__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 12 декабря 2014 года N 5448
__________________________
На основании Устава городского округа «Город Хабаровск», в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 N 2620-р и правительства Хабаровского края от 08.02.2013 N 52-рп «Об утверждении планов мероприятий («дорожных карт») повышения эффективности и качества услуг учреждений социальной сферы Хабаровского края», приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 26.06.2013 N 20 «Об утверждении базового (отраслевого) перечня показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций», в целях введения взаимоувязанной системы показателей социально-экономического развития отрасли «Образование» от федерального уровня до конкретного учреждения администрация города
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений г. Хабаровска.
2. Управлению образования (Тен О.Я.):
2.1. Разработать и утвердить примерный перечень показателей эффективности деятельности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений до 20.12.2013.
2.2. Ежегодно до 15 августа устанавливать целевые значения показателей каждому образовательному учреждению.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
И.о. Мэра города
С.А. Чернышов
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных
образовательных учреждений г. Хабаровска
N | Направления | Показатели |
1. Дошкольные образовательные учреждения | ||
1.1 | Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования | отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательного учреждения |
1.2. | Функционирование системы государственно-общественного управления | участие представителей органа государственно-общественного управления в решении вопросов функционирования образовательного учреждения (с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения) |
1.3. | Информационная открытость | наличие на сайте актуализированной информации, соответствующей требованиям законодательства |
реализация требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р «Об оказании отдельных услуг в электронном виде» | ||
1.4. | Кадровое обеспечение образовательного процесса и реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов | соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям |
доля педагогических работников до 30 лет | ||
1.5. | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей, организация | создание здоровьесберегающей среды, снижение заболеваемости |
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям | |
1.6. | Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения | доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования по различным направлениям развития |
1.7. | Обеспечение высокого качества образования | наличие прогнозирования индивидуального развития воспитанников на конец учебного года |
увеличение доли детей, соответствующих среднему уровню развития или превышающее его (в игровой, трудовой, двигательной и познавательной деятельностях, коммуникации, художественном и музыкальном творчестве) | ||
уровень показателя готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе | ||
2. Общеобразовательные учреждения | ||
2.1. | Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования | отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательного учреждения |
2.2. | Функционирование системы государственно-общественного управления | участие представителей органа государственно-общественного управления в решении вопросов функционирования образовательного учреждения (с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения) |
2.3. | Информационная открытость | наличие на сайте актуализированной информации, соответствующей требованиям законодательства |
реализация требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р «Об оказании отдельных услуг в электронном виде» | ||
2.4. | Реализация мероприятия по профилактике правонарушений у несовершеннолетних | эффективная реализация мероприятий с целью предотвращения увеличения численности школьников 14-17 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, предотвращения преступлений, совершенных несовершеннолетними школьниками или при их соучастии |
2.5. | Реализация социокультурных проектов | доля обучающихся (воспитанников), задействованных в социокультурных проектах |
2.6. | Кадровое обеспечение образовательного процесса и реализация мероприятий по | соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям |
привлечению молодых педагогов | доля педагогических работников до 30 лет | |
2.7. | Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми | доля обучающихся по дополнительным программам подготовки к олимпиадам всех уровней и развития научно-исследовательской деятельности |
организация профильных смен для одаренных детей | ||
2.8. | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей, организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | эффективность реализации программ по сохранению и укреплению здоровья детей, сохранность контингента обучающихся, имеющих первую и вторую группы здоровья |
доля обучающихся, охваченных горячим питанием | ||
оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям | ||
доля обучающихся, занимающихся в школьных спортивных кружках (секциях) | ||
доля обучающихся, принявших участие в физкультурных и спортивных мероприятиях различного уровня | ||
2.9. | Создание условий для реализации обучающимися индивидуальной образовательной траектории | доля школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам |
доля обучающихся, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам | ||
доля учащихся старшей ступени, обучающихся по программам профильного обучения | ||
доля учащихся старшей ступени, обучающихся дистанционно на профильном уровне | ||
2.10. | Организация каникулярной занятости учащихся | доля учащихся, охваченных организованным отдыхом в учреждении в каникулярное время |
2.11. | Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения | эффективность мероприятий, направленных на сохранность контингента обучающихся в пределах одной ступени |
2.12. | Обеспечение высокого качества образования | увеличение количества учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменами, тестированием, контрольными мероприятиями промежуточной и итоговой аттестации |
результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов (средний балл по предметам) | ||
доля выпускников общеобразовательного учреждения, сдавших Единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательного учреждения, сдававших Единый государственный экзамен по данным предметам | ||
доля выпускников общеобразовательного учреждения, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников общеобразовательного учреждения | ||
доля выпускников 11(12) класса, получивших по предметам ЕГЭ 80 и более баллов | ||
3. Учреждения дополнительного образования детей | ||
3.1. | Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования | отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательного учреждения |
3.2. | Функционирование системы государственно-общественного управления | участие представителей органа государственно-общественного управления в решении вопросов функционирования образовательного учреждения (с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения) |
3.3. | Информационная открытость | наличие на сайте актуализированной информации, соответствующей требованиям законодательства |
реализация требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р «Об оказании отдельных услуг в электронном виде» | ||
3.4. | Реализация социокультурных проектов | доля воспитанников, задействованных в социокультурных проектах |
количество организованных и проведенных учреждением конкурсов, смотров, семинаров и т.д. | ||
3.5. | Кадровое обеспечение образовательного процесса и реализация мероприятий по | соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям |
привлечению молодых педагогов | доля педагогических работников до 30 лет | |
3.6. | Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми | доля воспитанников, принявших участие в смотрах, конкурсах, мероприятиях различного уровня |
доля воспитанников, занявших призовые места на смотрах, конкурсах, соревнованиях различного уровня | ||
7. | Реализация программ дополнительного образования | доля авторских, новых образовательных программ |
8. | Сохранность контингента | эффективность мероприятий, направленных на сохранность контингента воспитанников |
9. | Организация каникулярной занятости учащихся | доля воспитанников, охваченных организованным отдыхом в учреждении в каникулярное время |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка