Недействующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в г. Хабаровске на 2014-2020 годы" (Утратило силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 8 августа 2018 года N 2735)

2. Порядок и условия предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа «Город Хабаровск» в пределах лимита бюджетных ассигнований.

2.2. Для получения субсидии субъекты предпринимательства представляют в отдел развития предпринимательства управления экономического развития администрации города Хабаровска (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, каб. 447) следующие документы:

- заявление на получение субсидии согласно приложению N 11 к Программе;

- справку по форме согласно приложению N 12 к Программе;

- анкету по форме согласно приложению N 13 к Программе;

- копии учредительных документов (при наличии);

- справку из банка, подтверждающую наличие расчетного счета;

- заверенные копии документов, подтверждающих затраты субъекта предпринимательства, направленные на осуществление деятельности в сфере дошкольного образования;

- копию паспорта с пропиской (для индивидуального предпринимателя).

- справку (в свободной форме) за подписью руководителя субъекта предпринимательства о количестве детей, посещающих детское дошкольное образовательное учреждение на момент подачи заявления.

- копии документов об уплате налога на доходы физических лиц за последний отчетный период (для субъектов предпринимательства, являющихся плательщиками НДФЛ).

Все представленные копии документов заверяются руководителем субъекта предпринимательства и скрепляются печатью (при ее наличии). (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 марта 2017 года N 1003 - см. предыдущую редакцию).      

2.2.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе представить по собственной инициативе:

- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не более чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не более чем за 30 календарных дней до даты подачи;

- копию бухгалтерской отчетности и (или) налоговой декларации и (или) иную предусмотренную законодательством Российской Федерации налоговую документацию, представляемую в уполномоченный налоговый орган за последний отчетный период, согласно применяемой системе налогообложения;

- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, форма по КНД 1110018 (исключение: ИП, работающие без наемных работников в течение предшествующего календарного года).

В случае если субъект предпринимательства не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем подпункте, управление экономического развития запрашивает и получает их самостоятельно.

Заявки возврату не подлежат. Субъект предпринимательства самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявок, а также с открытием и обслуживанием расчетного счета, необходимого для перечисления субсидии, в случае его отсутствия. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 сентября 2014 года N 4304, изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 июля 2015 года N 2397 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 марта 2016 года N 969 - см. предыдущую редакцию).

2.3. Субсидия предоставляется субъекту предпринимательства не чаще одного раза в год. Размер субсидии составляет не более 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей в год на одного субъекта предпринимательства - получателя субсидии в текущем календарем году. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 марта 2016 года N 969 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 22 мая 2018 года N 1748 - см. предыдущую редакцию).

2.3.1. Субсидии предоставляются для возмещения следующих финансовых затрат (понесенных субъектом предпринимательства в текущем и (или) предыдущем годах), связанных с предоставлением услуг дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста:

- оплата труда работников Заявителя по договорам, непосредственно связанная с осуществлением деятельности в сфере оказания услуг дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста, налог на доходы физических лиц работников Заявителя, связанных с осуществлением деятельности в сфере оказания услуг дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста, страховые взносы во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования) работников Заявителя, связанных с осуществлением деятельности в сфере оказания услуг дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста;

- аренда помещения, используемого субъектом предпринимательства для ведения своей предпринимательской деятельности;

- расходы, связанные с ремонтом (реконструкцией) помещения (в том числе арендованного), используемого для организации деятельности;

- оборудование детского досуга, отдыха и мест для обучения (затраты на приобретение детской мебели, развивающего и игрового материала, игровых комплексов и игрового оборудования, моющих средств и средств гигиены, постельных и столовых принадлежностей);

- приобретение оборудования и техники, способствующих интеллектуальному, творческому и физическому развитию детей (музыкальные инструменты, комплекты интерактивных досок, спортивный инвентарь, телевизоры, аудио-, видеотехника, компьютеры, ноутбуки, оргтехника);

- оплата коммунальных услуг, в том числе отопления, горячего и холодного водоснабжения, потребления газа, электроэнергии;