Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 22 мая 2014 года N 128-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и
выплате компенсации расходов по оплате за обучение отдельным категориям граждан

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 13 октября 2015 года N 193-П

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате за обучение отдельным категориям граждан.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 02 августа 2010 г. N 134-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по оплате (компенсации расходов по оплате) за обучение отдельным категориям граждан".

Министр
Н.И. Цилюрик

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 22 мая 2014 года N 128-П

     


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате компенсации расходов по оплате за обучение отдельным категориям граждан

     

     

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате за обучение отдельным категориям граждан (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие при назначении и выплате компенсации расходов по оплате за обучение отдельным категориям граждан (далее - государственная услуга, компенсация расходов по оплате за обучение).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки населения) либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее также - заявитель).

1.2.2. В круг заявителей на получение компенсации расходов по оплате за обучение в размере 100 процентов входят малоимущие семьи (граждане):

- инвалиды;

- дети-инвалиды;

- ветераны боевых действий из числа военнослужащих по призыву, уволенных в запас;

- дети военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

1.2.3. В круг заявителей на получение компенсации расходов по оплате за обучение в размере 50% входят дети военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших в ходе боевых действий в Чеченской Республике и в ходе проведения контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки населения, многофункциональным центром в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru

График работы министерства:

понедельник - пятница

обеденный перерыв

суббота, воскресенье

с 9.00 до 18.00

с 13.00 до 14.00

выходные.

1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки) приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

1) Управление Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, б-р. Уссурийский, д. 2.

Контактный телефон: (4212) 38-77-77.

Официальный сайт: www.mvd27.ru.

2) Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Хабаровскому краю:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 60.

Контактный телефон (4212) 41-59-50.

Официальный сайт: www.27.mchs.gov.ru.

3) Военный комиссариат Хабаровского края Министерства обороны Российской Федерации:

Почтовый адрес: 680011, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 26

Контактный телефон: (4212) 39-54-46

Официальный сайт: www.stat.mil.ru.

4) Региональное Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 92

Контактный телефон: (4212) 79-48-08.

5) Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Хабаровскому краю

Почтовый адрес: 680038, г. Хабаровск, ул. Яшина, 50

Контактный телефон: (4212) 40-86-16; 40-85-50

Официальный сайт: www.27.fsin.ru.

1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosulugi.ru

1.3.7.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" pgu.khv.gov.ru (далее - портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края);

- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;

- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.

1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.7.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты mfc@adm.khv.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

1.3.7.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.7.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.7.6. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.7.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства

1.3.8.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в форме электронного документа:

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

- формы заявления о предоставлении государственной услуги.

1.3.8.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: назначение и выплата компенсации расходов по оплате за обучение отдельным категориям граждан.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки.

При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»