АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2024 года N 4529


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 08.02.2019 N 345 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов городского округа "Город Хабаровск" и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 08.02.2019 N 345 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов городского округа "Город Хабаровск" и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты" следующие изменения:


1.1. Преамбулу после слов "администрация города" дополнить словом "Хабаровска".


1.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству администрации города Хабаровска Варады В.Е.".


1.3. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов городского округа "Город Хабаровск", следующие изменения:


1.3.1. Пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:


"В качестве уполномоченного представителя несовершеннолетнего лица, от имени которого действует заявитель при получении результата муниципальной услуги на бумажном носителе, может быть законный представитель несовершеннолетнего лица, не являющийся заявителем.


В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает в заявлении фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.".


1.3.2. Подпункт а) пункта 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"а) в производственном отделе управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, 1-й этаж, кабинет N 112. График работы: вторник, среда, четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; в понедельник и пятницу прием заявителей и регистрация заявлений не осуществляются;".


1.3.3. Подпункт е) пункта 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"е) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".


1.3.4. Дополнить подпункт а) подпункта 1) пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 абзацем следующего содержания:


"- фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего (в случае, если реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем).".


1.3.5. Подпункт н) подпункта 1) пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"н) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".


В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку персональных данных указанных лиц.".


1.3.6. Изложить подраздел 2.7 раздела 2 в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) текст заявления или прилагаемые документы написаны карандашом, имеют повреждения, не поддаются прочтению;


2) в письменном заявлении или заявлении в электронной форме или прилагаемых документах содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;


3) письменное заявление или заявление в электронной форме не подписано Заявителем (уполномоченным представителем Заявителя);


4) заявление подано в орган, не уполномоченный на предоставление услуги, указанной в подразделе 1.1 раздела 1;


5) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


6) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


7) в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.".


1.3.7. Подраздел 2.11 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае если дата поступления заявки с прилагаемыми документами выпадает на выходной, нерабочий (праздничный) или нерегистрационный день, заявка с прилагаемыми документами регистрируется на следующий рабочий день за днем поступления.".


1.3.8. Пункт 2.13.2 подраздела 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Требования к указанному помещению для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.


На электронном информационном стенде и официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru) размещается следующая информация:


а) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;


б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к таким документам;


в) образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


г) адреса, телефоны и время приема специалистов уполномоченного органа;


д) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.".


1.3.9. Подраздел 2.13 раздела 2 дополнить пунктом следующего содержания:


"2.13.3. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в частности статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов".".


1.3.10. Подраздел 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявки;


2) направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них;


3) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Административного регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы;


4) принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр;


5) внесение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр;


6) уведомление заявителя о принятом решении.".


1.3.11. Подраздел 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.6. Внесение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.


3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.


3.6.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист производственного отдела уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит ведение Реестра на бумажном носителе и в электронном виде.


3.6.3. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в Реестр сведений о месте (площадке) накопления ТКО специалист производственного отдела уполномоченного органа, ответственный за выполнение административной процедуры, вносит сведения о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр на бумажном носителе и в электронном виде.


3.6.4. Результатом административной процедуры является внесение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр на бумажном носителе и в электронном виде.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»