ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ


от 22 августа 2017 года N 630


О внесении изменений в положение об организации подготовки граждан для муниципальной
службы на договорной основе, утвержденное решением Хабаровской городской
 Думы от 15.11.2016 N 433

     


В соответствии с законом Хабаровского края от 29.03.2017 N 251 «О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края» на основании Устава городского округа «Город Хабаровск», Хабаровская городская Дума

решила:

1. Внести в положение об организации подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе, утвержденное решением Хабаровской городской Думы от 15.11.2016 N 433, следующие изменения:

1.1. Пункт 2.7 раздела 2 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

«6) документы, подтверждающие уровень успеваемости в образовательной организации (выписку из ведомости успеваемости за последний завершенный учебный год, заверенную руководителем образовательной организации или копию аттестата об основном общем образовании, в случае предъявления копии аттестата - подлинник предъявляется гражданином лично по прибытии на конкурс);

7) копии документов, подтверждающих участие в учебных конференциях, олимпиадах и других мероприятиях, проводимых образовательными организациями (при наличии, подлинники документов предъявляется гражданином лично по прибытии на конкурс).».

1.2. В пункте 2.9 раздела 2 слова «а также по результатам» заменить словами «уровня успеваемости в образовательной организации, а также по результатам».

1 3. Пункт 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.10. Конкурсная комиссия подводит результаты конкурса на заседании, которое проводится в день проведения конкурса, указанный в объявлении о проведении конкурса. Конкурс проводится в два этапа в течение одного рабочего дня.».

1.4. В пункте 2.10.1 раздела 2:

1.4.1. слова «Оценка результатов тестирования проводится сотрудниками управления кадров, проводившими тестирование, по количеству правильных ответов» заменить словами «Проверка теста проводится сотрудниками управления кадров, проводившими тестирование».

1.4.2. слова «Количество правильных ответов определяет сумму баллов по результатам тестирования (каждый правильный ответ составляет 3 балла).» исключить.

1.5. Пункт 2.10.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«На втором этапе конкурса конкурсной комиссией осуществляется оценка теоретических знаний и личностных качеств претендента путем индивидуального собеседования, оценки уровня успеваемости в образовательной организации, участия в учебных конференциях, олимпиадах и других мероприятиях, проводимых образовательными организациями, результатов тестирования.

Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с претендентом, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают ему вопросы для определения и оценки:

- логического построения ответа;

- грамотности и культуры речи;

- наличия профессиональной мотивации.

Каждый член конкурсной комиссии присуждает претенденту баллы по каждому из критериев, указанных в оценочном листе в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. Баллы, присужденные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются по каждому претенденту.».

1.6. В пункте 2.12 раздела 2 слова «по итогам тестирования и индивидуального собеседования» исключить.

1.7. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по местному самоуправлению Хабаровской городской Думы (Ганичев С.М.), Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам (Кравчук С.А.).

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).


Мэр города
А.Н. Соколов

Председатель Думы
С.Н. Савков


Приложение
к решению Хабаровской
городской Думы
от 22 августа 2017 года N 630


ФОРМА

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

на

(ФИО гражданина, изъявившего желание участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении)

N п/п

Наименование критерия

Оценка (количество баллов)

I критерий

 

1.

Уровень успеваемости претендента в образовательной организации (средний бал):

5 баллов - уровень успеваемости ниже 4,6;

7 баллов - уровень успеваемости от 4,6 до 4,8;

9 баллов - уровень успеваемости выше 4,8.

 

II критерий

 

2.

Результаты тестирования (количество баллов):

5 баллов - от 70 до 80% правильных ответов;

7 баллов - от 80 до 90% правильных ответов;

9 баллов - свыше 90% правильных ответов.

 

Логическое построение ответа:

0 баллов - отсутствие логических связей в ответе;

3 балла - в целом ответ логичен;

5 баллов - развернутый логический ответ.

 

Грамотность и культура речи:

1 балл - низкий уровень грамотности и культуры речи;

3 балла - грамотность и культура речи удовлетворительны;

5 баллов - высокий уровень грамотности и культуры речи.

 

Наличие профессиональной мотивации:

1 балл - отсутствие четкой профессиональной мотивации;

3 балла - в целом профессиональная мотивация присутствует;

5 баллов - профессиональная мотивация четко и развернуто выражена.

 

III критерий

 

3.

Участие в учебных конференциях, олимпиадах и других мероприятиях, проводимых образовательными организациями (документально подтвержденное):

0 баллов - отсутствие участия;

5 баллов - низкая активность участия (1 раз в год);

7 баллов - средняя активность участия (2 раза в год);

9 баллов - высокая активность участия (3 раза в год и более).

 

Общая оценка (количество баллов)

(Подпись члена конкурсной комиссии)

(ФИО члена конкурсной комиссии)

(Дата)




Текст документа сверен по:

Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»