(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.05.2020 N 1499)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них;
3) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Административного регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы;
4) принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр;
5) внесение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр;
6) уведомление заявителя о принятом решении.
(подраздел 3.1 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 27.09.2024 N 4529)
3.2. Прием и регистрация заявки.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение уполномоченным органом заявки и прилагаемых документов в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист производственного отдела уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация заявок.
3.2.3. Заявка регистрируется уполномоченным органом в журнале регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 24.07.2023 N 2934)
В случае получения заявки при личном приеме специалист производственного отдела уполномоченного органа выдает заявителю подтверждение получения заявки с указанием должности и даты получения посредством проставления отметки в день обращения на экземпляре заявки заявителя.