3.1. Осуществление регионального государственного надзора включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация и проведение проверки;
2) принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) вынесение предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.
По согласованию должностных лиц Комитета и должностных лиц субъектов проверки отдельные административные процедуры и административные действия могут осуществляться в электронной форме. (Подпункт изменен Приказом Комитета Правительства Хабаровского края по ГЗ от 15 января 2021 года N 24 - см. предыдущую редакцию).
3.2. Организация проверки.
3.2.1. В отношении субъектов проверки должностными лицами Комитета проводятся плановые и внеплановые проверки в порядке, установленном федеральными законами N 131-ФЗ и N 294-ФЗ.
Особенности осуществления регионального государственного надзора в отношении резидентов ТОСЭР, СПВ устанавливаются федеральными законами от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ), от 13 июля 2015 г. N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток".
3.2.2. Плановой проверкой является проверка, включенная в:
1) ежегодный план проведения проверок деятельности ОМС и должностных лиц местного самоуправления (далее - план проверок ОМС);
2) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
3) ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов ТОСЭР (далее - план проверок резидентов ТОСЭР);
4) ежегодный план проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов СПВ (далее - план проверок резидентов СПВ).
3.2.3. Плановая проверка в отношении ОМС проводится не чаще одного раза в два года.
3.2.4. Проект плана проверок ОМС, разработанный в соответствии с типовой формой, утвержденной Генеральной прокуратурой Российской Федерации, направляется в прокуратуру Хабаровского края не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.5. В случае внесения прокуратурой Хабаровского края предложений о проведении совместных плановых проверок ОМС должностные лица Комитета осуществляют согласование с заинтересованными органами государственного контроля (надзора) сроков проведения таких проверок и до 29 сентября года, предшествующего году проведения проверок, направляют в прокуратуру Хабаровского края доработанный проект плана проверок ОМС.
3.2.6. Сформированный прокуратурой Хабаровского края план проверок ОМС размещается на официальном сайте Комитета не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
3.2.7. В случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией ОМС, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы соответствующая информация направляется в прокуратуру Хабаровского края в целях исключения такой проверки из плана проверок ОМС.
3.2.8. Сведения о внесенных в план проверок ОМС изменениях размещаются на официальном сайте Комитета в течение пятнадцати дней с даты их поступления в Комитет.
3.2.9. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в зависимости от категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска - один раз в 2 года;
2) для категории значительного риска - один раз в 3 года.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
3.2.10. Проект плана проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, разработанный в соответствии с типовой формой, определенной Правительством Российской Федерации, направляется на согласование в прокуратуру Хабаровского края не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.11. В случае внесения прокуратурой Хабаровского края в Комитет предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок должностные лица Комитета осуществляют доработку проекта плана проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с учетом указанных предложений.
3.2.12. Утвержденный план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется в прокуратуру Хабаровского края до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.2.13. Согласованный прокуратурой Хабаровского края план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит размещению на официальном сайте Комитета.
3.2.14. Внесение изменений в план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется распоряжением председателя Комитета при наличии оснований, предусмотренных пунктом 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.