Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 01 июля 2014 года N 38


Об утверждении примерного перечня показателей эффективности деятельности педагогических
 работников профессиональных образовательных организаций, подведомственных
 министерству образования и науки Хабаровского края

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минобрнауки Хабаровского края от 14.09.2023 N 59.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 9 января 2018 года)

Информация об изменяющих документах

________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 9 января 2018 года N 1

________________________________

          

В соответствии с приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 26 июня 2013 г. N 20 "Об утверждении базового (отраслевого) перечня показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций", в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенными с этапами перехода к эффективному контракту,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый примерный перечень показателей эффективности деятельности педагогических работников профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее - Примерный перечень показателей).

2. Руководителям профессиональных образовательных организаций (далее - организации), подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, в срок до 01 сентября 2014 г.:

2.1. Разработать и в установленном порядке утвердить перечень показателей эффективности деятельности педагогических работников возглавляемых организаций с учетом утвержденного Примерного перечня показателей.

2.2. Установить порядок предоставления выплат стимулирующего характера педагогическим работникам организаций по результатам периодической оценки эффективности их деятельности, осуществлять предоставление выплат на основании проводимой оценки эффективности их деятельности.

2.3. Обеспечить в соответствии с требованиями трудового законодательства:

- уведомление педагогических работников организаций об изменении существенных условий трудового договора с ними в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда;

- заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с педагогическими работниками в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.

3. Управлению профессионального образования:

3.1. В 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи для опубликования.

3.2. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (minjustdfo@minjustdvfo.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.

3.3. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить копию данного письма в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления профессионального образования Щелкун Н.И.

И.о. министра
А.М. Король

     

     
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 01 июля 2014 года N 38

(в реддацкии
Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края
от 9 января 2018 года N 1

 - см. предыдущую редакцию)

     

Примерный перечень
показателей эффективности деятельности педагогических
работников профессиональных образовательных организаций,
подведомственных министерству образования и науки
Хабаровского края


N п/п

Показатели

Критерии

1.

Выполнение количественных и качественных показателей, оказываемых государственных услуг

Сохранность контингента (процент отчисленных по неуважительным причинам (исключены за правонарушения, самовольно ушли, исключены за неуспеваемость) до окончания срока обучения по всем формам обучения по основным профессиональным образовательным программам (далее - ОПОП) к общему количеству обучающихся

2.

Обеспечение соответствия квалификаций выпускников по ОПОП требованиям работодателей и применение стандартов Ворлдскиллс Россия (далее - ВСР) для проведения итоговой государственной аттестации (далее - ГИА)

Доля выпускников, получивших дипломы с отличием, в обшей численности выпускников

Доля обучающихся и (или) выпускников, показавших качественную успеваемость ("4" и "5") в общей численности обучающихся и (или) выпускников

Доля выпускников по программам среднего профессионального образования (далее - СПО), продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам ВСР

Доля выпускников, обучавшихся по программам СПО, набравших выше среднего балла по компетенции по стране в общей численности выпускников, обучавшихся по программам СПО, прошедших ГИА в форме демонстрационного экзамена с применением стандартов ВСР

Участие в реализации дополнительных образовательных программ для студентов всех форм обучения

3.

Внедрение новых программ и моделей профессионального образования

Количество и наименование разработанных (модернизированных) в текущем году основных образовательных программ, программ профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, программ дополнительного профессионального образования по вводимым новым направлениям подготовки (профессиям и специальностям) или целевому заказу работодателей или реализации вариативной составляющей основных образовательных программ

4.

Сетевая и (или) дистанционная форма реализации программ

Использование современных образовательных и дистанционных технологий, интерактивных форм в образовательном процессе, в организационной и методической работе

5.

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ

Наличие ОПОП, которые имеют профессионально-общественную аккредитацию

6.

Организация воспитательной работы

Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету (предметные недели, экскурсии), олимпиад, семинаров, конференций, культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий

7.

Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях, в т.ч. в чемпионатах ВСР

Подготовка участников, призеров, победителей международных, всероссийских, региональных, краевых, городских олимпиад, конкурсов, в т.ч. в чемпионатах ВСР

Наличие обучающихся, назначенных на стипендии Правительства Российской Федерации, именные стипендии, стипендии юридических и (или) физических лиц

Наличие призеров и победителей спартакиад (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК ГТО)

8.

Уровень квалификации педагогических работников

Наличие сертификата эксперта ВСР

Участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) различного уровня (очно)

9.

Информационная открытость

Публикация в средствах массовой информации, в периодических изданиях, сборниках различного уровня, сети "Интернет" (количество выставленного материала по своей педагогической деятельности на интернет-порталах)

10.

Привлечение к учебно-воспитательной деятельности представителей работодателей

Участие в организации учебно-воспитательного процесса с привлечением работодателей (в проведении мастер-классов, совместных уроков и т.п.)

11.

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся

Разработка модулей вариативной составляющей ОПОП по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте

Разработка модулей вариативной составляющей ОПОП по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда

     

Начальник управления
профессионального образования
Н.И.Щелкун

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»