АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2019 года N 690
О внесении изменений в Порядок разработки, экспертизы и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг,
утвержденный постановлением администрации города Хабаровска
от 31.08.2010 N 2804
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в Порядок разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.6 слова «Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.» заменить словами «Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, признание административных регламентов предоставления муниципальных услуг утратившими силу осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.».
1.2. В пункте 2.7 абзацы четвертый и пятый заменить абзацами следующего содержания:
«Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, подведомственными администрации города Хабаровска.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение администрации города Хабаровска, являющееся разработчиком административного регламента.».
1.3. В пункте 3.3 подпункт «в» дополнить абзацем следующего содержания:
«Положения, предусматривающие особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, не включаются в административный регламент в случае, если муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.».
1.4. В пункте 3.5:
1.4.1. Подпункт «м» изложить в следующей редакции:
«м) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;».
1.4.2. Подпункт «о» изложить в следующей редакции:
«о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.».
1.5. Абзац первый пункта 3.6 после слов «административных процедур в электронной форме» дополнить словами «, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
1.6. Пункт 3.9 признать утратившим силу.
2. Управлению информационных технологий администрации города (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайге администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Токарь Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по инвестиционному развитию Лебеду В.Ф.
Мэр города
С.А. Кравчук