Недействующий

Об утверждении порядка рассмотрения и согласования дизайн-проектов рекламных и информационных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (Утратило силу с 17 января 2020 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 31 декабря 2019 года N 4411)


6. Основания для отказа в согласовании дизайн-проекта рекламных (информационных) конструкций

6.1. Основания для отказа в согласовании дизайн-проекта информационных конструкций:

а) информационная конструкция, заявленная в дизайн-проекте, не соответствует общим требованиям, предъявляемым к информационным конструкциям и их размещению, установленным Правилами благоустройства городского округа «Город Хабаровск», утвержденными решением Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721;

б) дизайн-проект выполнен не по форме, утвержденной постановлением администрации города от 26.10.2010 N 3442 «О распространении информационных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск», и (или) не поддается прочтению;

в) в дизайн-проекте выявлены разночтения, в том числе внутренние несоответствия;

г) предложение по размещению информационной конструкции в дизайн-проекте не учитывает архитектурно-художественные параметры здания, сооружения, на котором предлагается размещение информационной конструкции.

6.2. Основания для отказа в согласовании дизайн-проекта рекламных конструкций:

а) рекламная конструкция, заявленная в дизайн-проекте, не соответствует общим требованиям, предъявляемым к рекламным конструкциям и размещению, установленным Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ;

б) дизайн-проект выполнен не по форме, утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городскою округа «Город Хабаровск», и (или) не поддается прочтению;

в) в дизайн-проекте выявлены разночтения, в том числе внутренние несоответствия;

г) предложение по размещению рекламной конструкции в дизайн-проекте не учитывает архитектурно-художественные параметры здания, сооружения, на котором предлагается размещение рекламной конструкции.

6.3. Архитектурно-художественные параметры здания, сооружения - дверные и оконные проемы, выступающие и западающие элементы фасада, цоколь, кровля, входные козырьки, ограждения, балконы, эркеры, колонны, декоративная и художественная отделка фасада и его элементов.