ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2016 года N 314-пр


О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. N 303-пр "Об утверждении
 государственной программы Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири
 и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае"



В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края, в связи с уточнением лимитов бюджетных ассигнований на 2016 год Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. N 303-пр, следующие изменения:

1) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств

- общий объем финансирования - 4 542,02651 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 274,76571 млн. рублей,

2013 год - 219,92693 млн. рублей,

2014 год - 221,38494 млн. рублей,

2015 год - 90,70574 млн. рублей,

2016 год - 88,75517 млн. рублей,

2017 год - 62,20013 млн. рублей,

2018-2020 годы - 3 584,28789 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета - 2 173,91008 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 193,10500 млн. рублей,

2013 год - 135,78223 млн. рублей,

2014 год - 125,34098 млн. рублей,

2015 год - 74,70574 млн. рублей,

2016 год - 66,77547 млн. рублей,

2017 год - 34,12113 млн. рублей,

2018-2020 годы - 1 544,07953 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 40,80000 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 19,20000 млн. рублей,

2013 год - 21,60000 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета - 1 762,49970 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 20,52000 млн. рублей,

2016 год - 13,75970 млн. рублей,

2017 год - 20,52000 млн. рублей,

2018-2020 годы - 1 707,70000 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 473,27731 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 79,42125 млн. рублей,

2013 год - 64,44470 млн. рублей,

2014 год - 57,32396 млн. рублей,

2015 год - 14,30000 млн. рублей,

2016 год - 6,72000 млн. рублей,

2017 год - 6,55900 млн. рублей,

2018-2020 годы - 244,50840 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов внебюджетных средств (по согласованию) - 132,33942 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 2,23946 млн. рублей,

2013 год - 19,70000 млн. рублей,

2014 год - 18,20000 млн. рублей,

2015 год - 1,70000 млн. рублей,

2016 год - 1,50000 млн. рублей,

2017 год - 1,00000 млн. рублей,

2018-2020 годы - 87,99996 млн. рублей";



2) в разделе 8:

а) в абзаце первом цифры "4 543,91612" заменить цифрами "4 542,02651";

б) таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

(млн. рублей)

Годы

Всего

Субсидии из федерального бюджета

Средства краевого бюджета

Средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию)

Внебюджетные средства (по согласованию)

всего

из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

2012

274,76571

-

193,10500

19,20000

79,42125

2,23946

2013

219,92693

-

135,78223

21,60000

64,44470

19,70000

2014

221,38494

20,52000

125,34098

-

57,32396

18,20000

2015

90,70574

-

74,70574

-

14,30000

1,70000

2016

88,75517

13,75970

66,77547

-

6,72000

1,50000

2017

62,20013

20,52000

34,12113

-

6,55900

1,00000

2018-2020

3 584,28789

1 707,70000

1 544,07953

-

244,50840

87,99996

2012-2020

4 542,02651

1 762,49970

2 173,91008

40,80000

473,27731

132,33942";



3) в абзацах двадцать втором, двадцать третьем раздела 10 слова "Министерство культуры Российской Федерации" заменить словами "Федеральное агентство по делам национальностей";

4) в разделе 11:

а) в подпунктах 3, 4 пункта 3, абзацах четвертом - шестом пункта 10, пункте 12, абзаце первом пункта 14, абзацах первом, третьем, четвертом пункта 17, абзаце первом пункта 18, абзаце первом пункта 19 подраздела 11.1 слова "результативности предоставления" заменить словами "результативности использования";

б) подраздел 11.2 изложить в следующей редакции:

"11.2. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности в сельских поселениях - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы и определяет механизм предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности в сельских поселениях - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов (далее - субсидии и объекты капитального строительства соответственно).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий и определение размера субсидий осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы и предусматривающей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

2) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения";

3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства, положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

5) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - при предоставлении субсидии на строительство объектов капитального строительства;

6) достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - уполномоченный орган) и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение);

7) представление в уполномоченный орган отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка.

5. Показателем результативности использования субсидии является соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением.

При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показателями результативности использования субсидий дополнительно являются показатели результативности использования субсидии, установленные для края соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

6. Для заключения соглашения муниципальное образование края направляет в уполномоченный орган следующие документы:

- копию муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы и предусматривающей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

- выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое содержит следующие основные положения:

1) сведения о размере предоставляемой субсидии;

2) доля участия муниципального образования края в финансировании строительства, реконструкции объектов капитального строительства, обязательство муниципального образования края по ее обеспечению;

3) целевое назначение субсидии;

4) график выполнения мероприятий по строительству, реконструкции объекта капитального строительства;

5) значения показателей результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования края по достижению указанных значений;

6) обязательство муниципального образования края по представлению отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка (далее - отчеты);

7) обязательство муниципального образования края по представлению копии(ий) муниципального(ных) контракта(ов) на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня его (их) заключения;

8) обязательство муниципального образования края по представлению копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства при внесении изменений в проектную документацию и изменении сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в течение 10 рабочих дней с момента получения указанного заключения;

9) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, а также соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения субсидии.

8. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.

9. Перечисление средств субсидии осуществляется до 30 числа очередного месяца на основании заявки муниципального образования края о перечислении субсидии, представляемой в уполномоченный орган ежемесячно в срок до 18-го числа текущего месяца по форме, установленной уполномоченным органом.

10. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

11. Муниципальное образование края представляет в уполномоченный орган:

- ежемесячные отчеты в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным;

- ежеквартальные отчеты в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

12. Оценка результативности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности использования субсидии.

13. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленного абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка, и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 15 процентам объема субсидии (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета), использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.

14. В случае недостижения муниципальным образованием края значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, и (или) нарушения обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила), муниципальным образованием края производится возврат части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, в размере, порядке и сроки, установленные Правилами.

15. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии и исполнению соответствующего обязательства.

16. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края - получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.";

в) в подпунктах 4, 5 пункта 3, абзацах пятом - седьмом пункта 7, пункте 11, абзацах первом, четвертом, пятом, седьмом, восьмом пункта 12 подраздела 11.3 слова "результативности предоставления" заменить словами "результативности использования";

г) в подразделе 11.4:

- в пункте 4:

в подпунктах 4.3, 4.4 слова "результативности предоставления" заменить словами "результативности использования";

дополнить подпунктами 4.5, 4.6 следующего содержания:

"4.5. Согласие некоммерческой организации, получающей субсидию, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.6. Запрет приобретения иностранной валюты за счет средств субсидии.";

- в абзацах пятом, шестом пункта 9, абзаце первом пункта 12 слова "результативности предоставления" заменить словами "результативности использования";

д) в подразделе 11.5:

- в пункте 7:

в подпункте 2, абзаце четвертом подпункта 3 слова "результативности предоставления" заменить словами "результативности использования";

дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:

"4) согласие получателя гранта на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления;

5) запрет приобретения иностранной валюты за счет средств грантов.";

- в абзацах третьем, четвертом, шестом пункта 10, пунктах 15, 16, абзацах первом, четвертом, пятом, девятом, десятом, двенадцатом, тринадцатом подпункта 17.2 пункта 17 слова "результативности предоставления" заменить словами "результативности использования";

5) в разделе 2 приложения N 1:

а) в графе 9 пункта 2.2 цифры "75" заменить знаком "-";

б) в графе 9 пункта 2.3 знак "-" заменить цифрами "75";

6) в приложении N 2:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»