Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению социальных гарантий и компенсаций оленеводам и членам их семей, предусмотренных статьей 9 Закона Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. N 241 "О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае" (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.3. Межведомственное информационное взаимодействие


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.


3.3.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, формирует и направляет запросы документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).


Запрос (документов) сведений направляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с документами с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня формирует электронное личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.


Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в результате межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе, сканируются. Результаты сканирования сохраняются в электронной форме документа в электронном личном деле заявителя в программном комплексе.


(пп. 3.3.3 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01.12.2021 N 319-П)


3.3.4. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем по собственной инициативе.


3.3.5. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки и о его льготной категории.


Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения о назначении либо об отказе в назначении социальных гарантий и компенсаций.


После принятия решения о назначении социальных гарантий и компенсаций оленеводам и членам их семей специалист центра социальной поддержки выгружает информацию о назначении социальных гарантий и компенсаций из программного комплекса, используемого для предоставления государственной услуги, и размещает ее в ЕГИССО согласно регламенту информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с ЕГИССО.


(пп. 3.3.5 введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.06.2019 N 126-П)