Действующий

О Программе оздоровления государственных финансов Хабаровского края на период до 2026 года (с изменениями на 26 октября 2023 года)



2. Текущее состояние в сфере государственных финансов края


Управление государственными финансами края осуществляется на основе бюджетной, налоговой и долговой политики, проводимой Правительством края.


В целях управления государственными финансами Правительством края реализуется государственная программа Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденная постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 151-пр.


(в ред. распоряжения Правительства Хабаровского края от 23.12.2020 N 1373-рп)


2.1. Основные результаты проводимой Правительством края государственной политики в сфере управления финансами:


2.1.1. Обеспечивается сбалансированность бюджетной системы края при соблюдении ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по уровню дефицита краевого бюджета и уровню государственного долга края.


2.1.2. Обеспечивается эффективное управление доходами консолидированного бюджета края. В целях повышения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края исполнительным органам края и муниципальным образованиям края устанавливаются показатели по мобилизации налоговых и неналоговых доходов, а также реализуются мероприятия по их выполнению.


(в ред. распоряжения Правительства Хабаровского края от 06.12.2022 N 1496-рп)


Исполнительными органами края проводятся:


(в ред. распоряжения Правительства Хабаровского края от 06.12.2022 N 1496-рп)


1) ежемесячный мониторинг налоговых поступлений в консолидированный бюджет края в разрезе видов доходов муниципальных образований края и видов экономической деятельности, от которой получен доход;


2) ежемесячный мониторинг налоговых поступлений от крупных налогоплательщиков края;


(в ред. распоряжений Правительства Хабаровского края от 06.12.2022 N 1496-рп, от 26.10.2023 N 720-рп)


3) ежегодный мониторинг налоговых поступлений от реализации инвестиционных проектов, признанных приоритетными на территории края;


4) анализ налоговой отдачи по видам экономической деятельности и задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет края в разрезе налогоплательщиков - юридических лиц;