МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2020 года N 290-П
О внесении изменений в отдельные приказы
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края
В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения края в сфере оказания государственных услуг
приказываю:
1. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 05 декабря 2016 г. N 200-П, следующие изменения:
1.1. В абзаце втором подпункта 1.3.2.3 подпункта 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 слово "услуг" исключить".
1.2. В разделе 2:
1) абзац четвертый подпункта 2.6.6 пункта 2.6 дополнить словами "либо Единого портала";
2) пункт 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Портала либо Единого портала
Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Портала либо Единого портала, осуществляется специалистом центра социальной поддержки населения, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления запроса путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
Заявление, поступившее с использованием Портала либо Единого портала в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время, регистрируется специалистом центра социальной поддержки населения в программном комплексе не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.".
1.3. В разделе 3:
1) подпункт 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию:
- при личном приеме подготавливает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью центра социальной поддержки населения; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление в день его поступления в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Хабаровского края", заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
- при поступлении документов посредством почтовой связи не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Портала либо Единого портала регистрирует заявление в день их поступления, а в случае поступления документов в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления и документов в работу.";
2) пункты 3.6, 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Выплата компенсации на оплату проезда производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя, указанному в его заявлении, на счет, открытый в кредитной организации, либо через либо через организации федеральной почтовой связи.
3.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
1.4. Абзац седьмой пункта 5.2 раздела 5 дополнить словами "у заявителя".
2. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсации расходов по оплате проезда к месту обучения и обратно в учебные заведения края и иные учебные заведения отдельным категориям граждан, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 января 2017 г. N 9-П, следующие изменения:
2.1. В разделе 2:
1) в подпункте 2.6.6 пункта 2.6:
- абзац четвертый дополнить словами "либо Единого портала";
- в абзаце пятом после слов "через Портал" дополнить словами "либо Единый портал";
2) в абзаце третьем пункта 2.11 после слов "через Портал" дополнить словами "либо Единый портал";
3) пункт 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Портала либо Единого портала
Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Портала либо Единого портала, осуществляется специалистом центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления запроса путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
Заявление, поступившее с использованием Портала либо Единого портала в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время, регистрируется специалистом центра социальной поддержки в программном комплексе не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.";
4) в пункте 2.15:
- подпункт 2.15.4 дополнить словами "либо Единого портала";
- абзац первый подпункта 2.15.5 дополнить словами "либо Единого портала";
- в абзаце четвертом подпункта 2.15.5 после слов "с использованием Портала" дополнить словами "либо Единого портала".
2.2. В разделе 3:
1) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в центр социальной поддержки с заявлением и документами:
- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов с использованием Портала либо Единого портала.
3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию:
- при личном приеме подготавливает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью центра социальной поддержки; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление в день его поступления в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Хабаровского края", заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
- при поступлении документов посредством почтовой связи не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Портала либо Единого портала регистрирует заявление в день их поступления, а в случае поступления документов в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления и документов в работу.
Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
3.2.3. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.";
2) в подпункте 3.4.5 пункта 3.4 после слов "с использованием Портала" дополнить словами "либо Единого портала".
2.3. В пункте 5.2 раздела 5:
1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;";
2) абзац шестой дополнить словами "у заявителя".
3. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению отдельным категориям граждан компенсации по оплате проезда на междугородном транспорте, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 02 октября 2019 г. N 214-П, следующие изменения:
3.1. В разделе 2:
1) в подпункте 2.6.6 пункта 2.6:
- абзац пятый подпункта 2.6.6 пункта 2.6 дополнить словами "либо Единого портала";
- в абзацах десятом, одиннадцатом после слов "с использованием Портала" дополнить словами "либо Единого портала";
2) абзац третий пункта 2.10 после слов "через Портал" дополнить словами "либо Единый портал";
3) абзац третий пункта 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Заявление, поступившее с использованием Портала либо Единого портала в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время, регистрируется специалистом центра социальной поддержки в программном комплексе не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.";
4) в абзаце первом подпункта 2.12.4 пункта 2.12 после слов "на Портале" дополнить словами "и на Едином портале";
5) в пункте 2.14:
- подпункт 2.14.4 дополнить словами ", на Едином портале";
- подпункт 2.14.5 дополнить словами "либо Единого портала";
- в абзаце четвертом подпункта 2.14.6 после слов "с использованием Портала" дополнить словами "либо Единого портала";
- в подпункте 2.14.7 после слов "с использованием Портала" дополнить словами "либо Единого портала".
3.2. В пункте 3.2 раздела 3:
1) абзац пятый подпункта 3.2.1 дополнить словами "либо Единого портала";
2) абзац четвертый подпункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"- при поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Портала либо Единого портала регистрирует заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в центр социальной поддержки, а в случае поступления документов в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления и документов в работу.".
3.3. В пункте 5.2 раздела 5:
1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;";
2) абзац шестой дополнить словами "у заявителя".
4. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по возмещению затрат на оплату стоимости проезда один раз в год на воздушном, водном, железнодорожном транспорте и (или) автомобильном транспорте междугородного сообщения в пределах территории Хабаровского края от места учебы к месту жительства и обратно студентам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 октября 2019 г. N 224-П, следующие изменения:
4.1. В разделе 2:
1) подпункт 2.6.6 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента (далее- документы), предоставляются заявителем лично либо через уполномоченного представителя непосредственно в центр социальной поддержки либо:
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием Портала либо Единого портала.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "е", "з", "и" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Проездные документы (билеты) представляются в оригинале.
При непосредственном обращении в случае представления заявителем оригиналов документов, указанных в подпунктах "а" - "е", "з", "и" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, работник центра социальной поддержки снимает копии с представленных документов, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, которую заверяет своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью, выдает расписку о приеме заявления и документов.
Оригиналы документов (за исключением проездных документов (билетов) возвращаются работником центра социальной поддержки заявителю в день их представления.
В случае использования почтовой связи заявитель направляет:
- заявление;
- копии документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- оригиналы проездных документов (билетов).
Центр социальной поддержки не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, направляет посредством почтовой связи заявителю письменное уведомление, подтверждающее поступление документов, по адресу, указанному в заявлении.
В случае использования Портала либо Единого портала заявитель направляет в электронной форме:
- заявление;