АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 мая 2020 года N 1499


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов городского округа «Город Хабаровск»,
утверждённый постановлением администрации города Хабаровска от 08.02.2019 N 345



В соответствии с Федеральными законами от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов городского округа «Город Хабаровск», утверждённый постановлением администрации города Хабаровска от 08.02.2019 N 345 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Подраздел 1.2. раздела 1 Административного регламента дополнить пунктом 1.2.14. следующего содержания:

«1.2.14. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 05.12.2019 N 20 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.12.2019, «Российская газета», N 295, 30.12.2019).».

1.2. В абзаце восьмом пункта 2.13.2. подраздела 2.13. раздела 2 Административного регламента слово «департамент» заменить словом «уполномоченный орган».

1.3. В разделе 3 Административного регламента:

1.3.1. Наименование раздела дополнить словами «, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ».

1.3.2. Подраздел 3.9. изложить в следующей редакции:

«3.9. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в следующем порядке:

3.9.1. Прием от заявителя или его уполномоченного представителя (далее - заявитель) заявки о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.

3.9.2. В ходе приема заявки и документов Специалист МФЦ:

а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявки представителем заявителя);

б) формирует заявку в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявка распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления муниципальной услуги;

г) проводит проверку представленных заявки и документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;

д) принимает заявку и прилагаемые к ней документы;

е) в случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпункте г) настоящего пункта, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте г) настоящего пункта, Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявке ставит отметку «В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги»;

з) заявка регистрируется в АИС МФЦ автоматически при её создании, отметка о способе получения результата предоставления муниципальной услуги и расписку в получении заявки и документов проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявки;

и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявки в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

к) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявки о предоставлении муниципальной услуги.

3.9.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:

а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявку о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов Сотрудником МФЦ:

- дата представления документов;

- регистрационный номер заявки;

- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны Специалиста МФЦ, принявшего документы;

- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ, в уполномоченный орган пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов; - отсутствие повреждения листов документов.

3.9.4. МФЦ отправляет в уполномоченный орган посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте а) пункта 3.9.3. подраздела 3.9. раздела 3 Административного регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявки и документов, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.

3.9.5. Поступивший в уполномоченный орган в соответствии с подпунктом б) пункта 3.9.3. подраздела 3.9. раздела 3 Административного регламента пакет документов распечатывается специалистом уполномоченного органа на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с подразделом 2.11 раздела 2 Административного регламента.

Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.

3.9.6. Уполномоченным органом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявки в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.9.7. В случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем указано получение результата в МФЦ, уполномоченным органом направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления муниципальной услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии), с учётом пункта 3.6.3. подраздела 3.6. раздела 3 Административного регламента.

Не позднее следующего рабочего дня со дня направления уполномоченным органом в электронном виде копии принятого решения курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии, забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.9.8. В случае, если в заявке о предоставлении муниципальной услуги, направленной через МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое была подана заявка.

3.9.9. В случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем определено получение результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе:

а) уполномоченный орган информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению и о возможности получения этого результата в уполномоченном органе;

б) уполномоченный орган выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.9.10. В случае, если по истечении 3 месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению результат заявителем в МФЦ не востребован, то МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган и не позднее следующего рабочего дня со дня уведомления заявителя возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.».

2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете «Хабаровские вести» и в официальном сетевом издании «Интернет-портал «Хабаровские вести» (KНАВ-VESTI.RU).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Климочкина А.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр города
С.А. Кравчук

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»