Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 августа 2015 года N 2972


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 22.01.2014 N 166
«О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента»

__________________________
Утратило силу с 27 декабря 2019 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 24 декабря 2019 года N 4280

__________________________



В целях повышения эффективности расходов бюджета городского округа «Город Хабаровск», качества управления муниципальными финансами и проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого структурными подразделениями администрации города, а также подведомственными им муниципальными учреждениями, в соответствии с Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 22.01.2014 N 166 «О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента» следующие изменения:

1.1. В пункте 3 слова «Панков М.Б.» заменить словами «Колосов Е.В.».

1.2. Пункт 5 после слов «администрации города» дополнить словами «Безлепкину В.Д.,».

1.3. В Порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск», утвержденного постановлением администрации города Хабаровска от 22.01.2014 N 166 «О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента»:

1.3.1. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить у главных распорядителей, главных администраторов дополнительную (уточняющую) информацию, материалы, необходимые для проведения оценки качества финансового менеджмента.».

1.3.2. Пункт 8 дополнить подпунктом 8.3 следующего содержания:

«8.3. Рейтинг главных распорядителей, главных администраторов формируется по двум группам. К первой группе относятся главные распорядители, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и (или) являющиеся учредителями муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, ко второй группе относятся главные распорядители, не имеющие в ведении муниципальных казённых учреждений и не являющиеся учредителями муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.».

1.3.3. В пункте 9 слова «показателей индикатора» заменить на слова «направлений индикаторов».

1.3.4. Абзац первый пункта 9.1 изложить в следующей редакции:

«Проводит расчет среднего значения оценки по каждой группе главных распорядителей. Расчёт среднего значения оценки, полученной главными распорядителями, главными администраторами по каждой группе по направлениям индикаторов мониторинга производится по следующей формуле:».

1.3.5. В пункте 9.2 слова «показателю индикатора» заменить на слова «направления индикатора».

1.3.6. В пункте 11 слова «и всех индикаторов мониторинга, используемых для их расчета в разрезе главных распорядителей, главных администраторов» заменить словами «по направлениям индикаторов мониторинга».

1.4. Приложение N 1 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск» изложить в редакции согласно приложению N 1.

1.5. Приложение N 2 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск» изложить в редакции согласно приложению N 2.

1.6. Приложение N 3 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск» изложить в редакции согласно приложению N 3.

1.7. Приложение N 4 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск» изложить в редакции согласно приложению N 4.

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам города Лебеду В.Д.


И.о. Мэра города
В.Ф. Лебеда



Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 24 августа 2015 года N 2972


ПЕРЕЧЕНЬ
исходных данных для проведения балльной оценки качества
финансового менеджмента главного распорядителя
(главного администратора) за 20___ год

(наименование оцениваемого главного распорядителя,главного администратора)

N п/п

Наименование исходных данных

Единица измерения

Значение исходных данных

1

2

3

4

1.

Объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений

тыс. руб.

2.

Объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений

тыс. руб.

3.

Объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений

тыс. руб.

4.

Фактический срок предоставления планового реестра расходных обязательств

дата

5.

Правовой акт главного распорядителя, утверждающий ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)

номер, дата документа, интернет-ссылка

6.

Правовой акт главного распорядителя, утверждающий Порядок составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казённых учреждений

номер, дата документа, интернет-ссылка

7.

Муниципальный правовой акт, устанавливающий стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам

дата, номер документа, интернет-ссылка

8.

Правовой акт главного распорядителя о порядке контроля и мониторинга исполнения муниципального задания

дата, номер документа, интернет-ссылка

9.

Результаты контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий

интернет-ссылка

10.

Результаты изучения мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)

интернет-ссылка

11.

Количество муниципальных казённых учреждений, подведомственных главному распорядителю, для которых установлены муниципальные задания

количество

12.

Правовой акт главного распорядителя, предусматривающий порядок проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений

дата, номер документа, интернет-ссылка

13.

Результаты мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений

интернет-ссылка

14.

Правовой акт о привлечении должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения

копия документа




Приложение N 2
к постановлению
администрации города
от 24 августа 2015 года N 2972


ИНДИКАТОРЫ
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами
 доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск»


N
п/п

Наименование направления (индикатора)

Расчет индикатора

Баллы и соответствующие им значения индикаторов

Удельный вес направления (индикатора)

0

25

50

75

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Качество бюджетного планирования

20

1.1

Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

Е = Сп/С*100,

где

Сп - объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на реализацию программ в отчётном году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений (за исключением расходов на реализацию программ за счёт субвенций);

С - общий объём бюджетных ассигнований главного распорядителя в отчётном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений (без учета расходов за счёт субвенций)

<30

30-50

50-60

60-70

>70

20

1.2

Удельный вес расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объёме расходов на обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями

Е = А/(В+С)*100,

где

А - объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений;

В - объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений;

С - объём бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений

<60

60-70

70-80

80-90

>90

20

1.3

Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

соблюдение срока представления планового реестра расходных обязательств

нет

да

15

1.4

Процент отклонения фактического объёма доходов от прогнозируемого (без учёта вносимых изменений)

Е = (А/В-1) *100,

где

А - фактический объём поступлений администрируемых доходов бюджета (без межбюджетных трансфертов (далее - МВТ) и прочих безвозмездных поступлений);

В - утверждённый объём администрируемых доходов (без МВТ и прочих безвозмездных поступлений) в редакции решения о бюджете на 1 января отчётного года

>15 или <(-15)

10-15 или (-15)-(-10)

5-10 или (-10)-(-5)

3-5 или (-5)-3

<3, но >(-3)

15

1.5

Процент отклонения утвержденного объёма ассигнований на реализацию муниципальных программ на отчётный финансовый год от первоначального плана

Е = (А-В)/А*100,

где

А - объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января отчётного финансового года (без учёта расходов за счёт МВТ и прочих безвозмездных поступлений);

В - объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесённых в неё изменений (без учёта расходов за счёт МВТ и прочих безвозмездных поступлений)

>50 или <=(-50)

40-50 или (-50)-(-40)

25-40 или (-40)-(-25)

10-25 или (-25)-(-10)

<10 или >(-10)

15

1.6

Качество Порядка составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казённых учреждений

наличие правового акта главного распорядителя, содержащего: - процедуру составления, ведения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казённых учреждений; - процедуру составления и представления расчётов (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений, к бюджетным сметам для казённых учреждений

нет

Да

15

2.

Качество исполнения бюджета

20

2.1

Наличие неиспользованных на конец отчетного года средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и подведомственных ему получателей бюджетных средств

Е = О,

где

О - сумма остатков средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и подведомственных ему получателей бюджетных средств

>0

0

25

2.2

Доля неиспользованных МВТ на конец отчетного года

Е=А/В*100,

где

А - сумма остатка, неиспользованных МВТ на 0 1 января года, следующего за отчетным;

В - объём поступлений МВТ в отчетном году

>5

0-5

0

25

2.3

Процент абсолютного отклонения объёма расходов в IV квартале от среднего объёма расходов за I - III кварталы


где

А1,2,3,4- кассовые расходы главного распорядителя в первом, втором, третьем и четвёртом кварталах отчетного финансового года (без учёта расходов за счёт МВТ и прочих безвозмездных поступлений)

>200

150-200

100-150

50-100

<=50

30

2.4

Наличие просроченной кредиторской задолженности

Е = К,

где

К - сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

>0

0

10

2.5

Наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности

Е = Д,

где

Д - сумма нереальной к взысканию дебиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

>0

0

10

3.

Использование инструментов повышения эффективности расходов

15

3.1

Наличие установленных стандартов (требований к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам

наличие муниципального правового акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг (работ)

нет

да

15

3.2

Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения

своевременность и качество информации, предоставленной в финансовый департамент в целях проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах)

нет

да

15

3.3

Наличие утверждённого ведомственного перечня муниципальных услуг (работ)

наличие правового акта об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ

нет

да

20

3.4

Осуществление контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам

наличие результатов контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам

нет

да

10

3.5

Доля муниципальных казённых учреждений, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе муниципальных казённых учреждений

Е = МКУз/МКУ *100,

где

МКУз - количество муниципальных казённых учреждений, для которых установлены муниципальные задания;

МКУ - общее количество муниципальных казённых учреждений

<20

20-40

40-60

60-80

>80

15

3.6

Организация мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений

наличие правового акта главного распорядителя, предусматривающего порядок проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений;

наличие результатов проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений

нет

да

15

3.7

Изучение мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)

наличие результатов изучения мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)

нет

да

10

4.

Состояние, ведение учета и отчетности

15

4.1

Соблюдение сроков предоставления месячной бюджетной отчетности в финансовый департамент

Е=М,

где

М - количество месяцев в отчётном финансовом году, за которые бюджетная отчётность представлена с нарушением установленного срока

>2

1-2

0

20

4.2

Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в финансовый департамент

Е = Дн,

где

Дн - количество дней отклонения даты предоставления отчётности от установленного срока

>1

1

0

20

4.3

Наличие ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности, выявленных по результатам проверки Контрольно-счётной палаты

наличие допущенных главным распорядителем ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности, выявленных по результатам проверки Контрольно-счётной палаты

да

нет

20

4.4

Предоставление в составе годовой бюджетной отчётности «Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»

наличие в годовой бюджетной отчётности за отчётный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» (ОКУД 0503 160, таблица 2)

нет

да

10

4.5

Проведение инвентаризации

наличие в годовой бюджетной отчётности за отчётный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» (ОКУД 0503 1 60, таблица 6)

нет

да

10

4.6

Наличие сумм установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей

Е = Н,

где

Н - сумма установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей

>0

0

20

5.

Контроль и аудит

15

5.1

Проведение мониторинга исполнения муниципального задания

своевременное предоставление в финансовый департамент результатов мониторинга исполнения муниципального задания

нет

Да

20

5.2

Осуществление мероприятий внутреннего контроля

наличие в годовой бюджетной отчётности за отчётный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» (ОКУД 0503 160, таблица 5)

нет

да

15

5.3

Предоставление в составе годовой бюджетной отчётности «Сведений о результатах внешних контрольных мероприятий»

наличие в годовой бюджетной отчётности за отчётный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий» (ОКУД 0503 1 60, таблица 7)

нет

да

15

5.4

Установление факта неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств

наличие финансовых нарушений по результатам проведенных контрольных мероприятий у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений (предприятий)

да

нет

25

5.5

Привлечение должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения

наличие правового акта о привлечении должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения

нет

Да

25

6.

Прозрачность бюджетного процесса

15

6.1

Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации города

Е = Р, где

Р - число установленных фактов размещения на официальном сайте администрации города правовых актов главного распорядителя и иной информации, указанных в пунктах 1.6, 3.1, 3.3, 3.4, 3.6, 3.7, 5.1

<4

4

5

6

7

30

6.2

Размещение на официальном сайте администрации города информации о муниципальных программах и итогах их реализации

наличие на официальном сайте администрации города муниципального правового акта об утверждении и информации о реализации муниципальной программы, ответственным исполнителем которой является главный распорядитель

нет

да

40

6.3

Качество информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю, размещённой на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет

наличие актуальной информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю (далее - ГРБС), размещённой на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, соответствующей требованиям приказа Минфина РФ от 21.07.2011 N 86-н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

нет

да

30

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»