ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 июня 2016 года N 180-пр



О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов
Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае", утвержденную
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. N 303-пр



В целях совершенствования нормативного правового регулирования и повышения эффективности государственного управления в области развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае, Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. N 303-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в позиции "Соисполнители, участники государственной программы" слова "министерство спорта и молодежной политики края" заменить словами "министерство физической культуры и спорта края";

б) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств

- общий объем финансирования - 4 543,91612 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 274,76571 млн. рублей,

2013 год - 219,92693 млн. рублей,

2014 год - 221,38494 млн. рублей,

2015 год - 90,70574 млн. рублей,

2016 год - 93,64478 млн. рублей,

2017 год - 62,20013 млн. рублей,

2018-2020 годы - 3 581,28789 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета - 2 175,35508 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 193,10500 млн. рублей,
2013 год - 135,78223 млн. рублей,
2014 год - 125,34098 млн. рублей,
2015 год - 74,70574 млн. рублей,
2016 год - 68,22047 млн. рублей,
2017 год - 34,12113 млн. рублей,
2018-2020 годы - 1 544,07953 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 40,80000 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 19,20000 млн. рублей,
2013 год - 21,60000 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета - 1 762,94431 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 20,52000 млн. рублей,
2016 год - 14,20431 млн. рублей,
2017 год - 20,52000 млн. рублей,
2018-2020 годы - 1 707,70000 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 473,27731 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 79,42125 млн. рублей,
2013 год - 64,44470 млн. рублей,
2014 год - 57,32396 млн. рублей,
2015 год - 14,30000 млн. рублей,
2016 год - 9,72000 млн. рублей,
2017 год - 6,55900 млн. рублей,
2018-2020 годы - 241,50840 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов внебюджетных средств (по согласованию) - 132,33942 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 2,23946 млн. рублей,
2013 год - 19,70000 млн. рублей,
2014 год - 18,20000 млн. рублей,
2015 год - 1,70000 млн. рублей,
2016 год - 1,50000 млн. рублей,
2017 год - 1,00000 млн. рублей,
2018-2020 годы - 87,99996 млн. рублей";



2) в разделе 8:

а) в абзаце первом цифры "4 543,72835" заменить цифрами "4 543,91612";

б) таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

(млн. рублей)

Годы

Всего

Субсидии из федерального бюджета

Средства краевого бюджета

Средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию)

Внебюджетные средства (по согласованию)

всего

из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

2012

274,76571

-

193,10500

19,20000

79,42125

2,23946

2013

219,92693

-

135,78223

21,60000

64,44470

19,70000

2014

221,38494

20,52000

125,34098

-

57,32396

18,20000

2015

90,70574

-

74,70574

-

14,30000

1,70000

2016

93,64478

14,20431

68,22047

-

9,72000

1,50000

2017

62,20013

20,52000

34,12113

-

6,55900

1,00000

2018-2020

3 581,28789

1 707,70000

1 544,07953

-

241,50840

87,99996

2012-2020

4 543,91612

1 762,94431

2 175,35508

40,80000

473,27731

132,33942";



3) в разделе 11:

а) наименование, подраздел 11.1 изложить в следующей редакции:

"11. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета на реализацию мероприятий государственной программы

11.1. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на организацию доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул из пришкольных интернатов в оленеводческие бригады и труднодоступные поселения к родителям и обратно к месту учебы, а также обеспечение питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на организацию доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул из пришкольных интернатов в оленеводческие бригады и труднодоступные поселения к родителям и обратно к месту учебы, а также обеспечение питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни (далее - субсидии).

В настоящем Порядке под труднодоступными поселениями понимаются поселения, которые в силу погодных, природных, техногенных и иных обстоятельств и (или) отсутствия инфраструктуры становятся недоступными или труднодостижимыми для транспортных средств (далее - труднодоступные поселения).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по организации доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул из пришкольных интернатов в оленеводческие бригады и труднодоступные поселения к родителям и обратно к месту учебы, а также обеспечению питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно).

3. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы и предусматривающей мероприятия;

2) обеспечение муниципальным образованием края доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета в размере, установленном соглашением между муниципальным образованием края и министерством образования и науки края о предоставлении субсидии (далее - соглашение и министерство соответственно), но не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии;

3) достижение значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением;

4) представление отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, об использовании субсидии по формам, утвержденным министерством, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления им субсидии являются:

1) наличие детей из числа коренных народов, доставка которых осуществляется в период летних каникул из пришкольных интернатов в оленеводческие бригады и труднодоступные поселения к родителям и обратно к месту учебы;

2) наличие детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни.

5. Для получения субсидии муниципальные образования края не позднее 31 марта текущего финансового года представляют в министерство следующие документы:

1) заявку об участии в отборе муниципальных образований края для предоставления им субсидии в произвольной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии;

2) выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования края, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в размере не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии;

3) копию правового акта, утверждающего муниципальную программу, в которую включены мероприятия и направленную на достижение целей государственной программы;

4) расчет (обоснование) стоимости одного летного часа эксплуатации воздушного судна, предложенной поставщиком авиационных услуг, определенным муниципальным образованием края в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

5) расчет количества летных часов, определенных при средней скорости полета воздушного судна, с указанием маршрутов (направлений) доставки и количества детей из числа коренных народов, доставка которых осуществляется в период летних каникул из пришкольных интернатов в оленеводческие бригады и труднодоступные поселения к родителям и обратно к месту учебы;

6) данные о численности детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни;

7) расчет затрат на питание, обеспечение одеждой, обувью и мягким инвентарем на одного ребенка, родители которого ведут кочевой образ жизни, произведенный по нормам материального обеспечения, установленным в муниципальных правовых актах, утвержденных органами местного самоуправления.

6. Размер субсидии на организацию доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул из пришкольных интернатов в оленеводческие бригады и труднодоступные поселения к родителям и обратно к месту учебы определяется по формуле:

,


где:

- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края в текущем финансовом году;

- общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных законом Хабаровского края о краевом бюджете, на предоставление субсидии;

- стоимость одного летного часа эксплуатации воздушного судна, указанная в расчете, представленном i-м муниципальным образованием края;

- количество летных часов воздушного судна, указанное в расчете, представленном i-м муниципальным образованием края.

7. Размер субсидии на обеспечение питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, определяется по формуле:

,


где:

- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края в текущем финансовом году;

S - общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных законом Хабаровского края о краевом бюджете, на предоставление субсидии;

- количество детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, в i-м муниципальном образовании края;

- затраты на питание, обеспечение одеждой, обувью и мягким инвентарем в расчете на одного ребенка, родители которого ведут кочевой образ жизни, указанные в расчете, представленном i-м муниципальным образованием края.

8. Муниципальному образованию края, соответствующему критериям отбора муниципальных образований края для предоставления им субсидии, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, а также выполнившему условие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, представившему документы, соответствующие требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 5 настоящего Порядка, субсидии предоставляются в размере, рассчитываемом министерством в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

10. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края на основании соглашения, содержащего следующие положения:

- целевое назначение субсидии;

- сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение мероприятий;

- значения показателей результативности предоставления субсидии;

- обязательство муниципального образования края по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;

- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, об использовании субсидии по формам, утвержденным министерством, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка;

- размер доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета;

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.

12. Муниципальные образования края в срок до 31 декабря текущего финансового года представляют министерству отчеты об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

13. Условием расходования муниципальным образованием края субсидии является направление субсидии на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

14. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями края в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:

1) численность детей из числа коренных народов, доставка которых в период летних каникул осуществлена из пришкольных интернатов в оленеводческие бригады и труднодоступные поселения к родителям и обратно к месту учебы;

2) численность детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, обеспеченных питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем.

15. Субсидии из краевого бюджета носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

16. Министерством обеспечивается соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - отчетная дата) не достигнуты значения одного или нескольких показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 25 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:

,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»