Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


ЗАКОН

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края


Статья 1

     
     Внести в Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 года N 308 «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 11; 2006, N 11; 2009, N 6, N 9;
     2010, N 8, ч. 1; 2011, N 7, ч. 1, N 11, ч. 1; 2012, N 6, ч. I, N 10, N 11, ч. I; 2013, N 3) следующие изменения:
     1) в статье 2:
     а) в абзаце третьем пункта 1 части 2 слова «зарегистрированные и» исключить;
     б) дополнить частью 5 следующего содержания:
     «5. Налоговые ставки в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, устанавливаются в размере:
     0,7 процента - в 2014 году;
     1,0 процента - в 2015 году;
     1,3 процента - в 2016 году;
     1,6 процента - в 2017 году;
     1,9 процента - в 2018 году.»;
     2) в пункте 7 статьи 3 слова «, зарегистрированные в установленном порядке территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений,» исключить;
     3) в таблице статьи 10.2:
     а) после строки

«

11.3.

Перевозка пассажиров легковыми таксомоторами: на одно транспортное средство

250 000

»

     
     дополнить строкой следующего содержания:

«

11.4.

Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, за исключением: перевозки пассажиров автобусами по регулярным маршрутам, перевозки пассажиров автобусами по маршрутам (направлениям) с выбором пассажирами мест остановки, перевозки пассажиров легковыми таксомоторами: на одно транспортное средство

1 000 000

»;

     
     б) строку

«

19.

Сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности:

»

     
     изложить в следующей редакции:

«

19.

Сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности, - в отношении обособленного объекта, передаваемого в аренду (наем) на основании договора аренды (найма), заключаемого индивидуальным предпринимателем - арендодателем (наймодателем) с арендаторами (нанимателями):

»;

     
     в) строку

«

19.1.

Аренда жилого фонда: на один объект

150 000

»

     
     изложить в следующей редакции:

«

19.1.

Аренда жилого фонда, дач, земельных участков:
на 1 квадратный метр

5 140

»;

     
     г) строку

«

19.2.

Аренда нежилого фонда: на один объект

300 000

»

     
     изложить в следующей редакции:

«

19.2.

Аренда нежилого фонда: на 1 квадратный метр

9 000

»;



4) в абзаце первом пункта 2 статьи 11 слова «зарегистрированных в установленном порядке и» исключить.

Статья 2


Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2006 года N 43 «О Методике распределения субвенций на реализацию Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 7) следующие изменения:

1) в статье 1 слова «фонда компенсаций» заменить словом «бюджета», слова «военные комиссариаты» заменить словами «структурные подразделения военных комиссариатов»;

2) в приложении:

а) в наименовании слова «фонда компенсаций» заменить словом «бюджета», слова «военные комиссариаты» заменить словами «структурные подразделения военных комиссариатов»;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

« - объем средств, определенный в соответствии с Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;».

Статья 3


Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 8, N 10; 2008, N 7, ч. 1; 2009, N 2; 2010, N 6; 2011, N 3, N 10, ч. 1; 2012, N 10) следующие изменения:

1) в статье 1.1:

а) в части 2:

пункт 1 дополнить словами «и плановый период»;

в пункте 2 слова «и среднесрочного финансового плана» исключить;

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) утверждает порядок и методику расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;»;

б) в части 3:

пункт 1 дополнить словами «и плановый период»;

в пункте 3 слова «и среднесрочного финансового плана» исключить;

в пункте 9 слово «края» исключить;

в) в пункте 1 части 4 слова «и среднесрочного финансового плана» исключить;

2) в статье 2:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Краевой бюджет составляется сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме закона (далее - закон о краевом бюджете).»;

б) часть 6 после слов «за исключением субвенций» дополнить словами «, а также предоставляемых муниципальному образованию за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда края субсидий»;

3) статьи 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Состав показателей, представляемых в проекте закона о краевом бюджете для рассмотрения и утверждения

1. В законе о краевом бюджете должны содержаться:

1) основные характеристики краевого бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся общий объем доходов краевого бюджета, общий объем расходов краевого бюджета и дефицит (профицит) краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) нормативы распределения доходов между краевым бюджетом, бюджетом территориального фонда и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Законом о краевом бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края, не включенным в государственные программы края направлениям деятельности органов государственной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - непрограммные направления деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

7) источники финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

8) предельный объем государственного долга края на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

9) верхний предел государственного внутреннего долга края и (или) верхний предел государственного внешнего долга края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела государственного долга края по государственным гарантиям края;

10) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга края в очередном финансовом году и плановом периоде;

11) размер резервного фонда Правительства края на очередной финансовый год и плановый период;

12) объем безвозмездных поступлений;

13) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

14) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений на очередной финансовый год и плановый период;

15) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;

16) объем субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

17) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;

18) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края на очередной финансовый год и плановый период;

19) объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда края на очередной финансовый год и плановый период;

20) объем Резервного фонда края на очередной финансовый год и плановый период;

21) перечень юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, с указанием объемов и целей предоставляемых бюджетных инвестиций, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;

22) критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;

23) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края;

24) программа государственных внутренних заимствований края на очередной финансовый год и плановый период;

25) программа государственных внешних заимствований края на очередной финансовый год и плановый период;

26) программа государственных гарантий края на очередной финансовый год и плановый период.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства краевой государственной собственности, включенные в перечень инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства краевой государственной собственности и (или) осуществление на территории края иных капитальных вложений в объекты краевой государственной собственности и финансируемых за счет средств краевого бюджета, утвержденный Правительством края, отражаются в законе о краевом бюджете в составе распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов.

Статья 4. Документы и материалы, представляемые в Законодательную Думу края одновременно с проектом закона о краевом бюджете

1. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете в Законодательную Думу края представляются следующие документы и материалы: