АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2015 года N 2972
О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 22.01.2014 N 166
«О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента»
__________________________
Утратило силу с 27 декабря 2019 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 24 декабря 2019 года N 4280
__________________________
В целях повышения эффективности расходов бюджета городского округа «Город Хабаровск», качества управления муниципальными финансами и проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого структурными подразделениями администрации города, а также подведомственными им муниципальными учреждениями, в соответствии с Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 22.01.2014 N 166 «О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента» следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова «Панков М.Б.» заменить словами «Колосов Е.В.».
1.2. Пункт 5 после слов «администрации города» дополнить словами «Безлепкину В.Д.,».
1.3. В Порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск», утвержденного постановлением администрации города Хабаровска от 22.01.2014 N 166 «О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента»:
1.3.1. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить у главных распорядителей, главных администраторов дополнительную (уточняющую) информацию, материалы, необходимые для проведения оценки качества финансового менеджмента.».
1.3.2. Пункт 8 дополнить подпунктом 8.3 следующего содержания:
«8.3. Рейтинг главных распорядителей, главных администраторов формируется по двум группам. К первой группе относятся главные распорядители, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и (или) являющиеся учредителями муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, ко второй группе относятся главные распорядители, не имеющие в ведении муниципальных казённых учреждений и не являющиеся учредителями муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.».
1.3.3. В пункте 9 слова «показателей индикатора» заменить на слова «направлений индикаторов».
1.3.4. Абзац первый пункта 9.1 изложить в следующей редакции:
«Проводит расчет среднего значения оценки по каждой группе главных распорядителей. Расчёт среднего значения оценки, полученной главными распорядителями, главными администраторами по каждой группе по направлениям индикаторов мониторинга производится по следующей формуле:».
1.3.5. В пункте 9.2 слова «показателю индикатора» заменить на слова «направления индикатора».
1.3.6. В пункте 11 слова «и всех индикаторов мониторинга, используемых для их расчета в разрезе главных распорядителей, главных администраторов» заменить словами «по направлениям индикаторов мониторинга».
1.4. Приложение N 1 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск» изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.5. Приложение N 2 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск» изложить в редакции согласно приложению N 2.
1.6. Приложение N 3 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск» изложить в редакции согласно приложению N 3.
1.7. Приложение N 4 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск» изложить в редакции согласно приложению N 4.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам города Лебеду В.Д.
И.о. Мэра города
В.Ф. Лебеда
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 24 августа 2015 года N 2972
ПЕРЕЧЕНЬ | |||
(наименование оцениваемого главного распорядителя,главного администратора) | |||
N п/п | Наименование исходных данных | Единица измерения | Значение исходных данных |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений | тыс. руб. | |
2. | Объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений | тыс. руб. | |
3. | Объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений | тыс. руб. | |
4. | Фактический срок предоставления планового реестра расходных обязательств | дата | |
5. | Правовой акт главного распорядителя, утверждающий ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) | номер, дата документа, интернет-ссылка | |
6. | Правовой акт главного распорядителя, утверждающий Порядок составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казённых учреждений | номер, дата документа, интернет-ссылка | |
7. | Муниципальный правовой акт, устанавливающий стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам | дата, номер документа, интернет-ссылка | |
8. | Правовой акт главного распорядителя о порядке контроля и мониторинга исполнения муниципального задания | дата, номер документа, интернет-ссылка | |
9. | Результаты контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий | интернет-ссылка | |
10. | Результаты изучения мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) | интернет-ссылка | |
11. | Количество муниципальных казённых учреждений, подведомственных главному распорядителю, для которых установлены муниципальные задания | количество | |
12. | Правовой акт главного распорядителя, предусматривающий порядок проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений | дата, номер документа, интернет-ссылка | |
13. | Результаты мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений | интернет-ссылка | |
14. | Правовой акт о привлечении должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения | копия документа |
Приложение N 2
к постановлению
администрации города
от 24 августа 2015 года N 2972
ИНДИКАТОРЫ
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами
доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск»
N | Наименование направления (индикатора) | Расчет индикатора | Баллы и соответствующие им значения индикаторов | Удельный вес направления (индикатора) | ||||
0 | 25 | 50 | 75 | 100 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Качество бюджетного планирования | 20 | ||||||
1.1 | Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде | Е = Сп/С*100, где Сп - объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на реализацию программ в отчётном году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений (за исключением расходов на реализацию программ за счёт субвенций); С - общий объём бюджетных ассигнований главного распорядителя в отчётном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений (без учета расходов за счёт субвенций) | <30 | 30-50 | 50-60 | 60-70 | >70 | 20 |
1.2 | Удельный вес расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объёме расходов на обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями | Е = А/(В+С)*100, где А - объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений; В - объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений; С - объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений | <60 | 60-70 | 70-80 | 80-90 | >90 | 20 |
1.3 | Своевременность представления планового реестра расходных обязательств | соблюдение срока представления планового реестра расходных обязательств | нет | да | 15 | |||
1.4 | Процент отклонения фактического объёма доходов от прогнозируемого (без учёта вносимых изменений) | Е = (А/В-1) *100, где А - фактический объём поступлений администрируемых доходов бюджета (без межбюджетных трансфертов (далее - МВТ) и прочих безвозмездных поступлений); В - утверждённый объём администрируемых доходов (без МВТ и прочих безвозмездных поступлений) в редакции решения о бюджете на 1 января отчётного года | >15 или <(-15) | 10-15 или (-15)-(-10) | 5-10 или (-10)-(-5) | 3-5 или (-5)-3 | <3, но >(-3) | 15 |
1.5 | Процент отклонения утвержденного объёма ассигнований на реализацию муниципальных программ на отчётный финансовый год от первоначального плана | Е = (А-В)/А*100, где А - объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января отчётного финансового года (без учёта расходов за счёт МВТ и прочих безвозмездных поступлений); В - объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений (без учёта расходов за счёт МВТ и прочих безвозмездных поступлений) | >50 или <=(-50) | 40-50 или (-50)-(-40) | 25-40 или (-40)-(-25) | 10-25 или (-25)-(-10) | <10 или >(-10) | 15 |
1.6 | Качество Порядка составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казённых учреждений | наличие правового акта главного распорядителя, содержащего: - процедуру составления, ведения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казённых учреждений; - процедуру составления и представления расчётов (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений, к бюджетным сметам для казённых учреждений | нет | Да | 15 | |||
2. | Качество исполнения бюджета | 20 | ||||||
2.1 | Наличие неиспользованных на конец отчетного года средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и подведомственных ему получателей бюджетных средств | Е = О, где О - сумма остатков средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и подведомственных ему получателей бюджетных средств | >0 | 0 | 25 | |||
2.2 | Доля неиспользованных МВТ на конец отчетного года | Е=А/В*100, где А - сумма остатка, неиспользованных МВТ на 0 1 января года, следующего за отчетным; В - объём поступлений МВТ в отчетном году | >5 | 0-5 | 0 | 25 | ||
2.3 | Процент абсолютного отклонения объёма расходов в IV квартале от среднего объёма расходов за I - III кварталы | где А1,2,3,4- кассовые расходы главного распорядителя в первом, втором, третьем и четвёртом кварталах отчетного финансового года (без учёта расходов за счёт МВТ и прочих безвозмездных поступлений) | >200 | 150-200 | 100-150 | 50-100 | <=50 | 30 |
2.4 | Наличие просроченной кредиторской задолженности | Е = К, где К - сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным | >0 | 0 | 10 | |||
2.5 | Наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности | Е = Д, где Д - сумма нереальной к взысканию дебиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным | >0 | 0 | 10 | |||
3. | Использование инструментов повышения эффективности расходов | 15 | ||||||
3.1 | Наличие установленных стандартов (требований к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам | наличие муниципального правового акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг (работ) | нет | да | 15 | |||
3.2 | Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения | своевременность и качество информации, предоставленной в финансовый департамент в целях проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) | нет | да | 15 | |||
3.3 | Наличие утверждённого ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) | наличие правового акта об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ | нет | да | 20 | |||
3.4 | Осуществление контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | наличие результатов контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | нет | да | 10 | |||
3.5 | Доля муниципальных казённых учреждений, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе муниципальных казённых учреждений | Е = МКУз/МКУ *100, где МКУз - количество муниципальных казённых учреждений, для которых установлены муниципальные задания; МКУ - общее количество муниципальных казённых учреждений | <20 | 20-40 | 40-60 | 60-80 | >80 | 15 |
3.6 | Организация мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений | наличие правового акта главного распорядителя, предусматривающего порядок проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений; наличие результатов проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений | нет | да | 15 | |||
3.7 | Изучение мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) | наличие результатов изучения мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) | нет | да | 10 | |||
4. | Состояние, ведение учета и отчетности | 15 | ||||||
4.1 | Соблюдение сроков предоставления месячной бюджетной отчетности в финансовый департамент | Е=М, где М - количество месяцев в отчётном финансовом году, за которые бюджетная отчётность представлена с нарушением установленного срока | >2 | 1-2 | 0 | 20 | ||
4.2 | Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в финансовый департамент | Е = Дн, где Дн - количество дней отклонения даты предоставления отчётности от установленного срока | >1 | 1 | 0 | 20 | ||
4.3 | Наличие ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности, выявленных по результатам проверки Контрольно-счётной палаты | наличие допущенных главным распорядителем ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности, выявленных по результатам проверки Контрольно-счётной палаты | да | нет | 20 | |||
4.4 | Предоставление в составе годовой бюджетной отчётности «Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» | наличие в годовой бюджетной отчётности за отчётный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» (ОКУД 0503 160, таблица 2) | нет | да | 10 | |||
4.5 | Проведение инвентаризации | наличие в годовой бюджетной отчётности за отчётный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» (ОКУД 0503 1 60, таблица 6) | нет | да | 10 | |||
4.6 | Наличие сумм установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей | Е = Н, где Н - сумма установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей | >0 | 0 | 20 | |||
5. | Контроль и аудит | 15 | ||||||
5.1 | Проведение мониторинга исполнения муниципального задания | своевременное предоставление в финансовый департамент результатов мониторинга исполнения муниципального задания | нет | Да | 20 | |||
5.2 | Осуществление мероприятий внутреннего контроля | наличие в годовой бюджетной отчётности за отчётный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» (ОКУД 0503 160, таблица 5) | нет | да | 15 | |||
5.3 | Предоставление в составе годовой бюджетной отчётности «Сведений о результатах внешних контрольных мероприятий» | наличие в годовой бюджетной отчётности за отчётный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий» (ОКУД 0503 1 60, таблица 7) | нет | да | 15 | |||
5.4 | Установление факта неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств | наличие финансовых нарушений по результатам проведенных контрольных мероприятий у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений (предприятий) | да | нет | 25 | |||
5.5 | Привлечение должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения | наличие правового акта о привлечении должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения | нет | Да | 25 | |||
6. | Прозрачность бюджетного процесса | 15 | ||||||
6.1 | Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации города | Е = Р, где Р - число установленных фактов размещения на официальном сайте администрации города правовых актов главного распорядителя и иной информации, указанных в пунктах 1.6, 3.1, 3.3, 3.4, 3.6, 3.7, 5.1 | <4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 30 |
6.2 | Размещение на официальном сайте администрации города информации о муниципальных программах и итогах их реализации | наличие на официальном сайте администрации города муниципального правового акта об утверждении и информации о реализации муниципальной программы, ответственным исполнителем которой является главный распорядитель | нет | да | 40 | |||
6.3 | Качество информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю, размещённой на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет | наличие актуальной информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю (далее - ГРБС), размещённой на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, соответствующей требованиям приказа Минфина РФ от 21.07.2011 N 86-н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» | нет | да | 30 |