МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2016 года N 36


О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. N 40 "Об утверждении
 ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных
организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края"



В целях совершенствования системы оплаты труда руководителей профессиональных образовательных организаций и образовательной организации дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края

приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. N 40 "Об утверждении ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края" следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении ведомственных перечней показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций и образовательной организации дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края".

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"Во исполнение пункта 19 комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015-2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2015 г. N 349-р, постановления Правительства Хабаровского края от 17 сентября 2015 г. N 304-пр "Об утверждении системы показателей оценки эффективности использования краевого государственного имущества и методики итогового анализа оценки эффективности использования краевого государственного имущества", распоряжения Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп "Об утверждении регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013-2018 годы", Протокола N 1 от 12 апреля 2016 г. заседания комиссии по повышению эффективности управления общественными финансами, в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. N 52-рп".

1.3. Пункт 1:

1) дополнить подпунктом 1.1(1) следующего содержания:

"1.1(1). Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителя краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования";

2) подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Состав комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций и образовательной организации дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее соответственно - комиссия, руководители организаций)".

1.4. Подпункт 2.2 пункта 2 признать утратившим силу.

1.5. Пункт 3 признать утратившим силу.

1.6. Дополнить ведомственным перечнем показателей эффективности деятельности руководителя краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования" (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Внести изменения в ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. N 40, изложив его в новой редакции (приложение N 2 к настоящему приказу).

3. Внести изменения в состав комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. N 40, изложив его в новой редакции (приложение N 3 к настоящему приказу).

4. Управлению организационно-кадровой и аналитической работы (Кириченко Л.И.) обеспечить в соответствии с требованиями трудового законодательства:

4.1. Уведомление руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, об изменении существенных условий трудового договора с ними в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.

4.2. Заключение дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителем образовательной организации дополнительного профессионального образования, подведомственной министерству образования и науки Хабаровского края, в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.

5. Управлению профессионального образования (Шадуя Е.В.):

5.1. В 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования.

5.2. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ru27@minjust.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.



Министр
А.Г. Кузнецова


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу
министерства образования и
науки Хабаровского края
от 13 сентября 2016 года N 36

"УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства образования и
науки Хабаровского края
от 24 декабря 2013 года N 40


ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
показателей эффективности деятельности руководителя краевого государственного бюджетного образовательного учреждения
 дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации
в сфере профессионального образования", подведомственного министерству образования и науки Хабаровского края"


N п/п

Показатели

Критерии

Алгоритм расчета показателя(1)

Размер стимулирующих выплат, процент к должностному окладу

Условия назначения(2)

2016 год

2017 год

2018 год

Образовательная деятельность - 39%

1.

Выполнение количественных и качественных показателей, оказываемых государственных услуг

1. Выполнение показателей государственного задания краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования" (далее - Институт), процент

1. Утвержденные значения показателей государственного задания в текущем году

2. Выполнение плановых показателей государственного задания

3. п. 2 : п. 1 х 100

5

100

4

99,0 - 99,9

3

98,0 - 98,9

2

97,0 - 97,9

1

96,0 - 96,9

2.

Обеспечение условий для подготовки работников профессиональных образовательных организаций (далее - ПОО) к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК ГТО)

1. Количество и наименование разработанных программ дополнительного профессионального обучения (далее - ДПО) по внедрению ВФСК ГТО, ед.

Количество программ ДПО по внедрению ВФСК ГТО

3

3

4

5

2

2

3

4

1

1

2

3

2. Количество работников ПОО, прошедших повышение квалификации по вопросам внедрения ВФСК ГТО, чел.

Количество работников ПОО, прошедших повышение квалификации по вопросам внедрения ВФСК ГТО

3

100 и более

1

50,0 - 99,9

3. Количество работников ПОО, принявших участие в профессионально-ориентированных мероприятиях по внедрению ВФСК ГТО (совещаниях, семинарах, вебинарах, конференциях и др.), чел.

Количество работников ПОО, принявших участие в профессионально-ориентированных мероприятиях по внедрению ВФСК ГТО

3

500 и более

1

300 - 499

3.

Внедрение новых дополнительных профессиональных программ

1. Количество и наименование новых дополнительных профессиональных программ, разработанных в текущем году, ед.

Количество новых дополнительных профессиональных программ, реализованных в текущем году

6

5 и более

3

1 - 4

4.

Дистанционная форма реализации программ

1. Количество образовательных программ, реализуемых в дистанционной форме, ед.

Количество образовательных программ, реализуемых с применением дистанционных образовательных технологий

5

2 и более

3 и более

4 и более

3

1

2

3

5.

Сетевая форма реализации программ

1. Количество и наименование образовательных программ, реализуемых в сетевой форме, ед.

Количество образовательных программ, реализуемых в сетевой форме

5

2 и более

3 и более

4 и более

3

1

2

3

2. Организация сетевого взаимодействия Института с ПОО, внедряющих инновационные программы, ед.

Количество заключенных договоров о сетевом взаимодействии Института с ПОО

3

2 и более

3 и более

4 и более

2

1

2

3

1

-

1

1 - 2

6.

Информационная открытость

1. Своевременное размещение информации на сайте учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации(3)

Наличие на сайте информации в соответствии с:

1. Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582

2. Приказом Минобрнауки России от 28 января 2013 г. N 50

3

своевременное размещение информации

2. Своевременное размещение информации на официальном сайте www.bus.gov.ru(4)

Указать даты и наименование размещенной информации на официальном сайте www.bus.gov.ru

3

своевременное размещение информации

Научная, инновационная и методическая деятельность - 40%

7.

Организация и реализация пилотных проектов, в т.ч. по внедрению современных производственных технологий в учебно-производственной деятельности ПОО

1. Количество и наименование пилотных проектов, в т.ч. по внедрению современных производственных технологий в учебно-производственной деятельности ПОО, ед.

Количество пилотных проектов, в т.ч. по внедрению современных производственных технологий в учебно-производственной деятельности ПОО

5

1 и более

2 и более

3 и более

3

-

1

1 - 2

8.

Организация и проведение научно-практических конференций

1. Количество и наименование научно-практических конференций, проведенных в текущем году, ед.

Количество научно-практических конференций, проведенных в текущем году

5

2 и более

3 и более

4 и более

3

1

1 - 2

1 - 3

9.

Организация рационализаторской деятельности с целью развития творческих способностей обучающихся и педагогических работников ПОО

1. Количество и наименование мероприятий по организации рационализаторской деятельности с целью развития творческих способностей обучающихся и педагогических работников ПОО, ед.

Количество мероприятий по организации рационализаторской деятельности с целью развития творческих способностей обучающихся и педагогических работников ПОО

5

2 и более

3 и более

3

1

1 - 2

10.

Проведение научно-прикладных исследований в сфере профессионального образования

1. Количество и тематика научно-прикладных исследований, включая экспертизу научно-исследовательских работ, проведенных в текущем году, ед.

Количество научно-прикладных исследований, включая экспертизу научно-исследовательских работ, проведенных в текущем году

5

60 и более

70 и более

80 и более

4

50 - 59

60 - 69

70 - 79

3

40 - 49

50 - 59

60 - 69

2

30 - 39

40 - 49

50 - 59

1

20 - 29

30 - 39

40 - 49

11.

Информационное и методическое обеспечение научно-исследовательской, инновационной и опытно-экспериментальной деятельности в ПОО

1. Количество и тематика разработанных комплектов технической документации на опытные и экспериментальные изделия, изготовленные в ходе экспериментальной деятельности, ед.

Количество разработанных комплектов технической документации на опытные и экспериментальные изделия, изготовленные в ходе экспериментальной деятельности

5

20

25

30

3

10 - 19

15 - 24

20 - 29

1

1 - 9

1 - 14

1 - 19

4

90 - 99

3

80 - 89

2

70 - 79

1

60 - 69

12.

Деятельность в рамках движения WоrldSkills Russia (далее - WSR)

1.Количество и наименование программ подготовки педагогических работников и наставников на производстве, разработанных в соответствии с требованиями WSR в текущем году, ед.

Количество программ подготовки педагогических работников и наставников на производстве, разработанных в соответствии с требованиями WSR в текущем году

5

1 и более

2 и более

3 и более

3

1

2

3

1

-

1

1 - 2

2. Доля преподавателей и мастеров производственного обучения, имеющих сертификат эксперта WSR, процент

1. Количество преподавателей и мастеров производственного обучения всего, чел.

2. Количество преподавателей и мастеров производственного обучения, имеющих сертификат эксперта WSR, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

5

3,0

10,0

15,0

4

2,5

8,0

12,0

3

2,0

6,0

9,0

2

1,5

4,0

6,0

1

1,0

2,0

3,0

Кадровый потенциал - 21%

13.

Уровень квалификации работников Института

1. Доля основного персонала и руководящих работников, получивших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года, процент

1. Количество основного персонала и руководящих работников по штату всего, чел.

2. Количество основного персонала и руководящих работников, имеющих действующий документ (1 раз в 3 года) о прохождении дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

5

более 40

3

20,0 - 39,9

1

менее 20

14.

Оптимизация кадрового потенциала

1. Доля штатных работников младше 35 лет, в общей численности штатных работников, процент

1. Количество штатных работников всего, чел.

2. Колчество штатных работников младше 35 лет, чел.

3. п. 2 : п.1 х 100

3

30 и более

2

25,0 - 29,9

1

15,0 - 24,9

0,5

10,0 - 14,9

2. Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников Института, процент

1. Количество работников Института всего, чел.

2. Количество работников административно-управленческого и вспомогательного персонала Института, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

5

61,0 и менее

60,5 и менее

60,0 и менее

3

61,5 - 61,1

61,0 - 60,6

60,5 - 60,1

1

62,0 - 61,6

61,5 - 61,1

61,0 - 60,6

15.

Укомплектованность Института кадрами

1. Соотношение среднесписочной численности работников к штатной численности работников, процент

1. Среднесписочная численность работников всего, чел.

2. Штатная численность работников, чел.

3. п. 1 : п. 2 х 100

5

85,0 - 100

3

75,0 - 84,9

1

60,0 - 74,9

16.

Исполнительская дисциплина руководителя

Своевременное и качественное представление материалов, в соответствии с требованиями вышестоящих органов

Своевременное и качественное представление материалов

3

отсутствие нарушений

Финансово-экономическая деятельность Института - 30%

17.

Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств

1. Рост среднемесячной заработной платы работников в отчетном году по сравнению с предыдущим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Хабаровского края, процент

1. Среднемесячная заработная плата работников в прошлом году, руб.

2. Среднемесячная заработная плата работников в отчетном году, руб.

3. п. 2 : п. 1 х 100

5

наличие роста заработной платы

2. Доходы Института из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного основного работника, тыс. руб./чел.

1. Количество педагогических работников всего, чел.

2. Сумма доходов ПОО от приносящей доход деятельности всего, тыс. руб.

3. п. 2 : п. 1

10

свыше 100 тыс. руб./чел.

5

50,0 - 100,0 тыс. руб./чел.

1

ниже 50 тыс. руб./чел.

3. Сокращение расходов на административно-управленческий (далее - АУ) и вспомогательный персонал (далее - ВП) с учетом предельной доли на оплату труда АУ и ВП в общем фонде оплаты труда организации не более 40%

1. Фонд оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, тыс. руб.

2. Общий фонд оплаты труда работников организации, тыс. руб.

3. п. 1 : п. 2 х 100

5

40 и менее

0

более 40

4. Отсутствие нарушений финансовой, налоговой и штатной дисциплины

Указать количество нарушений и замечаний по итогам ревизий финансово-хозяйственной деятельности и других проверок по вопросам финансовой, налоговой и штатной дисциплины

5

отсутствие нарушений

0

наличие нарушений

5. Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента, баллы

Анализ отчета о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента

5

70,0 и выше

3

60,0 - 69,9

Эффективность использования краевого государственного имущества - 20%

18.

Ресурсное обеспечение

1. Обеспеченность образовательного процесса компьютерами, ед./чел.

1. Количество слушателей всего, чел.

2. Количество компьютеров в учебном процессе, ед.

3. п. 2 : п. 1

2

0,1 и более

2. Предоставление слушателям возможности доступа к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет, процент

1. Количество компьютеров в учебном процессе (в том числе в библиотеке), ед.

2. Количество компьютеров в учебном процессе имеющих выход в сеть Интернет, ед.

3. п. 2 : п. 1 х 100

3

50,0 и более

1

30,0 - 49,9

19.

Деятельность руководителя по постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на объекты недвижимости, в том числе земельные участки

1. Удельный вес количества объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет, к общему количеству закрепленных объектов недвижимости, процент

1. Количество объектов недвижимости поставленных на кадастровый учет.

2. Общее количество закрепленных объектов недвижимости.

3. п. 1 : п. 2 х 100

2

70 и выше

85 и выше

100

1

50,0 - 69,9

70,0 - 84,9

85,0-99,9

2. Удельный вес количества объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права оперативного управления, к общему количеству закрепленных объектов недвижимости, процент

1. Количество объектов недвижимости, по которым зарегистрировано право оперативного управления.

2. Общее количество закрепленных объектов недвижимости.

3. п. 1 : п. 2 х100

2

70 и выше

85 и выше

100

1

50,0 - 69,9

70,0 - 84,9

85,0 - 99,9

3. Удельный вес количества земельных участков, прошедших государственную регистрацию права пользования, к общему числу предоставленных учреждению земельных участков, процент

1. Количество земельных участков, право пользования на которые зарегистрировано за учреждением.

2. Общее количество земельных участков, предоставленных учреждению.

3. п. 1 : п. 2 х 100

2

70 и выше

85 и выше

100

1

50,0 - 69,9

70,0 - 84,9

85,0 - 99,9

20.

Передача в пользование третьим лицам недвижимого имущества учреждения

1. Удельный вес площади объектов недвижимого имущества, переданных в аренду (не связанную с обеспечением условий обучения), к общей площади объектов, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, процент

1. Площадь объектов недвижимого имущества, переданного в аренду (не связанную с обеспечением условий обучения).

2. Общая площадь объектов, переданных учреждению на праве оперативного управления.

3. п. 1 : п. 2 х 100

1

0 - 10,0

0 - 5,0

0

0,5

10,1 - 20,0

5,1 - 10,0

0

21.

Деятельность по надлежащему содержанию недвижимого имущества

1. Наличие предписаний, выданных органами государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, ед.

Отсутствие предписаний, выданных органами государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления

4

отсутствие предписаний

2. Удельный вес количества выполненных предписаний органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление учреждению, к общему количеству выданных учреждению предписаний органов государственного контроля (надзора), процент

1. Количество выполненных предписаний органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление учреждению.

2. Общее количество предписаний органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление учреждению.

3. п. 1 : п. 2 х 100

2

100%

22.

Деятельность по восстановлению основных средств за счет оказания платных услуг (выполнения работ)

1. Доля расходов от приносящей доход деятельности, направленных на развитие материально-технической базы и восстановление основных средств, в общем объеме поступлений от приносящей доход деятельности, процент

1. Всего расходов от приносящей доход деятельности, направленных на развитие материально-технической базы и восстановление основных средств, руб.

2. Всего расходов от приносящей доход деятельности, руб.

3. п. 2 : п. 1 х 100

4

30,0 и более

3

20,0 - 29,9

2

10,0 - 19,9

1

1,0 - 9,9

Итого

150%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»