Недействующий

Об итогах исполнения бюджета Хабаровского края за 2013 год и о мерах по исполнению бюджета края в 2014 году

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель и соисполнитель

1

2

3

4

1.

Мероприятия по росту доходов краевого бюджета

1.1.

Проведение согласования прогнозного объема налоговых платежей на 2014-2017 годы с бюджетобразующими организациями, в том числе входящими в межрегиональные компании, и представление информации в министерство финансов края

до 15 июля 2014 г.

министерства края, иные органы исполнительной власти края

1.2.

Проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных пунктами 3, 5 части 2 статьи 2 и пунктом 7 статьи 3 Закона Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае", и представление в краевую комиссию по вопросам налогообложения в Хабаровском крае предложений по отмене действия неэффективных налоговых льгот с 01 января 2015 г.

до 14 марта 2014 г.

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство промышленности и транспорта края, министерство социальной защиты населения края, главное управление информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края

1.3.

Проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных краевым законодательством, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Хабаровского края от 04 сентября 2012 г. N 312-пр "Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот" (далее - постановление N 312-пр), и представление в министерство финансов края сводной справки об эффективности применения налоговых льгот

в сроки, установленные постановлением N 312-пр

министерство экономического развития и внешних связей края, иные органы исполнительной власти края

1.4.

Представление результатов оценки эффективности налоговых льгот, установленных краевым законодательством, при внесении в Законодательную Думу Хабаровского края проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе Основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период

до 10 октября 2014 г.

министерство финансов края

1.5.

Проведение анализа действующих налоговых ставок по транспортному налогу и разработка предложений по их увеличению с 01 января 2015 г.

до 14 марта 2014 г.

министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края

1.6.

Осуществление взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю по вопросу сокращения недоимки по налогам в бюджет края

в течение года

министерства края, иные органы исполнительной власти края

1.7.

Принятие мер по недопущению увеличения задолженности по денежным взысканиям (штрафам) (включая штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения), обеспечению взыскания и перечисления задолженности в краевой бюджет

в течение года

главные администраторы доходов краевого бюджета

1.8.

Осуществление контроля за полнотой перечисления краевыми государственными казенными учреждениями в краевой бюджет доходов от оказания платных услуг (работ)

в течение года

главные администраторы доходов краевого бюджета, имеющие в ведомственном подчинении краевые государственные казенные учреждения

1.9.

Обеспечение контроля за целевым использованием краевого государственного имущества. Принятие мер, направленных на оптимизацию излишнего, неиспользуемого или используемого не по целевому назначению краевого государственного имущества и увеличение доходов от его использования

в течение года

министерство имущественных отношений края, иные органы исполнительной власти края, наделенные полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора) и (или) имеющие в ведомственном подчинении краевые государственные учреждения и краевые государственные унитарные предприятия

1.10.

Осуществление проверок фактического использования земельных участков, находящихся в краевой государственной собственности, на предмет соответствия его разрешенным видам использования. При выявлении земельных участков, которые не используются по их целевому назначению, принятие мер по прекращению действующих правоотношений по ним и (или) вовлечению их в хозяйственный оборот на новых условиях

в течение года

министерство имущественных отношений края

1.11.

Осуществление контроля договоров аренды (дополнительных соглашений к заключенным договорам аренды) недвижимого имущества, находящегося в краевой государственной собственности, доходы от использования которого поступают в краевой бюджет (соответствие величины арендной платы за пользование находящегося в краевой государственной собственности недвижимого имущества порядку ее определения, установленному нормативными правовыми актами Хабаровского края)

в течение года

- " -

1.12.

Выдача письменных указаний представителям края в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой государственной собственности, по их голосованию за направление на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли общества на заседаниях совета директоров и общих собраниях акционеров (участников) обществ

в течение года

- " -

1.13.

Принятие мер по погашению задолженности по арендной плате за пользование имуществом и земельными участками, находящимися в краевой государственной собственности, дивидендам по акциям, находящимся в краевой государственной собственности, и отчислениям от прибыли краевых государственных унитарных предприятий

в течение года

министерство имущественных отношений края, министерство сельского хозяйства и продовольствия края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

1.14.

Подготовка проекта закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края от 26 декабря 2007 г. N 171 "О порядке определения размера части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, порядке и сроках ее перечисления в краевой бюджет" в части установления мер ответственности краевых государственных унитарных предприятий за неполное и (или) несвоевременное перечисление в краевой бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей

до 14 марта 2014 г.

министерство имущественных отношений края

1.15.

Выполнение стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Принятие мер по сокращению процедур, связанных с подключением к электросетям и получением разрешений на строительство

в течение года

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство строительства края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

1.16.

Подготовка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 22 марта 2012 г. N 69-пр "Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края" в части установления периода проведения инвестиционным советом при Правительстве Хабаровского края отбора инвестиционных проектов до начала составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период

до 01 июня 2014 г.

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края

2.

Мероприятия по оптимизации расходов краевого бюджета

2.1.

Проведение инвентаризации расходных обязательств краевого бюджета в целях исключения расходов, не относящихся к полномочиям края

до 01 мая 2014 г.

министерства края, иные органы исполнительной власти края, указанные в ведомственной структуре расходов краевого бюджета

2.2.

Составление проекта краевого бюджета в рамках государственных программ края

в сроки, установленные постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. N 162-пр "О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - постановление N 162-пр)

министерство финансов края, министерства края, иные органы исполнительной власти края, указанные в ведомственной структуре расходов краевого бюджета

2.3.

Установление и использование при планировании расходов краевого бюджета предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию государственных программ края с учетом приоритетов социально-экономического развития края

в сроки, установленные постановлением N 162-пр

министерство финансов края, министерство экономического развития и внешних связей края, министерства края, иные органы исполнительной власти края, указанные в ведомственной структуре расходов краевого бюджета

2.4.

Осуществление конкурсного распределения по принимаемым расходным обязательствам края, устанавливаемым государственными программами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году, на основании результатов отбора государственных программ, проведенного комиссией Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов, с учетом результатов оценки эффективности реализации государственных программ, проведенной в порядке, установленном
постановлением N 162-пр

в сроки, установленные постановлением N 162-пр

министерство финансов края, министерство экономического развития и внешних связей края, иные органы исполнительной власти края, указанные в ведомственной структуре расходов краевого бюджета

2.5.

Осуществление мониторинга эффективности предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

до 01 сентября 2014 г.

министерства края, иные органы исполнительной власти края, указанные в ведомственной структуре расходов краевого бюджета

2.6.

Обеспечение эффективного управления остатками средств на едином счете краевого бюджета в течение финансового года

ежемесячно

министерство финансов края

2.7.

Проведение инвентаризации социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами края. Внесение предложений Губернатору края по их оптимизации на основе принципов адресности и нуждаемости

до 14 марта 2014 г.

министерство социальной защиты населения края, министерство образования и науки края

2.8.

Проведение инвентаризации дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, относящихся к федеральным льготникам, и внесение предложений Губернатору края по оптимизации расходов на их обеспечение

до 14 марта 2014 г.

министерство социальной защиты населения края

2.9.

Осуществление оптимизации структуры бюджетной сети за счет ликвидации или изменения типа краевых государственных учреждений

в течение года

органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные распорядители бюджетных средств

2.10.

Осуществление мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений и критериев оценки работы руководителей краевых государственных учреждений

в течение года

министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края, министерство спорта и молодежной политики края

2.11.

Проведение анализа обеспечения дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда краевых государственных учреждений не более 40,0 процентов (распоряжение Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп "Об утверждении Регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013-2018 годы")

до 01 апреля 2014 г.

комитет по труду и занятости населения Правительства края, министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края, министерство спорта и молодежной политики края

2.12.

Осуществление контроля за выполнением краевыми государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг на основании мониторинга исполнения государственных заданий. В случае невыполнения государственного задания - разработка мероприятий по решению выявленных проблем и принятие решений о сокращении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

ежеквартально

органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные распорядители бюджетных средств

2.13.

Предоставление из краевого бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществлять в соответствии с объемом и периодичностью перечисления такой субсидии в течение финансового года, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с учетом неиспользованного остатка средств на лицевом счете бюджетного или автономного учреждения

в течение года

министерства края, иные органы исполнительной власти края

2.14.

Предоставление из краевого бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели осуществлять в соответствии со сроками, установленными в соглашении о предоставлении субсидий на иные цели, с учетом неиспользованного остатка указанных средств на лицевых счетах бюджетных или автономных учреждений

в течение года

- " -

2.15.

Осуществление мероприятий по контролю за своевременным и эффективным использованием межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых местным бюджетам, в целях недопущения образования неиспользованных остатков бюджетных средств

в течение года

- " -

2.16.

При подготовке предложений по участию Хабаровского края в федеральных государственных программах - учет возможностей краевого бюджета по обеспечению объема софинансирования расходных обязательств за счет средств краевого бюджета и неотложности (первоочередности) характера мероприятий, на которые предоставляются субсидии из федерального бюджета

в течение года

министерство экономического развития и внешних связей края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

2.17.

Осуществление формирования перечня краевых адресных инвестиционных проектов на очередной год и плановый период (далее - Перечень КАИП) с учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" и с учетом необходимости снижения текущих затрат в перспективе. Предусмотрение в первоочередном порядке средств на завершение строительства (реконструкции) объектов с высокой степенью готовности

в течение года

министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития и внешних связей края, иные органы исполнительной власти края

2.18.

Проведение анализа каждого объекта, включенного на 2014 год в Перечень КАИП, на предмет наличия проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, готовности объекта, сроков проведения аукционов, конкурсов и подготовка предложений по оптимизации расходов на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства для представления на рассмотрение комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов

до 20 апреля, до 20 июля, до 20 октября 2014 г.

министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края

2.19.

Проведение анализа предложенных объектов для включения в проект Перечня КАИП на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов с учетом приоритетов социально-экономического развития края, наличия разработанной проектной документации и целесообразности начала строительства. Осуществление формирования проекта Перечня КАИП с учетом проведенного анализа

до 01 июля 2014 г.

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края

2.20.

Осуществление контроля за своевременным утверждением и корректировкой проектной документации по объектам капитального строительства (реконструкции), за выполнением подрядными организациями договорных обязательств

в течение года

министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края

2.21.

Оценка неотложности характера проведения капитального ремонта, расходы на который предусматриваются в краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов по каждому объекту капитального ремонта. Внесение предложений по оптимизации расходов на капитальный ремонт

до 20 апреля 2014 г.

министерства края, иные органы исполнительной власти края

2.22.

При сложившейся в результате оптимизации расходов на финансирование Перечня КАИП экономии - вынесение на решение комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов предложений о направлениях ее использования

в течение года

министерство финансов края

2.23.

Проведение инвентаризации направлений государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, их анализ в целях выявления наиболее эффективных направлений и оптимального использования средств краевого бюджета

до 15 апреля 2014 г.

министерство сельского хозяйства и продовольствия края

2.24.

Проведение оптимизации расходов учреждений, созданных в целях обеспечения деятельности органов исполнительной власти края

до 01 августа 2014 г.

заместитель Председателя Правительства края - руководитель аппарата Губернатора и Правительства края, главное контрольное управление Правительства края

2.25.

Проведение оптимизации расходов на содержание органов исполнительной власти края

в течение года

заместитель Председателя Правительства края - руководитель аппарата Губернатора и Правительства края

3.

Мероприятия по совершенствованию долговой политики края

3.1.

Обеспечение соответствия объема и структуры государственного долга края требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

в течение года

министерство финансов края

3.2.

Принятие мер по обеспечению равномерного распределения долговой нагрузки по годам (ежегодный объем погашения долговых обязательств не более 19,0 процентов от объема налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации)

в течение года

- " -

3.3.

Проведение мониторинга финансового рынка в целях минимизации расходов краевого бюджета на обслуживание государственного долга при осуществлении заимствований в кредитных организациях на покрытие дефицита краевого бюджета

ежеквартально

- " -

3.4.

Принятие мер по увеличению сроков заимствований в кредитных организациях

I квартал 2014 г.

- " -

3.5.

Направление не менее 30,0 процентов доходов, фактически полученных при исполнении краевого бюджета сверх утвержденных Законом Хабаровского края от 11 декабря 2013 г. N 330 "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", на замещение заимствований

в течение года

- " -

3.6.

Обеспечение минимизации рисков краевого бюджета при отборе претендентов для включения в проект программы государственных гарантий Хабаровского края

при формировании программы государственных гарантий Хабаровского края

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края

3.7.

Осуществление анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственных гарантий и на всем протяжении действия государственных гарантий (не реже одного раза в год)

в течение года

министерство природных ресурсов края, министерство промышленности и транспорта края, министерство сельского хозяйства края




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка