Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 августа 2017 года N 2824


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 22.01.2014 N 166
"О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента"

__________________________
Утратило силу с 27 декабря 2019 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 24 декабря 2019 года N 4280

__________________________



В целях повышения эффективности расходов бюджета городского округа "Город Хабаровск", качества управления муниципальными финансами и проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, а также подведомственными им муниципальными учреждениями, в соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 22.01.2014 N 166 "О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента" следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова "осуществляемого структурными подразделениями администрации города" заменить словами "осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств".

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Главным распорядителям бюджетных средств и главным администраторам доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" (Безлепкин В.Д., Савков С.Н., Черная С.М., Ганичев Д.С., Сергейчук С.В., Бурцева Н.Н., Чечелева Н.В., Тен Ольга Яковлевна, Шапиро И.А., Леонов А.Ю., Стоякина М.В., Андрюшин А.А., Суковатый С.Н., Варады В.Е., Андреев Д.В., Курочкин Г.Н., Иванов С.Н., Жуков К.А., Муравьев И.А., Хопта И.С., Якимов А.Н., Акимов А.М.) обеспечить своевременное предоставление в финансовый департамент администрации города сведений, необходимых для расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета, в соответствии с Порядком.".

1.3. В пункте 5.3 слова "обеспечить ежегодное проведение мониторинга" заменить словами "обеспечить полугодовое, ежегодное проведение мониторинга".

1.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Кравчука С.А.".

2. Внести в Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 22.01.2014 N 166 "О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента" (далее - Порядок), следующие изменения:

2.1. Пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:

"2. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из мониторинга за I полугодие и годового мониторинга.

Мониторинг качества финансового менеджмента за I полугодие проводится по состоянию на 01 июля текущего финансового года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.".

2.2. Пункт 6 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:

"В целях проведения мониторинга за I полугодие сведения представляются в уполномоченный орган в срок до 15 июля отчетного года согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.".

2.3. В пункте 7 слова "предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку" заменить словами "предусмотренных приложениями N 2, 6 к настоящему Порядку.".

2.4. В подпункте 8.1. после слов "оценки качества финансового менеджмента" добавить слова "за отчетный год".

2.5. В подпункте 8.2. после слов "до 01 мая формирует" добавить слово "годовой".

2.6. Пункт 8 Порядка дополнить подпунктом 8.4. следующего содержания:

"8.4. Осуществляет мониторинг качества финансового менеджмента за I полугодие до 15 августа по формам согласно приложениям N 4, 7 к настоящему Порядку.".

2.7. Дополнить Порядок пунктом 13 следующего содержания:

"13. Уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней со дня размещения годового рейтинга на официальном сайте администрации города направляет главным распорядителям и главным администраторам, которые имеют итоговую оценку индикатора ниже среднего значения, информацию о ненадлежащем качестве финансового менеджмента и необходимости принятия мер по устранению недостатков.

Главный распорядитель, главный администратор бюджетных средств в течение 15 рабочих дней после получения информации разрабатывают план мероприятий по устранению недостатков и направляют его в финансовый департамент.".

2.8. В приложении N 1 к Порядку строку 6 изложить в следующей редакции:

6.

Наличие утвержденных методик прогнозирования поступлений доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования

номер, дата документа, интернет-ссылка



2.9. В приложении N 1 к Порядку строку 11 изложить в следующей редакции:

11.

Количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном периоде, инициированных ГРБС (без учета дополнительных поступлений из краевого бюджета; изменений бюджетной классификации)

кол-во



2.10. Приложение N 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2.11. Приложение N 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2.12. Приложение N 5 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2.13. Приложение N 6 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2.14. Приложение N 7 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

3. Пресс-службе администрации города (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам города Кравчука С.А.


И.о. Мэра города
С.А. Чернышов


Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 17 августа 2017 года N 2824


Индикаторы
годового мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
бюджетных средств и главными администраторами доходов
бюджета городского округа "Город Хабаровск"


N п/п

Наименование направления (индикатора)

Расчет индикатора

Баллы и соответствующие им значения индикаторов

Удельный вес направления (индикатора)

0

25

50

75

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Качество бюджетного планирования

20

1.1

Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

Е = Сп/С * 100,


где:

Сп - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на реализацию программ в отчетном году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением расходов на реализацию программ за счет субвенций);

С - общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет субвенций, расходов на содержание органов местного самоуправления и отделов ЗАГС за счет средств местного бюджета, расходов на оплату судебных актов)

<30

30 - 50

50 - 60

60 - 70

>70

20

1.2

Наличие утвержденных методик прогнозирования поступлений доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования

наличие правового акта главного администратора, разработанного с учетом требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 26.05.2016 N 469 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета"

нет

да

15

1.3

Своевременность и качественность представления планового реестра расходных обязательств

соблюдение срока представления планового реестра расходных обязательств и качества его исполнения

нет

да

15

1.4

Процент отклонения фактического объема доходов от прогнозируемого (без учета вносимых изменений)

E = (A/B - 1) * 100,


где:

A - фактический объем поступлений администрируемых доходов бюджета (без межбюджетных трансфертов (далее - МБТ) и прочих безвозмездных поступлений);

B - утвержденный объем администрируемых доходов (без МБТ и прочих безвозмездных поступлений) в редакции решения о бюджете на 01 января отчетного года.

Отраслевые особенности указываются в сопроводительном письме (пояснительной записке)

>12 или <(-6)

10 - 12 или (-5) - (-6)

5 - 10 или (-2,5) - (-5)

3 - 5 или (-1,5) - (-2,5)

<3, но >=(-1,5)

15

1.5

Процент отклонения утвержденного объема ассигнований на реализацию муниципальных программ на отчетный финансовый год от первоначального плана

E = (A - B)/A * 100,


где:

A - объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 01 января отчетного финансового года (без учета расходов за счет МБТ и прочих безвозмездных поступлений);

B - объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет МБТ и прочих безвозмездных поступлений).

Отраслевые особенности указываются в сопроводительном письме (пояснительной записке)

>50 или <=(-50)

40 - 50 или (-50) - (-40)

25 - 40 или (-40) - (-50)

10 - 25 или (-25) - (-10)

<10 или >(-10)

20

1.6

Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году

E - количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году, инициированных ГРБС (без учета дополнительных поступлений из краевого бюджета, изменений бюджетной классификации)

Отраслевые особенности указываются в сопроводительном письме (пояснительной записке)

>36

24

18

15

<12

15

2.

Качество исполнения бюджета

20

2.1

Наличие неиспользованных на конец отчетного года средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему учреждений

E = О,


где:

О - сумма остатков средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и подведомственных ему учреждений.

Отраслевые особенности указываются в сопроводительном письме (пояснительной записке)

>0

0

25

2.2

Доля неиспользованных МБТ на конец отчетного года

E = A/B * 100,


где:

A - сумма остатка неиспользованных МБТ на 01 января года, следующего за отчетным;

B - объем поступлений МБТ в отчетном году. Отраслевые особенности указываются в сопроводительном письме (пояснительной записке)

>5

0 - 5

0

25

2.3

Процент абсолютного отклонения объема расходов в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы

,


где:

А 1, 2, 3, - кассовые расходы главного распорядителя в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года (без учета расходов за счет МБТ и прочих безвозмездных поступлений)

>200

150 - 200

100 - 150

50 - 100

<=50

30

2.4

Наличие просроченной кредиторской задолженности

E = К,


где:

К - сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

>0

0

10

2.5

Наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности

E = Д,


где:

Д - сумма нереальной к взысканию дебиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

>0

0

10

3.

Использование инструментов повышения эффективности расходов

15

3.1

Наличие установленных стандартов (требований к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам

наличие муниципального правового акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг

нет

да

15

3.2

Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения

своевременность и качество информации, предоставленной в финансовый департамент в целях проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах)

нет

да

15

3.3

Наличие утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ)

наличие правового акта об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ

нет

да

20

3.4

Осуществление контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам

наличие результатов контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам

нет

да

10

3.5

Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания

E = A/B * 100,


где:

A - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году;

B - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году

<70

70 - 80

80 - 90

90 - 100

100

15

3.6

Доля муниципальных учреждений, охваченных системой оценки качества финансового менеджмента

E = A/B * 100,


где:

A - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, в отношении которых проведена оценка качества в отчетном финансовом году;

B - общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС

<50

50 - 70

70 - 90

90 - 100

100

15

3.7

Изучение мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)

наличие результатов изучения мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)

нет

да

10

4.

Состояние, ведение учета и отчетности

15

4.1

Соблюдение сроков предоставления месячной бюджетной отчетности в финансовый департамент

E = М,


где:

М - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена с нарушением установленного срока

>2

1 - 2

0

20

4.2

Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в финансовый департамент

E = Дн,


где:

Дн - количество дней отклонения даты предоставления отчетности от установленного срока

>1

1

0

20

4.3

Наличие ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности, выявленных по результатам проверки контрольно-счетной палатой

наличие допущенных главным распорядителем ошибок, влияющих на составление консолидированной бюджетной отчетности в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности, выявленных по результатам проверки контрольно-счетной палатой

да

нет

20

4.4

Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"

наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" (ОКУД 0503160, таблица 2)

нет

да

10

4.5

Проведение инвентаризации

наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" (ОКУД 0503160, таблица 6)

нет

да

10

4.6

Наличие сумм установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей

E = Н,


где:

Н - сумма установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей

>0

0

20

5.

Контроль и аудит

15

5.1

Проведение мониторинга исполнения муниципального задания

своевременное предоставление в финансовый департамент результатов мониторинга исполнения муниципального задания

нет

да

20

5.2

Осуществление мероприятий внутреннего контроля

наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" (ОКУД 0503160, таблица 5)

нет

да

15

5.3

Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о результатах внешних контрольных мероприятий"

наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" (ОКУД 0503160, таблица 7)

нет

да

15

5.4

Установление факта неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств

наличие финансовых нарушений по результатам проведенных контрольных мероприятий у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений (предприятий)

да

нет

25

5.5

Привлечение должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения

наличие правового акта о привлечении должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения

нет

да

25

6.

Прозрачность бюджетного процесса

15

6.1

Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации города

E = Р,


где:

Р - число установленных фактов размещения на официальном сайте администрации города правовых актов главного распорядителя и иной информации, указанных в пунктах 1.2, 3.1, 3.3, 3.4, 3.6, 3.7, 5.1

<4

4

5

6

7

30

6.2

Размещение на официальном сайте администрации города информации о муниципальных программах и итогах их реализации

наличие на официальном сайте администрации города муниципального правового акта об утверждении и информации о реализации муниципальной программы, ответственным исполнителем которой является главный распорядитель

нет

да

40

6.3

Качество информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю, размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет

наличие актуальной информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю (далее - ГРБС), размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, соответствующей требованиям Приказа Минфина РФ от 21.07.2011 N 86-н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"

нет

да

30

     

     
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 17 августа 2017 года N 2824

          

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»