АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 сентября 2018 года N 3068


О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования
земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных
участков на территории городского округа «Город Хабаровск утвержденный постановлением
 администрации города Хабаровска от 30.04.2015 N 1557



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа «Город Хабаровск», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.04.2015 N 1557, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 дополнить подпунктом 1.2.12(1) следующего содержания:

«1.2.12(1). Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344).».

1.2. Подпункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:

«1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, о месте нахождения и графике работы департамента предоставляется бесплатно:

- непосредственно в департаменте по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 206, 207, телефоны: 41-98-01, 41-98-33, 41-99-33 - отдел контроля и документационного обеспечения; каб. 209, 410, 411, телефоны: 41-98-00, 41-96-53, 41-96-54, 41-96-73 - отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков, адрес электронной почты: mail@dasiz.khabarovskadm.ru. Часы приема: еженедельно, понедельник - четверг с 14.00 до 18.00 (консультирование);

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в департамент по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, по электронной почте: mail@dasiz.khabarovskadm.ru;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте администрации города Хабаровска (далее - администрация города) (khabarovskadm.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru);

- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

- посредством публикации в средствах массовой информации.».

1.3. Подпункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:

«1.4.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официальном сайте администрации города (khabarovskadm.ru) размещается следующая информация:

1) нормативно-правовые акты (извлечения), регулирующие земельные отношения;

2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

3) адреса, телефоны и время приема заявителей специалистами департамента;

4) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.».

1.4. Подпункт 1.4.3 изложить в следующей редакции:

«1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты департамента подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, в который позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.».

1.5. Подпункт 1.4.4 изложить в следующей редакции:

«1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.».

1.6. Абзац подпункта 2.6.5 изложить в следующей редакции:

«г) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официального сайта администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;».

1.7. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8(1) следующего содержания:

«2.8(1). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги:

- основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.».

1.8. В пункте 2.13:

1.8.1. В абзаце пятом слова «образцами заявлений» заменить словами «образцами заполненных заявлений».

1.8.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».

1.9. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме

Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием Единого портала gosuslugi.ru, Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»).

Документы, указанные в подпункте б) пункта 2.6.2, прилагаемые к заявлению в электронном виде должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи») лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.».

1.10. Подпункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:

«3.2.8. Срок исполнения административной процедуры по возвращению заявителю заявления и приложенных к нему документов составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Отказ не препятствует повторному обращению заявителя.».

1.11. Подпункт 3.5.10 изложить в следующей редакции:

«3.5.10. Срок административной процедуры составляет семнадцать рабочих дней.».

1.12. Подпункт 3.5.12 дополнить абзацем следующего содержания;

«В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.».

1.13. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

«3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.8.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Департамент обязан в течение 3 дней провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).

3.8.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Департаментом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

3.8.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Департамент в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностным лицом Департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя не позднее 1 рабочего дня после дня принятия решения.

3.8.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.».

1.14. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников».

1.15. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».

1.16. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги; -требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, законными и нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами г. Хабаровска;

- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами г. Хабаровска.».

1.17. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего может быть подана при личном приеме заявителя, а также направлена:

- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);

- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;

- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

1.18. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.».

1.19. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

«5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.».

1.20. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

«5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.

3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Сергейчука С.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.  



И.о. Мэра города
С.А. Чернышов

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»