ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 марта 2019 года N 112-пр



О внесении изменений в государственную программу Хабаровского
края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности
 в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства
Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр, следующие изменения:

1) позиции "Ответственный исполнитель", "Соисполнители, участники государственной программы", "Сроки и этапы реализации государственной программы", "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств", "Конечный результат реализации государственной программы" паспорта изложить в следующей редакции:

"Ответственный исполнитель государственной программы

-

главное управление по взаимодействию с правоохранительными органами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край)

Соисполнители, участники государственной программы

-

соисполнители:

министерство жилищно-коммунального хозяйства края;

министерство здравоохранения края;

министерство инвестиционного развития и предпринимательства края;

министерство имущественных отношений края;

министерство информационных технологий и связи края;

министерство культуры края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство промышленности и транспорта края;

министерство сельского хозяйства края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство строительства края;

министерство физической культуры и спорта края;

министерство финансов края;

министерство экономического развития края;

комитет государственного заказа Правительства края;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет по молодежной политике Правительства края;

комитет торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий;

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса;

комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

комитет по труду и занятости населения Правительства края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по внутренней политике Правительства края;

комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление лесами Правительства края (далее также - министерства и иные органы исполнительной власти края);

департамент по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края;

правовой департамент Губернатора края;

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;

главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края;

главное управление социального развития Губернатора и Правительства края;

управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и Правительства края;

управление специальных программ Губернатора края;

управление протокола и организационного обеспечения Губернатора и Правительства края;

управление по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства края;

управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края;

управление Губернатора и Правительства края по координации развития городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";

управление хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края;

сектор по профилактике и противодействию терроризму аппарата Губернатора и Правительства края (далее также - структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края);

краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (государственное юридическое бюро края);

участники:

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УФСБ России по краю) (по согласованию);

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее также - УМВД России по краю) (по согласованию);

Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу (далее - УТ МВД России по ДФО) (по согласованию);

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю (далее - ГУ МЧС России по краю) (по согласованию);

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю (далее - УФСИН России по краю) (по согласованию);

Дальневосточная торгово-промышленная палата (по согласованию);

прокуратура Хабаровского края (далее - прокуратура края) (по согласованию);

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - Управление Росгвардии по Хабаровскому краю) (по согласованию);

администрации городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений края (по согласованию)",

"Сроки и этапы реализации государственной программы

-

государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2021 год

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.

Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 456 099,49 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 98 483,98 тыс. рублей,

2015 год - 50 584,16 тыс. рублей,

2016 год - 55 694,00 тыс. рублей,

2017 год - 51 270,09 тыс. рублей,

2018 год - 43 037,01 тыс. рублей,

2019 год - 80 257,99 тыс. рублей,

2020 год - 38 744,53 тыс. рублей,

2021 год - 38 027,73 тыс. рублей,

из них:

средства краевого бюджета - 368 947,38 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 74 658,98 тыс. рублей,

2015 год - 39 023,45 тыс. рублей,

2016 год - 45 415,35 тыс. рублей,

2017 год - 41 095,59 тыс. рублей,

2018 год - 37 513,58 тыс. рублей,

2019 год - 69 705,83 тыс. рублей,

2020 год - 31 079,26 тыс. рублей,

2021 год - 30 455,34 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 87 152,11 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 23 825,00 тыс. рублей,

2015 год - 11 560,71 тыс. рублей,

2016 год - 10 278,65 тыс. рублей,

2017 год - 10 174,50 тыс. рублей,

2018 год - 5 523,43 тыс. рублей,

2019 год - 10 552,16 тыс. рублей,

2020 год - 7 665,27 тыс. рублей,

2021 год - 7 572,39 тыс. рублей

Конечный результат реализации государственной программы

-

повышение удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 45,6 процента;

увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 700 человек;

снижение уровня наркозаболеваемости до 204,0 единиц;

недопущение на территории края террористических актов;

увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве социально значимых объектов (образования, здравоохранения, культуры, спорта, социального обслуживания, торговли, мест массового пребывания людей), объектов топливно-энергетического комплекса края до 94,2 процента;

увеличение доли муниципальных образовательных организаций края, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций края до 1,9 процента;

недопущение на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;

увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 885 единиц;

снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,6 процента;

снижение количества выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 1 000 единиц;

увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", до 4 265 единиц;

увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 51,3 процента;

снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 47 человек;

увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 16,1 процента;

снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 81,30 единицы";



2) в абзаце первом раздела 2 слова "Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года (постановление Правительства края от 13 января 2009 г. N 1-пр)" заменить словами "Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года (постановление Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 215-пр)";

3) разделы 3 - 5 изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы

В результате реализации государственной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, выгодных для экономического, социального развития края в целом, которые выразятся в повышении безопасности жизни и улучшении здоровья граждан, инвестиционной привлекательности края.

К 2021 году планируется:

- повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 45,6 процента;

- увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 700 человек;

- снижение уровня наркозаболеваемости до 204,0 единиц;

- недопущение на территории края террористических актов;

- увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве социально значимых объектов (образования, здравоохранения, культуры, спорта, социального обслуживания, торговли, мест массового пребывания людей), объектов топливно-энергетического комплекса края до 94,2 процента;

- увеличение доли муниципальных образовательных организаций края, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций края до 1,9 процента;

- недопущение на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;

- увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 885 единиц;

- снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,6 процента;

- снижение количества выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 1 000 единиц;

- увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", до 4 265 единиц;

- увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 51,3 процента;

- снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 47 человек;

- увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 16,1 процента;

- снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 81,30 единицы.

При условии выделения дополнительных бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий в 2017-2021 годах прогнозируется увеличение темпов достижения указанных значений показателей.

4. Сроки и этапы реализации государственной программы

Государственную программу предполагается реализовать в один этап в течение 2014-2021 годов.

5. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы

Для оценки эффективности реализации государственной программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):

1) удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка;

2) количество лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин;

3) уровень наркозаболеваемости (относительное количество больных наркоманией из расчета на 100 тыс. человек);

4) количество террористических актов, зарегистрированных на территории края;

5) доля паспортизированных объектов в общем количестве социально значимых объектов (образования, здравоохранения, культуры, спорта, социального обслуживания, торговли, мест массового пребывания людей), объектов топливно-энергетического комплекса края;

6) доля муниципальных образовательных организаций края, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций края;

7) количество зарегистрированных на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;

8) количество публикаций противоэкстремистской направленности, размещенных в средствах массовой информации;

9) индекс восприятия коррупции населением;

10) количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую;

11) количество раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";

12) раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края;

13) количество лиц, совершивших преступления с применением оружия;

14) удельный вес количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве;

15) количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края.

Перечень показателей (индикаторов) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении N 1 к настоящей государственной программе. При условии выделения дополнительных ресурсов на реализацию мероприятий прогнозируется положительная динамика используемых показателей. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы приведена в приложении N 6 к настоящей государственной программе, оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий государственной программы приведена в приложении N 7 к настоящей государственной программе.";

4) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы

Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 456 099,49 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 98 483,98 тыс. рублей,

2015 год - 50 584,16 тыс. рублей,

2016 год - 55 694,00 тыс. рублей,

2017 год - 51 270,09 тыс. рублей,

2018 год - 43 037,01 тыс. рублей,

2019 год - 80 257,99 тыс. рублей,

2020 год - 38 744,53 тыс. рублей,

2021 год - 38 027,73 тыс. рублей,

из них:

средства краевого бюджета - 368 947,38 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 74 658,98 тыс. рублей,

2015 год - 39 023,45 тыс. рублей,

2016 год - 45 415,35 тыс. рублей,

2017 год - 41 095,59 тыс. рублей,

2018 год - 37 513,58 тыс. рублей,

2019 год - 69 705,83 тыс. рублей,

2020 год - 31 079,26 тыс. рублей,

2021 год - 30 455,34 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 87 152,11 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 23 825,00 тыс. рублей,

2015 год - 11 560,71 тыс. рублей,

2016 год - 10 278,65 тыс. рублей,

2017 год - 10 174,50 тыс. рублей,

2018 год - 5 523,43 тыс. рублей,

2019 год - 10 552,16 тыс. рублей,

2020 год - 7 665,27 тыс. рублей,

2021 год - 7 572,39 тыс. рублей.

Реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к настоящей государственной программе.

Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края на реализацию государственной программы приведена в приложении N 5 к настоящей государственной программе.

В приложении N 7 к настоящей государственной программе произведен расчет потребности в дополнительном финансировании мероприятий в 2014-2021 годах. Выделение дополнительных объемов финансирования окажет положительное влияние на темпы достижения прогнозных значений показателей (индикаторов) эффективности реализации государственной программы. При принятии решения о выделении дополнительных объемов финансирования на реализацию мероприятий государственной программы в 2014-2021 годах дополнительно потребуется 915 790,67 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе:

2014 год - 21 605,94 тыс. рублей,

2015 год - 58 830,56 тыс. рублей,

2016 год - 67 327,90 тыс. рублей,

2017 год - 119 391,92 тыс. рублей,

2018 год - 154 107,11 тыс. рублей,

2019 год - 216 168,48 тыс. рублей,

2020 год - 167 579,38 тыс. рублей,

2021 год - 110 779,38 тыс. рублей.

Основные объемы дополнительного финансирования предусмотрены на следующие направления государственной программы:

1) противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков:

- проведение ежегодного мониторинга наркоситуации, в том числе социологических исследований масштабов распространения незаконного употребления наркотиков;

- предоставление субсидий и грантов краевым социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по профилактике незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, наркомании (первичной, вторичной, третичной) и популяризации здорового образа жизни;

- реализация программ комплексной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

2) мероприятия по профилактике терроризма и усилению антитеррористической защищенности объектов;

3) поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан (обеспечение софинансирования за счет средств краевого бюджета мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях края, по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»