Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 октября 2018 года N 350-пр


О внесении изменений в отдельные административные регламенты
предоставления Правительством Хабаровского края государственных услуг

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 2 сентября 2019 года N 344-пр

__________________________



В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края

постановляет:

1. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 18 декабря 2013 г. N 441-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Хабаровского края и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Хабаровского края", следующие изменения:

1) в пункте 1.3 раздела 1:

     а) в подпункте 1.3.4:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"место нахождения: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 23;";

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

"телефоны: (4212) 32-41-17; 32-55-41;";

б) в абзаце первом подпункта 1.3.5 слова "Управления лесами," исключить;

в) в абзаце четвертом подпункта 1.3.11 после слова "отчестве" дополнить словами "(последнее при наличии)";

2) в разделе 2:

а) пункт 2.8 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;

б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";

б) в абзаце первом подпункта 2.14.2 пункта 2.14 слова "д. 46 (1 этаж)" заменить словами "д. 23 (2 этаж)";

3) в пункте 3.3 раздела 3:

а) в подпункте 3.3.3:

- абзац первый дополнить словами "в ФНС России о предоставлении";

- абзац второй признать утратившим силу;

б) подпункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:

"3.3.4. Сведения об уплате Заявителем государственной пошлины предоставляются Федеральным казначейством в рамках системы межведомственного взаимодействия.";

4) в разделе 5:

а) в пункте 5.2:

- подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края для предоставления государственной услуги;";

- в подпункте 7 после слова "допущенных" дополнить словом "ими";

- дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержания:

"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края;

10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.";

б) абзац второй пункта 5.3 признать утратившим силу;

     в) пункты 5.5 - 5.7 изложить в следующей редакции:

"5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Правительства края, должностного лица Правительства края в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.

К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные Заявителем к жалобе, если в жалобе содержится просьба об их возврате.

В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

5) в приложениях N 2, 3 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее при наличии)".

2. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по продлению срока пользования участками недр местного значения, прекращению, приостановлению или ограничению права пользования недрами, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 19 сентября 2017 г. N 380-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по продлению срока пользования участками недр местного значения, прекращению, приостановлению или ограничению права пользования недрами и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края", следующие изменения:

1) абзац четвертый подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"справочные телефоны: (4212) 32-41-17; 32-55-41.";

2) в разделе 2:

а) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи ходатайства;

б) наличие ошибок в ходатайстве и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";

б) в абзаце первом подпункта 2.13.3 пункта 2.13 слова "д. 46 (1 этаж)" заменить словами "д. 23 (2 этаж)";

3) подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3.3. Сведения об уплате Заявителем государственной пошлины предоставляются Федеральным казначейством в рамках системы межведомственного взаимодействия.";

4) в разделе 5:

а) в пункте 5.2:

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края для предоставления государственной услуги;";

- в абзаце восьмом после слова "допущенных" дополнить словом "ими";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края;

- требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.";

б) абзац второй пункта 5.3 признать утратившим силу;

в) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

"5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.

К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные Заявителем к жалобе, если в жалобе содержится просьба об их возврате.

В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".



И.о. Председателя
Правительства края
А.С. Кацуба

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»