МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2022 года N 127-П
О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 20 февраля 2017 г. N 35-П
В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты Хабаровского края в сфере оказания государственных услуг приказываю:
1) в наименовании слово "населения" исключить;
2) в преамбуле слово "населения" исключить;
3) в пункте 1 слово "населения" исключить.
2. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 20 февраля 2017 г. N 35-П, следующие изменения:
1) в заголовке слово "населения" исключить.
2) в разделе 1:
- в абзаце втором пункта 1.1 слово "населения" исключить;
- абзац третий пункта 1.2 признать утратившим силу;
- подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства социальной защиты Хабаровского края (далее - министерство), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал)";
- в абзаце втором подпункта 1.3.2.3 подпункта 1.3.2 пункта 1.3 после слов "размещена на" дополнить словами "Едином портале либо".
3) в разделе 2:
- подпункт 2.4.2 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Центр социальной поддержки населения в течение пяти рабочих дней, направляет гражданину письменное уведомление о назначении или об отказе в назначении ежемесячной компенсации в форме документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении.";
- подпункт 2.6.1 пункта 2.6 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной министерством.";
- в абзаце пятом подпункта 2.6.1 после слова "гражданин" дополнить словами "(представитель гражданина)".
- в абзаце втором подпункта 2.6.3 пункта 2.6 слова "в порядке межведомственного информационного взаимодействия" заменить словами "с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края".
- в абзаце четвертом подпункта 2.6.6 пункта 2.6 после слов "с использованием" дополнить словами ", Единого портала либо".
- подпункт 2.9.1 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Основания для отказа в назначении ежемесячной компенсации:
- наличие письменной информации министерства жилищно-коммунального хозяйства края:
а) о невключении гражданина в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного государственного жилищного фонда края по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - список);
б) о наличии у гражданина права пользования жилым помещением маневренного специализированного государственного жилищного фонда края или жилым помещением жилищного фонда коммерческого использования государственного жилищного фонда края;
в) о письменных отказах гражданина от двух различных вариантов благоустроенных жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда края, предоставляемых ему по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии с Законом Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. N 253 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Хабаровском крае" (далее - Закон края N 253), соответствующих санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- непредставление документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;
- представление подложных документов и (или) недостоверных сведений для назначения ежемесячной компенсации.".
- подпункты 2.9.2, 2.9.2[1], 2.9.2[2] пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Выплата ежемесячной компенсации приостанавливается по решению руководителя центра социальной поддержки в следующих случаях:
1) неполучения гражданином ежемесячной компенсации через организацию федеральной почтовой связи в течение шести месяцев подряд, закрытия счета гражданина кредитной организацией;
2) поступления от организации федеральной почтовой связи либо кредитной организации сведений об изменении паспортных данных гражданина.
2.9.2[1]. Приостановление выплаты ежемесячной компенсации осуществляется с 01 числа месяца, следующего за месяцем, в котором установлены обстоятельства, указанные в подпункте 2.9.2 настоящего Регламента.
Центр социальной поддержки в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ежемесячной компенсации направляет гражданину письменное уведомление о приостановлении ежемесячной компенсации с указанием причин приостановления и срока восстановления выплаты ежемесячной компенсации.
2.9.2[2]. Возобновление выплаты ежемесячной компенсации осуществляется на основании соответствующего заявления ее получателя с выплатой суммы за период, на который производилось приостановление выплаты ежемесячной компенсации.".
- пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала либо Портала.
Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала либо Портала, осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления запроса путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
Заявление, поступившее с использованием Единого портала либо Портала в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время, регистрируется работником центра социальной поддержки в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Хабаровского края" (далее - АИС ЭСРН ХК) не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.".
4) в разделе 3:
- в абзаце пятом подпункта 3.2.1 пункта 3.2 после слов "с использованием" дополнить словами, "Единого портала либо".
- подпункт 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов:
1) при личном приеме:
- выдает бланк заявления и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление в программном комплексе и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи;
- выполняет поиск личного дела гражданина в программном комплексе на основании заявления гражданина и создает в данном комплексе заявление в электронном виде (при этом в заявлении автоматически проставляется статус "Сформировано"). Если гражданин обращается впервые, работник центра социальной поддержки создает в программном комплексе личное дело, внося в него идентификационные данные гражданина, после чего создает заявление в электронном виде;
- создает электронные образы подписанного заявления и документов, представленных гражданином в ходе приема на бумажном носителе (сканирует документы в форме, которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе);
- заявление и документы, представленные заявителем на бумажном носителе, после создания электронных образов возвращаются гражданину.
Документы (сведения), поступившие в результате использования системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД), прикрепляются к созданным в программном комплексе документам в соответствии с типом (наименованием) обрабатываемого документа;
2) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи регистрирует заявление и документы не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их поступления в центр социальной поддержки, и в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации направляет письменное уведомление заявителю, подтверждающее поступление заявления и документов, по адресу, указанному в заявлении о дате получения заявления и документов посредством почтовой связи.
Заявление и документы, поступившие посредством почтовой связи, сканируются в форме, которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление о предоставлении ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе.