3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов от Заявителя;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- передача ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение в Комиссию и рассмотрение их Комиссией;
- издание распоряжения Правительства края или подписание письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
- направление Заявителю копии распоряжения Правительства края либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Правительство края.
3.2.2. При получении ходатайства и прилагаемых к нему документов на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию ходатайства и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).
3.2.3. Ходатайство и прилагаемые к нему документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления в Правительство края.
На первом листе ходатайства в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов и их порядкового номера.
3.2.4. В течение одного рабочего дня со дня регистрации ходатайство и прилагаемые к нему документы направляются специалистом Отдела делопроизводства на рассмотрение в Министерство.
3.2.5. В Министерстве ходатайство и прилагаемые к нему документы в день поступления направляются в Отдел для рассмотрения.
3.2.6. При поступлении ходатайства с использованием Портала либо Единого портала должностное лицо Отдела, ответственное за проверку наличия поступающих в электронной форме документов, регистрирует ходатайство в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в программный комплекс. В момент регистрации ходатайства в личный кабинет Заявителя на Портале или Едином портале автоматически отправляется уведомление о приеме ходатайства в работу.
3.2.7. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация ходатайства и передача его в Отдел.
3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного ходатайства и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. В случае если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель), в течение одного рабочего дня со дня поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов в Отдел осуществляет подготовку и направление в электронном виде или в виде документа на бумажном носителе запросов в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, иностранных граждан, являющихся субъектами предпринимательской деятельности, созданных без образования юридического лица).
3.3.3. Сведения об уплате Заявителем государственной пошлины предоставляются Федеральным казначейством в рамках системы межведомственного взаимодействия. (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 октября 2018 года N 350-пр - см. предыдущую редакцию).
3.3.4. В запросах, предусмотренных подпунктом 3.3.2 настоящего пункта, указываются сведения, определенные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
При направлении запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запросы формируются в электронном виде.
3.3.5. Полученные в соответствии с настоящим пунктом сведения и документы в день их поступления в Министерство передаются Исполнителю.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Передача ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги на рассмотрение в Комиссию и рассмотрение их Комиссией
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного ходатайства и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных по межведомственному запросу.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административное действие, является Исполнитель.