АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03 апреля 2019 года N 1015


О внесении изменений в постановление администрации города
Хабаровска от 30.08.2018 N 3036
"Об утверждении муниципальной
программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение
 качественного и общедоступного образования в городском округе
"Город Хабаровск" на 2021-2025 годы"



В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 18.12.2018 N 961 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск" администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021-2025 годы" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Тен О.Я.".

1.2. В приложении к постановлению:

1.2.1. Паспорт программы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ
муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск"
"Обеспечение качественного и общедоступного образования
в городском округе "Город Хабаровск" на 2021-2025 годы"

Ответственный исполнитель программы

Управление образования администрации города Хабаровска (далее - управление образования)

Соисполнители программы

департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - департамент архитектуры, строительства и землепользования)

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

- развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений;

- внедрение программно-информационных и цифровых технологий в сфере муниципального образования;

- обеспечение доступности качественных образовательных услуг;

- укрепление кадрового потенциала;

- организация каникулярного отдыха детей в городских оздоровительных лагерях;

- стимулирование деятельности муниципальных образовательных учреждений

Цель программы

создание условий для предоставления общедоступного качественного образования

Стратегическая цель муниципального управления и задача социально-экономического развития города

стратегическая цель муниципального управления:

- укрепление социальной стабильности и развитие социального партнерства;

задача социально-экономического развития города:

- формирование нового качества образования

Задачи программы

- обеспечение современных требований к условиям организации образовательного процесса;

- повышение качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечение отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;

- повышение эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений

Индикаторы программы

- удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения, %;

- доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, %;

- число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений/ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования/ед.;

- доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %;

- соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз;

- соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз;

- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %;

- удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, %;

- доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, %;

- удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, %

Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. руб.

- 2021-2025 годы - 34 386 156, 82 тыс. руб.,

в том числе:

- 2021 г. - 6 516 165,90 тыс. руб.;

- 2022 г. - 6 879 997,73 тыс. руб.;

- 2023 г. - 7 054 997,73 тыс. руб.;

- 2024 г. - 7 592 497,73 тыс. руб.;

- 2025 г. - 6 342 497,73 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

достижение к 2025 году:

- увеличения доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 90,5% до 100%;

- увеличения количества муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, с 39,0% до 42,0%;

- увеличения числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. до 18,5 ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. до 0,84 ед.;

- увеличения доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 79,3% до 81,5%;

- изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ с 2,00 р. до 1,8 р.;

- изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ с 1,60 р. до 1,37 р.;

- увеличения доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста с 85,0% до 90,0%;

- роста удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений с 25,0% до 27,0%;

- увеличения доли детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, в общем числе обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений с 19,5% до 23%;

- обеспечения выполнения показателя удовлетворенности качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений ежегодно не менее 90%".



1.2.2. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:

"Индикаторы для оценки результативности намеченных целей и задач (по годам), методика их количественного (формульного) исчисления".

1.2.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Финансовое обеспечение муниципальной программы с распределением по годам реализации и источникам финансирования

Мероприятия программы осуществляются за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", межбюджетных трансфертов, с ежегодным уточнением объемов финансирования.

Источники финансирования мероприятий программы

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации

2021

2022

2023

2024

2025

Бюджет города

13 584 196,37

2 537 920,33

2 717 819,01

2 805 319,01

2 917 819,01

2 605 319,01

Межбюджетные трансферты

20 801 960,45

3 978 245,57

4 162 178,72

4 249 678,72

4 674 678,72

3 737 178,72

Всего

34 386 156,82

6 516 165,90

6 879 997,73

7 054 997,73

7 592 497,73

6 342 497,73".



1.2.4. Наименование раздела 7 изложить в следующей редакции:

"7. Методика оценки результативности муниципальной программы".

1.2.5. Приложение N 1 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:

"СВЕДЕНИЯ
об индикаторах муниципальной программы и их значениях


N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Базовый период, год

Планируемые значения индикаторов по годам реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения

%

90,5

93,0

95,0

97,0

98,0

100

2.

Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений

%

39,0

39,6

40,0

40,6

41,0

42,0

3.

Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях

ед.

- в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений

16,0

16,5

16,9

17,2

17,7

18,5

- в расчете на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования

0,64

0,68

0,73

0,74

0,79

0,84

4.

Доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

79,3

79,5

79,8

80,3

80,8

81,5

5.

Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ

раз

2,00

1,98

1,95

1,90

1,85

1,80

6.

Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ

раз

1,60

1,58

1,52

1,48

1,42

1,37

7.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет

%

85,0

86,5

87,0

87,5

88,0

90,0

8.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

%

25,0

25,1

25,5

26,0

26,5

27,0

9.

Доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений

%

19,5

19,8

20,3

21,0

22,0

23,0

10.

Удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений

%

90

>= 90

>= 90

>= 90

>= 90

>= 90".



1.2.6. Приложение N 2 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе администрации города (Соколов Р.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Тен О.Я.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Мэр города
С.А. Кравчук

     


Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 03 апреля 2019 годы N 1015

     

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий и ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы


N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источники финансирования

Код бюджетной классификации ГРБС

Всего, в том числе

Расходы (руб.), годы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа города Хабаровска "Обеспечение качества и доступности образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2014-2020 годы"

всего по муниципальной программе

всего

34 386 156 823,80

6 516 165 895,00

6 879 997 732,20

7 054 997 732,20

7 592 497 732,20

6 342 497 732,20

бюджет города

13 584 196 373,80

2 537 920 325,00

2 717 819 012,20

2 805 319 012,20

2 917 819 012,20

2 605 319 012,20

межбюджетные трансферты

20 801 960 450,00

3 978 245 570,00

4 162 178 720,00

4 249 678 720,00

4 674 678 720,00

3 737 178 720,00

управление образования

всего

016

31 806 156 823,80

6 436 165 895,00

6 342 497 732,20

6 342 497 732,20

6 342 497 732,20

6 342 497 732,20

бюджет города

12 879 196 373,80

2 457 920 325,00

2 605 319 012,20

2 605 319 012,20

2 605 319 012,20

2 605 319 012,20

межбюджетные трансферты

18 926 960 450,00

3 978 245 570,00

3 737 178 720,00

3 737 178 720,00

3 737 178 720,00

3 737 178 720,00

департамент архитектуры, строительства и землепользования

всего

013

2 580 000 000,00

80 000 000,00

537 500 000,00

712 500 000,00

1 250 000 000,00

0,00

бюджет города

705 000 000,00

80 000 000,00

112 500 000,00

200 000 000,00

312 500 000,00

0,00

межбюджетные трансферты

1 875 000 000,00

0,00

425 000 000,00

512 500 000,00

937 500 000,00

0,00

1.

Развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений

всего

3 869 776 450,00

270 230 062,00

812 386 597,00

987 386 597,00

1 524 886 597,00

274 886 597,00

1.1.

Строительство и реконструкция общеобразовательных учреждений, в том числе строительство школ в мкр-нах Строитель, Рабочий городок, между ул. Истомина и ул. Комсомольской, проведение мероприятий по закреплению земельных участков и изготовление ПСД

департамент архитектуры, строительства и землепользования

бюджет города

013

705 000 000,00

80 000 000,00

112 500 000,00

200 000 000,00

312 500 000,00

0,00

межбюджетные трансферты

1 875 000 000,00

0,00

425 000 000,00

512 500 000,00

937 500 000,00

0,00

1.2.

Комплексный капитальный ремонт зданий учреждений отрасли "Образование", изготовление проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы

управление образования

бюджет города

016

404 800 000,00

0,00

101 200 000,00

101 200 000,00

101 200 000,00

101 200 000,00

1.3.

Проведение текущего ремонта зданий, сооружений и территорий, изготовление ПСД, проведение государственной экспертизы

управление образования

бюджет города

016

788 444 920,00

169 987 000,00

154 614 480,00

154 614 480,00

154 614 480,00

154 614 480,00

1.4.

Приобретение оборудования и мебели, в том числе расходы на открытие образовательных учреждений

управление образования

бюджет города

016

82 384 039,00

10 040 651,00

18 085 847,00

18 085 847,00

18 085 847,00

18 085 847,00

1.5.

Ежегодная огнезащитная обработка деревянных конструкций

управление образования

бюджет города

016

1 150 080,00

45 000,00

276 270,00

276 270,00

276 270,00

276 270,00

1.6.

Независимая оценка пожарных рисков

управление образования

бюджет города

016

3 540 000,00

700 000,00

710 000,00

710 000,00

710 000,00

710 000,00

1.7.

Проектирование, монтаж, модернизация системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре

управление образования

бюджет города

016

3 037 091,00

3 037 091,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.8.

Приведение в соответствие технических паспортов в связи с проведенным капитальным (текущим) ремонтом, перепланировкой, переоборудованием, реконструкцией, изменением уровня инженерного благоустройства, изменением технического состояния

управление образования

бюджет города

016

2 950 320,00

2 950 320,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.9.

Санитарная обрезка деревьев, кустарников

управление образования

бюджет города

016

3 470 000,00

3 470 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Внедрение программно-информационных и цифровых технологий в сфере муниципального образования

всего

82 000 000,00

14 000 000,00

17 000 000,00

17 000 000,00

17 000 000,00

17 000 000,00

2.1.

Развитие и модернизация технической инфраструктуры, обеспечение специализированным оборудованием:

- обслуживание серверного и коммутационного оборудования (муниципальный ЦОД, школьные внутренние локальные сети);

- приобретение компьютерного и интерактивного оборудования

управление образования

бюджет города

016

58 000 000,00

10 000 000,00

12 000 000,00

12 000 000,00

12 000 000,00

12 000 000,00

2.2.

Обновление специализированного программного обеспечения функционирования модулей и приложений, входящих в единый портал "ХЭШ":

- модуль "Управление образовательным процессом в образовательном учреждении (электронный документооборот, финансово-хозяйственная деятельность)";

- модуль "Школьная столовая";

- модуль "Электронная библиотека";

- модуль "СКУД";

- модуль "Сервер приложения"

управление образования

бюджет города

016

24 000 000,00

4 000 000,00

5 000 000,00

5 000 000,00

5 000 000,00

5 000 000,00

3.

Обеспечение доступности качественных образовательных услуг

всего

28 423 939 218,20

5 901 726 415,00

5 630 553 200,80

5 630 553 200,80

5 630 553 200,80

5 630 553 200,80

3.1.

Обеспечение организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования дошкольными образовательными учреждениями

управление образования

бюджет города

016

5 840 574 707,40

1 131 205 349,00

1 177 342 339,60

1 177 342 339,60

1 177 342 339,60

1 177 342 339,60

межбюджетные трансферты

5 452 429 130 00

1 088 034 210,00

1 091 098 730,00

1 091 098 730,00

1 091 098 730,00

1 091 098 730,00

3.2.

Проведение городских смотров-конкурсов среди дошкольных образовательных учреждений ("Маленькая страна", "Лучшая группа ДОУ")

управление образования

бюджет города

016

850 000,00

170 000,00

170 000,00

170 000,00

170 000,00

170 000,00

3.3.

Обеспечение организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам

управление образования

бюджет города

016

1 908 388 682,20

380 245 291,00

382 035 847,80

382 035 847,80

382 035 847,80

382 035 847,80

межбюджетные трансферты

12 827 175 380,00

2 799 815 100,00

2 506 840 070,00

2 506 840 070,00

2 506 840 070,00

2 506 840 070,00

3.4.

Организационное, научное и методическое обеспечение развития муниципальной системы образования

управление образования

бюджет города

016

259 567 571,20

52 505 984,00

51 765 396,80

51 765 396,80

51 765 396,80

51 765 396,80

3.5.

Проведение городских мероприятий, направленных на развитие способностей и поддержку одаренных детей и молодежи

управление образования

бюджет города

016

5 720 000,00

1 140 000,00

1 145 000,00

1 145 000,00

1 145 000,00

1 145 000,00

3.6.

Награждение ценными подарками мэра города Хабаровска выпускников общеобразовательных учреждений за успехи в области образовательной деятельности, культуры и спорта

управление образования

бюджет города

016

1 700 000,00

500 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

3.7.

Проведение городской акции "Пятерки любимому городу". Организация и проведение церемонии награждения лучших учащихся

управление образования

бюджет города

016

3 500 000,00

700 000,00

700 000,00

700 000,00

700 000,00

700 000,00

3.8.

Обеспечение участия в городских, краевых, региональных, всероссийских смотрах, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, мероприятиях, в том числе на проведение государственной (итоговой) аттестации в рамках ЕГЭ

управление образования

бюджет города

016

8 300 000,00

1 500 000,00

1 700 000,00

1 700 000,00

1 700 000,00

1 700 000,00

3.9.

Инновационная деятельность, внедрение новых IT-решений:

- внедрение информационной системы поддержки индивидуального профиля компетенций обучающегося;

- создание системы раннего выявления, поддержки и сопровождения высокомотивированных и талантливых обучающихся на основе профиля компетенций и персональных траекторий

управление образования

бюджет города

016
047

8 081 440,00

0,00

2 020 360,00

2 020 360,00

2 020 360,00

2 020 360,00

3.10.

Обеспечение организации предоставления дополнительного образования

управление образования

бюджет города

016

2 048 697 380,40

433 515 722,00

403 795 414,60

403 795 414,60

403 795 414,60

403 795 414,60

3.11.

Проведение городских конкурсов, слетов, смотров, выставок, конференций, фестивалей, мероприятий среди учащихся, воспитанников, педагогов образовательных учреждений

управление образования

бюджет города

016

27 740 000,00

5 208 000,00

5 633 000,00

5 633 000,00

5 633 000,00

5 633 000,00

3.12.

Обеспечение участия в краевых, региональных, всероссийских смотрах, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, мероприятиях

управление образования

бюджет города

016

2 350 000,00

470 000,00

470 000,00

470 000,00

470 000,00

470 000,00

3.13.

Развитие международного сотрудничества с городами-побратимами, межрегионального сотрудничества в области образования, прием иностранных делегаций школьников

управление образования

бюджет города

016

8 460 000,00

2 636 000,00

1 456 000,00

1 456 000,00

1 456 000,00

1 456 000,00

3.14.

Организация деятельности трудовых отрядов старшеклассников

управление образования

бюджет города

016

20 404 927,00

4 080 759,00

4 081 042,00

4 081 042,00

4 081 042,00

4 081 042,00

4.

Укрепление кадрового потенциала

всего

6 150 000,00

1 230 000,00

1 230 000,00

1 230 000,00

1 230 000,00

1 230 000,00

4.1.

Проведение конкурса профессионального мастерства "Педагогический звездопад"

управление образования

бюджет города

016

5 340 000,00

1 180 000,00

1 040 000,00

1 040 000,00

1 040 000,00

1 040 000,00

4.2.

Организация приема мэром города Хабаровска молодых специалистов

управление образования

бюджет города

016

810 000,00

50 000,00

190 000,00

190 000,00

190 000,00

190 000,00

5.

Организация каникулярного отдыха детей в городских оздоровительных лагерях

всего

54 776 090,00

10 988 890,00

10 946 800,00

10 946 800,00

10 946 800,00

10 946 800,00

5.1.

Организация отдыха детей в городских оздоровительных лагерях, организованных на базе образовательных учреждений

управление образования

бюджет города

016

54 776 090,00

10 988 890,00

10 946 800,00

10 946 800,00

10 946 800,00

10 946 800,00

6.

Стимулирование деятельности муниципальных образовательных учреждений

всего

1 949 515 065,60

317 990 528,00

407 881 134,40

407 881 134,40

407 881 134,40

407 881 134,40

в том числе расходы на администрирование

9 031 040,00

1 254 400,00

1 944 160,00

1 944 160,00

1 944 160,00

1 944 160,00

6.1.

Содержание аппарата управления на обеспечение реализации муниципальной программы

управление образования

бюджет города

016

289 147 438,00

57 520 638,00

57 906 700,00

57 906 700,00

57 906 700,00

57 906 700,00

6.2.

Обеспечение стабильного функционирования и качественного исполнения образовательных услуг

управление образования

бюджет города

016

1 013 011 687,60

170 073 630,00

210 734 514,40

210 734 514,40

210 734 514,40

210 734 514,40

межбюджетные трансферты

41 933 630,00

41 933 630,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6.3.

Государственные полномочия по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования

управление образования

межбюджетные трансферты

016

605 422 310,00

48 462 630,00

139 239 920,00

139 239 920,00

139 239 920,00

139 239 920,00

в том числе расходы на администрирование

управление образования

бюджет города

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты

9 031 040,00

1 254 400,00

1 944 160,00

1 944 160,00

1 944 160,00

1 944 160,00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»