ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2017 года N 45-пр
О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие
транспортной системы Хабаровского края", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. N 146-пр
В целях приведения государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. N 146-пр, в соответствие с паспортом приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол заседания N 10 от 21 ноября 2016 г.), Правительство края
постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. N 146-пр, следующие изменения:
1) раздел VIII дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Хабаровской городской агломерации приведена в разделе 4 приложения N 19 к настоящей Программе.";
2) раздел 2 приложения N 1 дополнить пунктами 2.19, 2.20 следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
"2.19 | Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | процентов | Росстат | 43,7 | 52,7 | 58,6 | 64,3 | 68,5 | 72,6 | ||||||||
2.20. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети Хабаровской городской агломерации | процентов | министерство промышленности и транспорта края | 79 | 50 | 48 | 42 | 36 | 31"; |
3) раздел 2 приложения N 2 дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
"2.14 | Реализация мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Хабаровской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" | министерство промышленности и транспорта края | 2017-2025 | приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети Хабаровской городской агломерации, снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, достижение показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Хабаровской агломерации | несоответствие городской дорожной инфраструктуры нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, увеличение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий"; |
4) в приложении N 7:
а) в пункте 6 после слов "количество детей, погибших в результате ДТП," дополнить словами "снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети Хабаровской городской агломерации";
б) в пункте 8 после слов "и местного значения" дополнить словами ", доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию,";
5) дополнить приложением N 19 согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 17 февраля 2017 года N 45-пр
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 19
к Программе
ПРОГРАММА
комплексного развития транспортной инфраструктуры Хабаровской городской агломерации
ПАСПОРТ
программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Хабаровской
городской агломерации (далее - ПКРТИ)
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
Наименование направления | Приоритетное направление стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" | ||||||||||||||||||||
Наименование городской агломерации | Хабаровская городская агломерация | Срок начала и окончания проекта | 01.01.2017 по 31.12.2025 | ||||||||||||||||||
Куратор | Ивашкин Сергей Иванович - заместитель Председателя Правительства края - министр промышленности и транспорта края | ||||||||||||||||||||
Старшее должностное лицо (СДЛ) | - | ||||||||||||||||||||
Функциональный заказчик | Правительство Хабаровского края. Ответственное лицо - заместитель Председателя Правительства края - министр промышленности и транспорта края - Ивашкин Сергей Иванович | ||||||||||||||||||||
Руководитель проекта | Кондуб Иван Алексеевич - заместитель министра промышленности и транспорта края - начальник управления дорожной деятельности и автомобильного транспорта | ||||||||||||||||||||
Ключевые участники проекта | Министерство транспорта Российской Федерации (по согласованию), Федеральное дорожное агентство (по согласованию), Правительство Хабаровского края, администрация городского округа "Город Хабаровск" (по согласованию), администрация Хабаровского муниципального района (по согласованию), Федеральное автономное учреждение "Росдорнии" (по согласованию), Управление ГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю (по согласованию) | ||||||||||||||||||||
Разработчик паспорта ПКРТИ | Министерство промышленности и транспорта Хабаровского края | ||||||||||||||||||||
2. СОДЕРЖАНИЕ ПКРТИ | |||||||||||||||||||||
Цель ПКРТИ | Приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное состояние дорожной сети Хабаровской городской агломерации в 2018 году - 50 процента протяженности дорожной сети, в 2025 году - 85 процентов и снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 году на 50 процент к уровню 2016 года, в 2025 году - на 85 процентов к уровню 2016 года. | ||||||||||||||||||||
Показатель | Тип показателя | Базовое значение (1) | Период, год | ||||||||||||||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2025(2) | ||||||||||||||||||
1. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети Хабаровской городской агломерации (к уровню 2016 г.),% | основной | 100 | 79 | 50 | 48 | 15 | |||||||||||||||
2. Доля протяженности дорожной сети Хабаровской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию,% | основной | 39,4 | 43,7 | 52,7 | 58,6 | 85,0 | |||||||||||||||
3.Доля дорожной сети, функционирующей в режиме перегрузки в "час-пик",% | аналитический | 25 | 25 | 25 | 24 | 19 | |||||||||||||||
4. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения,% | аналитический | 0 | 20 | 40 | 50 | 65 | |||||||||||||||
5. Количество погибших в ДТП на 100 тыс. жителей, чел. | аналитический | 7,5 | 7,5 | 7,0 | 6,5 | 4,0 | |||||||||||||||
Результаты ПКРТИ | Результаты реализации КРТИ: 1. За счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" увеличение доли протяженности дорожной сети Хабаровской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию до 85%; 2. В рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий(3) на дорожной сети вышеуказанных городских агломераций снижено до 15% от уровня 2016 года. 3. Снижение доли дорожной сети, функционирующей в режиме перегрузки в "час-пик" с 25% до 19%; 4. Увеличение доли граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций на 65% к уровню 2016 года; 5. Снижение количества погибших в ДТП на 100 тыс. жителей с 7,5 человек до 4 человек; 6. Ремонт, капитальный ремонт и реконструкция участков дорожной сети с поврежденным дорожным покрытием, освещение улиц протяженностью 568,3 км. | ||||||||||||||||||||
Описание модели функционирования результатов ПКРТИ | Собрана и обобщена информация о состоянии дорожной сети городской Хабаровской агломерациий, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. На основании этих данных разработаны и утверждены ПКРТИ. Под термином "городская агломерация" понимается образуемая крупнейшим городским округом - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием "маятниковой" трудовой миграции населения в пределах одних суток. Под термином "дорожная сеть городской агломерации" понимается совокупность расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующие объекты улично-дорожной сети: - магистральные дороги скоростного и регулируемого движения; - магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения; - улицы и дороги местного значения (наиболее загруженные): улицы в жилой застройке, улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). ПКРТИ разработана и реализуется Правительством Хабаровского края, администрацией города Хабаровска. ПКРТИ предусматривает консолидацию ресурсов за счет всех возможных источников (федеральные целевые программы, региональные и муниципальные программы) на решение поставленных приоритетных задач. Реализация ПКРТИ обеспечивает решение следующих приоритетных задач: - обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городских агломераций, в том числе в части сокращения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети (в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима и иных мероприятий); - приведение дорожной сети городских агломераций в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ); - устранение перегрузки дорожной сети городских агломераций, в том числе путем за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры; - повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети городской агломерации; - снижения количества ДТП из-за сопутствующих дорожных условий и обеспечение комфортности передвижения автотранспортных средств и пешеходов по дорогам города. Конечный результат направлен на обеспечение совершенствования и сохранности автомобильных дорог, развитие и расширение транспортной сети города, организацию безопасности дорожного движения и создание комфортных и благоприятных условий жизни населения города Хабаровска и гостей Дальневосточной столицы. В городской агломерации будет обеспечена ликвидация участков концентрации дорожно-транспортных происшествий, приведены в нормативное состояние 568,3 км дорог и обеспечено комплексное развитие транспортной инфраструктуры городской агломерации. | ||||||||||||||||||||
3. ЭТАПЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ПКРТИ | |||||||||||||||||||||
N п/п | Наименование | Тип (завершение этапа/контрольная точка) | Срок | ||||||||||||||||||
1. | В Минтранс России представлен согласованный проект ПКРТИ Хабаровской городской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги". | контрольная точка результата | 01.12.2016 | ||||||||||||||||||
2. | В государственную программу субъекта Российской Федерации в качестве аналитических приложений включена ПКРТИ. | контрольная точка результата | 26.12.2016 | ||||||||||||||||||
3. | С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету Хабаровского края межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", предусматривающей достижение целевых показателей ПКРТИ на 2017 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ. | контрольная точка результата | 10.02.2017 | ||||||||||||||||||
4. | С администрацией г. Хабаровска и администрацией Хабаровского муниципального района заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", предусматривающей достижение целевых показателей ПКРТИ на 2017 год. | контрольная точка результата | 10.03.2017 | ||||||||||||||||||
5. | Правительством края, администрацией г. Хабаровска и администрацией Хабаровского муниципального района обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей ПКРТИ на 2017 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий ПКРТИ на 2017 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. | контрольная точка результата | 31.03.2017 | ||||||||||||||||||
6. | Правительством Хабаровского края утверждена дорожная карта по актуализации и утверждению: - документов территориального планирования; - программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки; - комплексных схем организации дорожного движения. | контрольная точка результата | 28.04.2017 | ||||||||||||||||||
7. | Правительством Хабаровского края обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ по состоянию на 1 августа 2017 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). | контрольная точка показателя | 01.08.2017 | ||||||||||||||||||
8. | На уровне Правительства Хабаровского края с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации ПКРТИ за 2017 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ. | контрольная точка результата | 02.10.2017 | ||||||||||||||||||
9. | Правительством Хабаровского края обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ на 2017 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ. | контрольная точка показателя | 01.11.2017 | ||||||||||||||||||
10. | С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету Хабаровского края межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", предусматривающей достижение целевых показателей ПКРТИ на 2018 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. | контрольная точка результата | 09.02.2018 | ||||||||||||||||||
11. | С администрацией г. Хабаровска и администрацией Хабаровского муниципального района заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", предусматривающей достижение целевых показателей ПКРТИ на 2018 год. | контрольная точка результата | 09.03.2018 | ||||||||||||||||||
12. | Правительством края, администрацией г. Хабаровска и администрацией Хабаровского муниципального района обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей ПКРТИ на 2018 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий ПКРТИ на 2018 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. | контрольная точка результата | 31.03.2018 | ||||||||||||||||||
13. | Правительством края в полном объеме в отношении городских агломераций в полном объеме актуализированы и утверждены: - документы территориального планирования; - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки; - комплексные схемы организации дорожного движения. | контрольная точка результата | 02.07.2018 | ||||||||||||||||||
14. | Правительством края разработан и представлен в Минтранс России проект ПКРТИ, актуализованный с учетом принятых документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения и содержащий детализированные предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимом финансовом обеспечении. | контрольная точка результата | 02.07.2018 | ||||||||||||||||||
15. | Правительством края обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ по состоянию на 1 августа 2018 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). | контрольная точка показателя | 01.08.2018 | ||||||||||||||||||
16. | На уровне Правительства края с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации ПКРТИ за 2018 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке, указанной ПКРТИ. | контрольная точка результата | 01.10.2018 | ||||||||||||||||||
17. | Правительством края обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ на 2018 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ. | контрольная точка показателя | 01.11.2018 | ||||||||||||||||||
18. | Актуализировано с учетом реализации второго этапа приоритетного проекта ПКРТИ аналитическое приложение в государственной программе Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края". | контрольная точка результата | 26.12.2018 | ||||||||||||||||||
19. | С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету Хабаровского края межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", предусматривающей достижение целевых показателей ПКРТИ на 2019 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ. | контрольная точка результата | 11.02.2019 | ||||||||||||||||||
20. | С администрацией г. Хабаровска и администрацией Хабаровского муниципального района заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", предусматривающей достижение целевых показателей ПКРТИ на 2019 год. | контрольная точка результата | 11.03.2019 | ||||||||||||||||||
21. | Правительством края, администрацией г. Хабаровска и администрацией Хабаровского муниципального района обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей ПКРТИ на 2019 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий ПКРТИ на 2019 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. | контрольная точка результата | 29.03.2019 | ||||||||||||||||||
22. | В г. Хабаровске и Хабаровском муниципальном районе края в пилотную эксплуатацию введена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры: - ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с гео-привязкой; - прогнозирование движения транспортных потоков; - планирование дорожных работ и контроль за их выполнением; - учет, ведение и актуализация ПКРТИ; - учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения; - управление транспортными потоками; - обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений; - синхронизацию и верификацию имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации. | контрольная точка результата | 01.07.2019 | ||||||||||||||||||
23. | Правительством края обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ по состоянию на 1 августа 2019 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). | контрольная точка показателя | 01.08.2019 | ||||||||||||||||||
24. | На уровне Правительства края с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации ПКРТИ 2019 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке, указанной ПКРТИ. | контрольная точка результата | 01.10.2019 | ||||||||||||||||||
25. | Правительством края обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ на 2019 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ. | контрольная точка показателя | 01.11.2019 | ||||||||||||||||||
26. | С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету Хабаровского края межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", предусматривающей достижение целевых показателей ПКРТИ на 2020 год. В Минтранс России представлены сводный календарный план выполнения соответствующих работ. | контрольная точка результата | 10.02.2020 | ||||||||||||||||||
27. | С администрацией г. Хабаровска и администрацией Хабаровского муниципального района заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", предусматривающей достижение целевых показателей ПКРТИ на 2020 год. | контрольная точка результата | 10.03.2020 | ||||||||||||||||||
28. | Правительством края, администрацией г. Хабаровска и администрацией Хабаровского муниципального района обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей ПКРТИ на 2020 г. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий ПКРТИ на 2020 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. | контрольная точка результата | 31.03.2020 | ||||||||||||||||||
29. | В г. Хабаровске и Хабаровском муниципальном районе края в полном объеме внедрена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры в том числе со следующим функционалом: - ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с гео-привязкой; - прогнозирование движения транспортных потоков; - планирование дорожных работ и контроль за их выполнением; - учет, ведение и актуализация ПКРТИ; - учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения; - управление транспортными потоками; - обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений; - синхронизацию и верификацию имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровня Российской Федерации. | контрольная точка результата | 01.07.2020 | ||||||||||||||||||
30. | Правительством края обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ по состоянию на 1 августа 2020 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). | контрольная точка показателя | 03.08.2020 | ||||||||||||||||||
31. | На уровне Правительства края с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации ПКРТИ за 2020 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке, указанной ПКРТИ. | контрольная точка результата | 01.10.2020 | ||||||||||||||||||
32. | Правительством края обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ на 2020 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ. | контрольная точка показателя | 02.11.2020 | ||||||||||||||||||
33. | С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету Хабаровского края межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", предусматривающей достижение целевых показателей ПКРТИ на 2021 год. В Минтранс России представлены сводный календарный план выполнения соответствующих работ. | контрольная точка результата | 10.02.2021 | ||||||||||||||||||
34. | С администрацией г. Хабаровска и администрацией Хабаровского муниципального района заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", предусматривающей достижение целевых показателей ПКРТИ на 2021 год. | контрольная точка результата | 10.03.2021 | ||||||||||||||||||
35. | Правительством края, администрацией г. Хабаровска и администрацией Хабаровского муниципального района обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей ПКРТИ на 2021 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий ПКРТИ на 2021 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. | контрольная точка результата | 31.03.2021 | ||||||||||||||||||
36. | Правительством края обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ по состоянию на 1 августа 2021 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). | контрольная точка показателя | 01.08.2021 | ||||||||||||||||||
37. | На уровне Правительства края с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации ПКРТИ за 2021 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке, указанной ПКРТИ. | контрольная точка результата | 01.10.2021 | ||||||||||||||||||
38. | Правительством края обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ на 2021 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ. | контрольная точка показателя | 01.11.2021 | ||||||||||||||||||
4. БЮДЖЕТ ПКРТИ | |||||||||||||||||||||
Источники финансирования | I этап | II этап | III этап | Всего | |||||||||||||||||
2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | 2025 г. | |||||||||||||
Бюджетные источники, | Федеральный бюджет (по согласованию) | 625,0 | 730,0 | 680,0 | 680,0 | 680,0 | 680,0 | 680,0 | 680,0 | 680,0 | 6 115,0 | ||||||||||
Консолидированный бюджет Хабаровского края, в том числе | 821,1 | 1 042,1 | 680,0 | 680,0 | 680,0 | 680,0 | 680,0 | 680,0 | 680,0 | 6 623,2 | |||||||||||
- краевой бюджет | 676,9 | 841,2 | 544,0 | 544,0 | 544,0 | 544,0 | 544,0 | 544,0 | 544,0 | 5 326,1 | |||||||||||
- местный бюджет (по согласованию) | 144,2 | 200,9 | 136,0 | 136,0 | 136,0 | 136,0 | 136,0 | 136,0 | 136,0 | 1 297,1 | |||||||||||
Внебюджетные источники, млн. руб. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||
ИТОГО, млн. рублей | 1 446,1 | 1 772,1 | 1 360,0 | 1 360,0 | 1 360,0 | 1 360,0 | 1 360,0 | 1 360,0 | 1 360,0 | 12 738,2 | |||||||||||
5. ОПИСАНИЕ ПКРТИ | |||||||||||||||||||||
Связь с государственными программами Российской Федерации | Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 345. Цели проекта соответствуют целям: | ||||||||||||||||||||
Формальные основания для инициации | - протокол N 2 от 21 сентября 2016г. поручений на заседании совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам под председательством Президента Российской Федерации В.В. Путина "Разработать программу комплексного развития транспортной инфраструктуры крупнейших агломераций" - перечень поручений по итогам заседания президиума Государственного совета ПР-637 от 14 марта 2016г. под председательством Президента Российской Федерации В.В. Путина п.4б "Обеспечить разработку комплексных схем организации дорожного движения на территориях муниципальных образований". | ||||||||||||||||||||
6. Ключевые риски и возможности ПКРТИ | |||||||||||||||||||||
Ключевые риски | Возникновение бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли; Риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности; Риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым; Недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения | ||||||||||||||||||||
Ключевые возможности | Поступление дополнительного финансирования в дорожную отрасль Увеличение доли УДС соответствующие нормативу Снижение количества мест концентрации ДТП Увеличение доли водителей, соблюдающих ПДД Устранение перегрузки дорожной сети | ||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | Не имеется |