Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 01 декабря 2021 года N 319-П


О внесении изменений в Административный регламент
министерства социальной защиты Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги по назначению
социальных гарантий и компенсаций оленеводам и
членам их семей, предусмотренных статьей 9 Закона
Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. N 241
 "О поддержке домашнего северного оленеводства
в Хабаровском крае"
, утвержденный приказом
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 110-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 30.01.2024 N 18-П.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты Хабаровского края в сфере оказания государственных услуг

приказываю:

1. Внести в приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 110-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению социальных гарантий и компенсаций оленеводам и членам их семей, предусмотренных статьей 9 Закона Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. N 241 "О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае" следующие изменения:

1.1. В наименовании слово "населения" исключить.

1.2. В пункте 1 слово "населения" исключить".

2. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению по назначению социальных гарантий и компенсаций оленеводам и членам их семей, предусмотренных статьей 9 Закона Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. N 241 "О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае", утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 110-П, следующие изменения:

2.1. В заголовке слово "населения" исключить.

2.2. В абзаце втором пункта 1.1 , в подпункте 1.3.1.4 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 слова "населения" исключить.

2.3. В разделе 2:

2.3.1. В пункте 2.6:

1) подпункт 2 подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2) документы, подтверждающие трудовую деятельность в качестве оленевода (выписка из трудовой книжки или копия трудовой книжки, заверенные в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, или копия трудового договора, заверенная организацией (индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства), с которой гражданин состоит в трудовых отношениях);".

2) подпункт 2 подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2) документы, подтверждающие трудовую деятельность в качестве оленевода либо в оленеводческих хозяйствах края в качестве радиста, ветеринарного фельдшера (выписка из трудовой книжки или копия трудовой книжки, заверенные в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, или копия трудового договора, заверенная организацией (индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства), с которой гражданин состоял в трудовых отношениях);".

3) в подпункте 2.6.3:

- подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) документы, подтверждающие трудовую деятельность в качестве оленевода (выписка из трудовой книжки или копия трудовой книжки, заверенные в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, или копия трудового договора, заверенная организацией (индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства), с которой гражданин состоит в трудовых отношениях);";

- подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) свидетельство о рождении для ребенка (детей) в случае регистрации записи акта о рождении ребенка (детей) за пределами Российской Федерации;".

4) в подпункте 2.6.4:

- подпункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:

"2) документы, подтверждающие трудовую деятельность в качестве оленевода (выписка из трудовой книжки или копия трудовой книжки, заверенные в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, или копия трудового договора, заверенная организацией (индивидуальным предпринимателем), с которой гражданин состоит в трудовых отношениях;

3) свидетельство о рождении для ребенка (детей) в случае регистрации записи акта о рождении ребенка (детей) за пределами Российской Федерации;

4) свидетельство о заключении брака (для супруга/супруги) в случае регистрации записи акта о заключении брака за пределами Российской Федерации;";

- подпункт шестой признать утратившим силу.

5) в подпункте 2.6.5:

- дополнить седьмым, восьмым, девятым подпунктами следующего содержания:

"7) сведения из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния (далее - сведения из ЕГР ЗАГС), предоставляемые Федеральной налоговой службой, о рождении ребенка в случае регистрации записи акта о рождении ребенка на территории Российской Федерации;

8) сведения их ЕГР ЗАГС, предоставляемые Федеральной налоговой службой о заключении брака (для супруга/супруги) в случае регистрации записи акта о заключении брака на территории Российской Федерации;

9) сведения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об установлении инвалидности (для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет).";

- в абзаце десятом после слов ", профессиональное заболевание" дополнить словами "об установление инвалидности для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет".

6) абзац второй подпункта 2.6.6 изложить в следующей редакции:

"В предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.".

7) в абзацах пятом, седьмом подпункта 2.6.9 после слов "с использованием" дополнить словами "Единого портала или".

2.3.2. Подпункт 2.8.3 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".

2.3.3. В абзаце третьем пункта 2.10 после слов "с использованием" дополнить словами "Единого портала или".

2.3.4. В абзацах первом и третьем пункта 2.11 после слов "с использованием" дополнить словами "Единого портала или".

2.3.5. В подпункте 2.14.3 пункта 2.14 после слов "с использованием" дополнить словами "Единого портала или".

2.4. В разделе 3:

2.4.1. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6. Административного регламента, от заявителя в центр социальной поддержки или многофункциональный центр.

3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов:

1) при личном приеме:

- выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения по просьбе заявителя - оформляет заявление в программном комплексе и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи;

- выполняет поиск личного дела гражданина в программном комплексе на основании заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и разъясняет и создает в данном комплексе заявление в электронном виде (при этом в заявлении автоматически проставляется статус "Сформировано"). Если гражданин обращается впервые, специалист центра социальной поддержки создает в программном комплексе личное дело, внося в него идентификационные данные гражданина, после чего создает заявление в электронном виде;

- создает электронные образы подписанного заявления и документов, представленных гражданином в ходе приема на бумажном носителе (сканирует документы в форме, которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление о предоставлении государственной услуги, и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе);

- заявление и документы, представленные заявителем на бумажном носителе, после создания электронных образов возвращаются гражданину. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в оригинале, которые не могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не сканируются и гражданину не возвращаются, приобщаются к личному делу, которое ведется в бумажном виде.

Документы (сведения), поступившие в результате межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде, прикрепляются к созданным в программном комплексе документам в соответствии с типом (наименованием) обрабатываемого документа;

2) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи регистрирует заявление не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения, и в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет извещение о дате получения заявления и документов любым доступным способом, не противоречащим законодательству.

Заявление и документы, поступившие посредством почтовой связи, сканируются в форме, которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление о предоставлении государственной услуги, и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в оригинале, которые не могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не сканируются, приобщаются к личному делу, которое ведется в бумажном виде.

В случае если при поступлении заявления посредством почтовой связи к нему не приложены копии документов или приложены копии не всех документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 Административного регламента (за исключением документов (копий документов), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), заявление и приложенные к нему копии документов возвращаются заявителю в 5-дневный срок с даты их регистрации с указанием причин возврата. Возврат заявления и приложенных к нему копий документов осуществляется в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты их отправления;

3) при поступлении документов в электронном виде с использованием Единого портала или Портала регистрирует заявление в день поступления, а в случае поступления документов в выходные, праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.

При направлении заявителем (его уполномоченным представителем) заявления в электронной форме используется простая электронная подпись при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование электронного дела в программном комплексе.

Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений.".

3.2.3. Время приема документов не должно превышать 15 минут.

3.2.4. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.".

2.4.2. Подпункт 3.3.3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"3.3.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня формирует электронное личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.

Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в результате межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе, сканируются. Результаты сканирования сохраняются в электронной форме документа в электронном личном деле заявителя в программном комплексе.".

2.4.3. В пункте 3.4:

1) в подпункте 3.4.3 после слова "формирует" дополнить словом "электронное";

2) в подпункте 3.4.8 после слов "приобщается к" дополнить словом "электронному".

2.4.4. В абзаце втором пункта 3.6 слово "населения" исключить.

2.5. В разделе 5:

2.5.1. В пункте 5.2:

1) в абзаце пятом слова "или муниципальной" исключить.

2) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

3) дополнить пунктом 5.3(1) следующего содержания:

"5.3(1). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий, специалист центра социальной поддержки населения, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2.6. В грифе приложений N 1-5 к Административному регламенту слова "населения" исключить.

Министр
А.О. Дорофеев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»