр) x 100%,


где:

- К учр стад - количество общеобразовательных учреждений, имеющих современные спортивные стадионы, скорректированное с учетом мероприятий по оптимизации сети;

- К мун учр - число муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стадион, скорректированное с учетом мероприятий по оптимизации сети.

На основании дефектных ведомостей составляются сметы в рамках оценки готовности образовательного учреждения к новому учебному году.

Федеральная программа "Развитие физической культуры и спорта" от 24.05.2012 N 169-пр

9.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет


где:

- Д мун - численность детей в возрасте 1 - 6 лет в муниципальных образовательных учреждениях, получающих услугу дошкольного образования;

- Д общ - численность детского населения, скорректированная на численность детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях;

- Д нег и вед - численность детей в негосударственных дошкольных учреждениях и детских садах Министерства обороны РФ.

Форма 85-К. Сведения о деятельности дошкольной образовательной организации

10.

Доля детей, получающих коррекционную помощь, от общего количества детей, охваченных услугой дошкольного образования в муниципальных ДОУ

Для определения показателя используется следующая формула:


где:

- Д мун - численность детей в муниципальных образовательных учреждениях, получающих услугу дошкольного образования;

- Д мун К - численность детей в дошкольных образовательных учреждениях, охваченных коррекционной услугой.

Форма 85-К. Сведения о деятельности дошкольной образовательной организации (раздел 2.1, строка 2 "Дети с различными нарушениями здоровья)

11.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет

(К дет ДОД / К дет мун) x 100%,


где:

- К дет ДОД - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования, в том числе занимающихся в двух и более кружках, научных обществах, в муниципальных образовательных учреждениях отрасли "Образование";

- К дет мун - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории городского округа "Город Хабаровск" по состоянию на 01 января текущего года (по данным Хабстата).

Федеральное статистическое наблюдение (форма 1-ДОП)

12.

Доля педагогов учреждений дополнительного образования, прошедших в течение трех лет повышение квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования

(К пед учр ПК / К пед учр ДОД) x 100%,


где:

- К пед учр ПК - количество педагогов учреждений дополнительного образования, прошедших в течение трех лет повышение квалификации или профессиональную подготовку;

- К пед учр ДОД - общая численность педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования. Мониторинг министерства образования и науки Хабаровского края (таблица N 3 "Переподготовка и повышение квалификации персонала")

13.

Доля педагогов, прошедших стажировку по направлению "Одаренные дети", в числе педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений, работающих с одаренными детьми

(К пед стаж / К пед мун) x 100,


где:

- К пед стаж - количество педагогов, прошедших стажировку по направлению "Одаренные дети";

- К пед мун - количество педагогов муниципальных образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми.

Протоколы МАУ "Центр развития образования", содержащие информацию о количестве педагогов, прошедших стажировку по направлению "Одаренные дети"

14.

Доля участников Всероссийской олимпиады школьников в общем числе учащихся 8 - 11-х классов общеобразовательных учреждений

(К уч О / К уч мун учр) x 100,


где:

- К уч О - количество участников Всероссийской олимпиады школьников из учащихся 8 - 11-х классов;

- К уч мун учр - количество учащихся 8 - 11-х классов в общеобразовательных учреждениях.

Итоговые протоколы мероприятий

15.

Доля участников интеллектуальных соревнований и творческих конкурсов в общем числе учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях

(К уч ИС / Куч) x 100%,


где:

- К уч ИС - количество участников интеллектуальных соревнований и творческих конкурсов;

- Куч - общее количество школьников, обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях.

Итоговые протоколы мероприятий

16.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений за текущий год к предыдущему году

(ЗП ср пед ДОУ т г / ЗП ср пед ДОУ пред г) x 100%,


где:

- ЗП ср пед ДОУ т г - средняя зарплата педработников дошкольного образования за текущий год;

- ЗП ср пед ДОУ пред г - средняя зарплата педработников дошкольного образования за предыдущий год.

Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала (форма N ЗП-образование)

17.

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования за текущий год к предыдущему году

(ЗП ср пед СОШ т г / ЗП ср пед СОШ пред г) x 100%,


где:

- ЗП ср пед СОШ т г - средняя зарплата педработников общего образования за текущий год;

- ЗП ср пед СОШ пред г - средняя зарплата педработников общего образования за предыдущий год.

Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала (форма N ЗП-образование)

18.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей за текущий год к предыдущему году

(ЗП ср пед ДОД т г / ЗП ср пед ДОД пред г) x 100%,


где:

- ЗП ср пед ДОД т г - средняя зарплата педработников дополнительного образования за текущий год;

- ЗП ср пед ДОД пред г - средняя зарплата педработников дополнительного образования за предыдущий год.

Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала (форма N ЗП-образование)

19.

Доля педагогов с высшей и первой квалификационной категорией

(К пед В и П кат / К пед) x 100%,

где:

- К пед В и П кат - количество педагогов с высшей и первой квалификационной категорией;

- К пед - количество педагогов общеобразовательных учреждений.

Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1)

20.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

(К учит / К общ числ) x 100%,


где:

- К учит - численность учителей в возрасте до 35 лет;

- К общ числ - общая численность учителей в общеобразовательных учреждениях.

Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1)

21.

Доля учителей с высшим образованием

(К учит ВО / К общ числ) x 100%,


где:

- К учит ВО - количество учителей с высшим образованием;

- К общ числ - общая численность учителей в общеобразовательных учреждениях.

Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1)

22.

Доля педагогов дошкольного образования с высшим образованием

(К пед ВО ДОУ / К пед ДОУ) x 100%,


где:

- К пед ВО ДОУ - количество педагогов дошкольного образования с высшим образованием;

- К пед ДОУ - общее количество педагогов дошкольного образования.

Форма 85-К. Сведения о деятельности дошкольной образовательной организации

23.

Доля педагогов дополнительного образования с высшим образованием

(К пед ВО ДОД / К пед ДОД) x 100%,


где:

- К пед ВО ДОД - количество педагогов дополнительного образования с высшим образованием;

- К пед ДОД - общее количество педагогов дополнительного образования.

Федеральное статистическое наблюдение (форма 1-ДОП)

24.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оснащенных современным периферийным оборудованием

(К учр ПО / К учр ДОУ) x 100%,


где:

- К учр ПО - количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оснащенных современным периферийным оборудованием;

- К учр ДОУ - количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Мониторинг по информатизации (министерство образования и науки Хабаровского края): "Информация о наличии средств информатизации организаций дошкольного образования детей (по состоянию на отчетную дату)" (графа 17 "Количество периферийного оборудования")

25.

Доля муниципальных учреждений образования, включенных в единую многофункциональную телекоммуникационную сеть

(К учр ЕМТС / К мун учр) x 100%,

где:

- К учр ЕМТС - количество учреждений отрасли "Образование", которые подключены к ЕМТС в текущем году;

- К мун учр - общее количество муниципальных учреждений образования, в которых запланировано подключение к ЕМТС в текущем году.

Сведения, предоставляемые МУП "Стрела" на основе заключенных договоров с учреждениями отрасли "Образование"

26.

Доля учреждений дошкольного и дополнительного образования, имеющих доступ к скоростному интернет-каналу

(К учр СК / К учр ДОУ и ДОД) / x 100%,


где:

- К учр СК - количество новых учреждений дошкольного и дополнительного образования, имеющих доступ к скоростному интернет-каналу;

- К учр ДОУ и ДОД - количество новых муниципальных учреждений дошкольного и дополнительного образования.

Мониторинг по информатизации (министерство образования и науки Хабаровского края): "Информация о наличии средств информатизации организаций дошкольного образования детей (по состоянию на отчетную дату)" (графа 10 "Скорость подключения"), "Информатизация учреждений дополнительного образования" (раздел "Сведения о максимальной скорости доступа к сети Интернет)

27.

Доля учреждений дошкольного и дополнительного образования, оснащенных внутренними локальными сетями (не менее одного рабочего места)

(К учр ЛВС / К учр ДОУ и ДОД) / x 100%,


где:

- К учр ЛВС - количество учреждений дошкольного и дополнительного образования, оснащенных внутренними локальными сетями (не менее одного рабочего места);

- К учр ДОУ и ДОД - количество учреждений дошкольного и дополнительного образования.

Мониторинг по информатизации (министерство образования и науки Хабаровского края): "Информация о наличии средств информатизации организаций дошкольного образования детей" (по состоянию на отчетную дату)" (графа 7 "Количество компьютеров в составе ЛВС"), "Информация о наличии средств информатизации в организациях дополнительного образования" (раздел N 6 "Сведения о локально-вычислительной сети организации")

28.

Доля учебных кабинетов общеобразовательных учреждений, включенных в общешкольную локальную сеть

(Уч 11ааб ЛВС / Уч 11ааб СОШ) x 100%,


где:

- Уч 11ааб ЛВС - количество учебных кабинетов общеобразовательных учреждений, включенных в общешкольную локальную сеть;

- Уч 12ааб СОШ - количество учебных кабинетов общеобразовательных учреждений.

Мониторинг по информатизации (министерство образования и науки Хабаровского края): "Информация о наличии средств информатизации в общеобразовательном учреждении" (раздел N 6 "Сведения о локально-вычислительной сети организации")

29.

Доля учреждений образования, охваченных специализированной системой электронного документооборота (СЭД)

(К учр СЭД / К учр) x 100%,


где:

- К учр СЭД - количество учреждений образования, охваченных специализированной системой электронного документооборота;

- К учр - количество учреждений образования. Мониторинг по информатизации (министерство образования и науки Хабаровского края): "Информация о наличии средств информатизации организаций дошкольного образования детей" (графа 12 "Системы электронного документооборота), "Информация о наличии средств информатизации в организациях дополнительного образования" (раздел N 8 "Сведения об используемом программном обеспечении"), Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-2)

30.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

(Ч об МОУ осм / ОЧ об МОУ) x 100%,


где:

- Ч об МОУ осм - численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в одну смену;

- ОЧ об МОУ - общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1)

31.

Доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций

(К учр ОЭСБ / К учр) x 100%,


где:

- К учр ОЭСБ - количество муниципальных образовательных учреждений, оснащенных элементами систем безопасности;

- К учр - всего муниципальных образовательных организаций.

Мониторинг министерства образования и науки Хабаровского края по эксплуатации имущественного комплекса и обеспечения деятельности аппарата: "Сведения о состоянии комплексной безопасности и антитеррористической защищенности"

".



1.4. Раздел 5 "Финансовое обеспечение муниципальной программы с распределением по годам реализации и источникам финансирования" изложить в следующей редакции:

"Источники финансирования мероприятий программы

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Бюджет города

19 133717,30

2 482 982,22

2 303 569,67

2 431 335,06

2 878 751,67

3 066 066,56

2 947 121,30

3 023 890,83

Межбюджетные трансферты

30 019 624,02

3 805 349,68

3 482 178,62

3 952 142,50

4 468 677,10

4 825 106,35

5 099 999,43

4 386 170,34

Всего

49 153 341,32

6 288 331,90

5 785 748,29

6 383 477,56

7 347 428,77

7 891 172,90

8 047 120,73

7 410061,17

".



1.5. Раздел 6 "Ожидаемые результаты реализации программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"- увеличение доли муниципальных образовательных учреждений, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций до 1%".

1.6. Приложение N 1 к программе "Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.7. Приложение N 2 к программе "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе администрации города (Соколов Р.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Тен О.Я.

Мэр города
С.А. Кравчук

     


Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 23 мая 2019 года N 1582

     

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы и их значениях


N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Базовый период, год

Планируемые значения индикаторов по годам реализации муниципальной программы

2012

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Доля образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт

%

21

24

25,8

27

31,2

33

36

39

2.

Доля учреждений дошкольного образования, где проведена работа по благоустройству и обновлению территорий

%

67

78

89

100

100

100

100

100

3.

Доля учреждений отрасли "Образование", в которых проведен текущий ремонт

%

100

100

100

100

100

100

100

100

4.

Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых установлены современные системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре

%

10

23

31

60

70

71

72

74

5.

Доля образовательных учреждений, оснащенных современными системами наружного видеонаблюдения

%

80

87

94

95

100

100

100

100

6.

Доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных системами охранной сигнализации, контроля доступа

%

19

21

22

50

54

56

58

60

7.

Доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных современными электробезопасными системами и устройствами

%

16

16

44

60

62

65

67

70

8.

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих современные спортивные стадионы

%

26

26

29

33

35

43,7

43,7

45,5

9.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

%

68,3

74,1

75,1

75,4

78,9

79

79,4

79,4

10.

Доля детей, получающих коррекционную помощь, от общего количества детей, охваченных услугой дошкольного образования в муниципальных ДОУ

%

5,7

6,1

6,9

7

9,9

11

13

15

11.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удел, вес числ. детей, получающих услуги доп. образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет

%

77,5

78,5

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

12.

Доля педагогов учреждений дополнительного образования, прошедших в течение трех лет повышение квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования

%

70

61

94,4

94,4

95,4

95,5

95,6

95,7

13.

Доля педагогов, прошедших стажировку по направлению "Одаренные дети", в числе педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений, работающих с одаренными детьми

%

11

14

17

20

22

23

24

25

14.

Доля участников Всероссийской олимпиады школьников в общем числе учащихся 8 - 11-х классов общеобразовательных учреждений

%

5

5,5

7,9

7,9

8

8,1

8,2

8,5

15.

Доля участников интеллектуальных соревнований и творческих конкурсов в общем числе учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях

%

10

15

20

25

27

28

29

30

16.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений за текущий год к предыдущему году

%

154

103,5

100

100

103,1

106,8

104,4

100

17.

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования за текущий год к предыдущему году

%

134,6

102,5

100,6

100

100,7

105,4

104,2

100

18.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей за текущий год к предыдущему году

%

149,8

101,8

101

100

104,8

108,4

104,1

100

19.

Доля педагогов с высшей и первой квалификационной категорией

%

49

44

44,2

44,3

48,1

48,2

48,3

49,4

20.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

13

22,6

23,9

23,9

24,4

25

25

25

21.

Доля учителей с высшим образованием

%

87,4

88,4

89,4

90,4

92

92,1

92,2

92,3

22.

Доля педагогов дошкольного образования с высшим образованием

%

49,4

53,9

57,5

57,6

60,3

60,4

60,5

60,6

23.

Доля педагогов дополнительного образования с высшим образованием

%

77

76,1

78,4

78,6

80,0

80,1

80,7

80,9

24.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оснащенных современным периферийным оборудованием

%

80

90

90

100

100

100

100

100

25.

Доля муниципальных учреждений образования, включенных в единую многофункциональную телекоммуникационную сеть

%

50

77

86,8

91

100

100

100

100

26.

Доля учреждений дошкольного и дополнительного образования, имеющих доступ к скоростному интернет-каналу

%

28

49

77

100

100

100

100

100

27.

Доля учреждений дошкольного и дополнительного образования, оснащенных внутренними локальными сетями (не менее одного рабочего места)

%

0

28

62

85

100

100

100

100

28.

Доля учебных кабинетов общеобразовательных учреждений, включенных в общешкольную локальную сеть

%

65

77

80

85

90

92

97

100

29.

Доля учреждений образования, охваченных специализированной системой электронного документооборота (СЭД)

%

0

30

100

-

-

-

-

-

30.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

79,4

81,85

82,89

83,25

89,36

89,4

89,9

90,5

31.

Доля муниципальных образовательных учреждений, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций

%

-

-

-

-

-

0

1

1

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»