3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Заявление и документы представляются заявителем в центр социальной поддержки населения либо в многофункциональный центр:
- на бумажном носителе - лично, через представителя, посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов с использованием Портала.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17.06.2019 N 121-П)
3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию:
- при личном приеме подготавливает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью центра социальной поддержки населения; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление в день его поступления в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Хабаровского края", заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
- при поступлении документов посредством почтовой связи не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Портала либо Единого портала регистрирует заявление в день его поступления, а в случае поступления документов в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления и документов в работу.
(пп. 3.2.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24.12.2020 N 290-П)
3.2.3. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки населения, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов центром социальной поддержки населения.