3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя либо его представителя в центр социальной поддержки с заявлением о назначении ежемесячной компенсации и документами:
- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала либо Портала.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17.06.2019 N 121-П, приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 15.07.2022 N 127-П)
3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов:
1) при личном приеме:
- выдает бланк заявления и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление в программном комплексе и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи;
- выполняет поиск личного дела гражданина в программном комплексе на основании заявления гражданина и создает в данном комплексе заявление в электронном виде (при этом в заявлении автоматически проставляется статус "Сформировано"). Если гражданин обращается впервые, работник центра социальной поддержки создает в программном комплексе личное дело, внося в него идентификационные данные гражданина, после чего создает заявление в электронном виде;
- создает электронные образы подписанного заявления и документов, представленных гражданином в ходе приема на бумажном носителе (сканирует документы в форме, которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе);
- заявление и документы, представленные заявителем на бумажном носителе, после создания электронных образов возвращаются гражданину.
Документы (сведения), поступившие в результате использования системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД), прикрепляются к созданным в программном комплексе документам в соответствии с типом (наименованием) обрабатываемого документа;
2) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи регистрирует заявление и документы не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их поступления в центр социальной поддержки, и в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации направляет письменное уведомление заявителю, подтверждающее поступление заявления и документов, по адресу, указанному в заявлении о дате получения заявления и документов посредством почтовой связи.