МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 28 ноября 2016 года N 196-П


О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих,
погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного
 конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом
 министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 290-П



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр,

приказываю:

Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 290-П, следующие изменения:

1. Наименование раздела "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1. Общие положения".

2. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.

Официальный сайт министерства - www.mszn27.ru (далее - официальный сайт министерства);

График работы министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыве 13.00 до 14.00).

1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг

Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте в сети Интернет www.mfc27.ru.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 32-72-67 (начальник отдела организации пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан управления социальной поддержки населения), (4212) 32-70-35 (специалисты отдела организации пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан управления социальной поддержки населения, участвующие в предоставлении государственной услуги).

Информация о местах нахождения, контактных номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки размещена на официальном сайте министерства.

1.3.5. Иные органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления и организации участие в предоставлении государственной услуги не принимают.

1.3.6. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления запроса (заявления) (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал).

1.3.6.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала заявители могут получить:

по телефонам министерства и центров социальной поддержки;

в письменном виде на письменные запросы, поступившие в адрес министерства и центров социальной поддержки, в том числе по электронной почте;

при личном обращении в министерство или центр социальной поддержки;

с использованием Единого портала;

с использованием Портала;

на официальном сайте министерства;

из информации, размещенной на стендах министерства и центров социальной поддержки.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.6.2. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

1.3.6.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалований решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента, на Портале, а также на Едином портале.

1.3.6.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.6.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется лицами, замещающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы министерства, государственными гражданскими служащими министерства (далее - сотрудники министерства), работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - работники центра социальной поддержки), в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник министерства, работник центра социальной поддержки подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа исполнительной власти края, в том числе на Едином портале и Портале

1.3.7.1. Сотрудник министерства обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства, на Портале, а также на Едином портале в форме электронного документа:

Административного регламента;

краткой информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.7.2. Работник центра социальной поддержки размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, работником центра социальной поддержки в течение пяти рабочих дней со дня их опубликования.

1.3.8. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги

1.3.8.1. Работник центра социальной поддержки осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги. В этих целях работник центра социальной поддержки предлагает заявителям в ходе предоставления государственной услуги заполнить анкету на бумажном носителе и ежеквартально проводит анализ анкет. Информацию по результатам анализа анкетирования заявителей (далее - информация) центр социальной поддержки направляет в министерство.

Анкета о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги размещена также на Портале и на официальном сайте министерства.

Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.

1.3.8.2. Сотрудник министерства на основании информации, полученной от центра социальной поддержки, осуществляет анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю, письменную информацию о результатах проведенного анализа размещает на официальном сайте министерства.".

3. В разделе 2:

1) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";

Закон Хабаровского края от 24 апреля 2013 г. N 280 "О ежемесячном пособии семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан";

постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края";

постановление Правительства Хабаровского края от 22 марта 2016 г. N 67-пр "О порядке предоставления ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан";

постановление Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края".".

2) в пункте 2.6:

а) наименование пункта изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления".

б) подпункты 2.6.1, 2.6.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".

В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.";

в) подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

"2.6.3. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом

Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента (далее - документы), предоставляются заявителем в центр социальной поддержки по месту жительства либо через многофункциональный центр:

лично либо через уполномоченного представителя;

посредством почтовой связи на бумажном носителе;

в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал.";

г) дополнить подпунктом 2.6.4 следующего содержания:

"2.6.4. В случае использования почтовой связи направляются заявление и копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.

При направлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, направляются отсканированные оригиналы необходимых документов с последующим предоставлением подлинных документов в назначенное заявителю время, но не позднее пяти дней со дня подачи заявления через Портал либо Единый портал.".

4. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.2. Прием заявления и документов

3.2.1. Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки с заявлением о назначении ежемесячного пособия и документами:

при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;

через многофункциональный центр;

посредством почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал либо Единый портал.

3.2.2. При получении заявления и документов на приеме из многофункционального центра либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

проверяет наличие всех документов;

при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью центра социальной поддержки;

регистрирует заявление в день его поступления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»