АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 февраля 2013 года N 375


Об утверждении Положения о коллегии при Мэре города и состава коллегии при Мэре города

(с изменениями на 5 марта 2021 года)

Информация об изменяющих документах


________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 января 2015 года N 304

Постановлением Администрации города Хабаровска от 9 марта 2016 года N 650

Постановлением Администрации города Хабаровска от 9 сентября 2016 года N 3145

Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 мая 2017 года N 1720

Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2018 года N 522

Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 17 октября 2018 года N 3591

Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2019 года N 660

Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 14 октября 2019 года N 3387

Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 6 марта 2020 года N 797

Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062

Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 октября 2020 года N 3415

Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 2 марта 2021 года N 694

Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 5 апреля 2021 года N 1192

________________________________

     


На основании Устава городского округа «Город Хабаровск», в соответствии с распоряжением администрации города от 11.01.2011 N 6-р «О Регламенте администрации города Хабаровска», для рассмотрения перспективных вопросов социально-экономического развития города, городского бюджета, других особо значимых вопросов, связанных с жизнеобеспечением населения, а также в целях повышения эффективности работы администрации города Хабаровска администрация города

постановляет:

1. Утвердить Положение о коллегии при Мэре города согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав коллегии при Мэре города согласно приложению N 2.

3. Признать утратившими силу:

- постановление администрации города от 13.05.2009 N 1580 «Об утверждении состава коллегии при Мэре города»;

- постановление администрации города от 28.05.2010 N 1704 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 13.05.2009 N 1580 «Об утверждении положения о коллегии при Мэре города и состава коллегии при Мэре города»;

- постановление администрации города от 24.09.2010 N 3061 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 13.05.2009 N 1580 «Об утверждении положения о коллегии при Мэре города и состава коллегии при Мэре города»;

- постановление администрации города от 01.02.2011 N 354 «О внесении изменений в положение о коллегии при Мэре города, утвержденное постановлением администрации города Хабаровска от 13.05.2009 N 1580 «Об утверждении положения о коллегии при Мэре города и состава коллегии при Мэре города»;

- постановление администрации города от 03.05.2011 N 1244 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 13.05.2009 N 1580 «Об утверждении положения о коллегии при Мэре города и состава коллегии при Мэре города»;

- постановление администрации города от 05.09.2011 N 2844 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 13.05.2009 N 1580 «Об утверждении положения о коллегии при Мэре города и состава коллегии при Мэре города»;

- постановление администрации города от 13.04.2012 N 1400 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 13.05.2009 N 1580 «Об утверждении положения о коллегии при Мэре города и состава коллегии при Мэре города»;

- постановление администрации города от 16.10.2012 N 4378 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 13.05.2009 N 1580 «Об утверждении положения о коллегии при Мэре города и состава коллегии при Мэре города»;

- постановление администрации города от 19.10.2012 N 4454 «О внесении изменений в положение о коллегии при Мэре города, утвержденное постановлением администрации города Хабаровска от 13.05.2009 N 1580 «Об утверждении положения о коллегии при Мэре города и состава коллегии при Мэре города».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города - управляющего делами Шевцова А.И. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Мэр города
А.Н. Соколов

     

     
Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации города Хабаровска
от 06 февраля 2013 года N 375

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии при Мэре города Хабаровска

(с изменениями на 23 октября 2020 года)

1. Коллегия при Мэре города (далее - коллегия) образуется Мэром города и является коллегиальным органом.

2. Основные задачи коллегии:

- предварительное рассмотрение проектов постановлений администрации города о ходе выполнения городских программ, обеспечивающих реализацию политики в области экономического, социального, экологического, культурного и национального развития города;

- коллегиальное обсуждение и подготовка предложений органам местного самоуправления по решению важнейших вопросов обеспечения жизнедеятельности города;

- подготовка предложений по разрешению сложных ситуаций, возникающих в городе;

- рассмотрение особо значимых вопросов деятельности структурных подразделений администрации города по развитию местного самоуправления.

3. Предложения по персональному составу коллегии вносятся Мэром города и оформляются постановлением администрации города.

4. В состав коллегии входят: мэр города - председатель коллегии, вице-мэр, первый заместитель мэра города по экономическим вопросам и первый заместитель мэра города по городскому хозяйству - заместители председателя коллегии, председатель Хабаровской городской Думы, заместитель мэра города - управляющий делами администрации города.

В состав коллегии могут входить другие должностные лица администрации города, представители государственных и муниципальных предприятии и учреждении, коммерческих организаций, а также представители общественных организаций. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 октября 2020 года N 3415 - см. предыдущую редакцию).

5. Деятельность коллегии основывается на коллегиальном, свободном обсуждении вопросов, открытости и гласности, законности, изучении и учете общественного мнения.

6. Заседания коллегии являются основной формой ее деятельности.

День проведения заседаний - третья среда каждого месяца. Ответственным за подготовку заседаний коллегии является заместитель мэра города - управляющий делами администрации города.

Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов коллегии от утвержденного состава. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию).

7. Заместители Мэра города, руководители структурных подразделений администрации города ежегодно не позднее 20 ноября вносят свои предложения по рассмотрению вопросов на заседаниях коллегии на предстоящий год в организационно-методический отдел управления делами, содержащие:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании коллегии;

- месяц рассмотрения на заседании коллегии.

На основе предложений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, ежегодно в срок до 20.12. заместитель мэра города - управляющий делами формирует проект плана заседаний коллегии на очередной период.

На основе предложений составляется годовой план заседаний коллегии, который представляется на утверждение Мэру города.

План заседаний коллегии на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях коллегии, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и структурных подразделений администрации города, ответственных за подготовку вопроса.

План заседаний утверждается Мэром города.

Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Мэра города, при условии готовности необходимых для их рассмотрения материалов.

Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Мэром города по мотивированному предложению (служебной записке) ответственного за подготовку вопроса заместителя Мэра города, руководителя структурного подразделения администрации города.

В случае необходимости изменения формулировки вопроса заседания коллегии заместителем Мэра города, руководителем структурного подразделения администрации города готовится служебная записка о необходимости и причинах изменения формулировки вопроса, которая согласовывается с Мэром города. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 октября 2020 года N 3415 - см. предыдущую редакцию).

8. Ответственные за подготовку вопроса на заседание коллегии за 7 дней предоставляют заместителю мэра города - управляющему делами полностью подготовленные и завизированные документы:

- справку (доклад) о состоянии дел по рассматриваемому вопросу за подписью руководителя структурного подразделения администрации города, готовящего вопрос;

- проект постановления администрации города (далее - проект постановления) с листом согласования;

- список лиц, приглашенных на заседание;

- список лиц, записавшихся для выступлений;

- справку к проекту постановления с указателем рассылки. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 октября 2020 года N 3415 - см. предыдущую редакцию).

9. Проекты постановлений и приложения к ним оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате администрации города.

Наличие разногласий не является основанием для снятия вопроса с рассмотрения коллегии. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 октября 2020 года N 3415 - см. предыдущую редакцию).

10. Документы, представленные на заседание коллегии, заместитель мэра города - управляющий делами передает Мэру города за 5 дней до заседания. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию).

11. Рассмотренные Мэром города материалы предстоящей коллегии передаются в общий отдел управления делами, который знакомит ответственных за подготовку вопросов на заседание коллегии с замечаниями и поправками, внесенными Мэром города. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию).

12. Общий отдел управления делами после внесения в проекты постановлений поправок Мэром города (если таковые имеются) ксерокопирует материалы коллегии для членов коллегии, председателей комитетов администрации города по управлению районами, контрольного управления администрации города, юридического управления администрации города, прокуратуры и других заинтересованных лиц.

За 3 дня до заседания материалы коллегии вручаются для ознакомления членам коллегии и другим заинтересованным лицам (контрольное управление администрации города, юридическое управление администрации города, прокуратура, комитеты администрации города по управлению районами). (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 октября 2020 года N 3415 - см. предыдущую редакцию).

13. О времени и месте проведения коллегии члены коллегии оповещаются общим отделом управления Делами.

Список выступающих, список приглашенных (с указанием фамилии, имени, отчества, должности), подписанный руководителем структурного подразделения администрации города, готовящего вопрос, и сведения об ответственном за явку приглашенных прилагаются к проекту постановления по данному вопросу и передаются в общий отдел управления делами.

Явку лиц, приглашенных на заседание коллегии по обсуждаемому вопросу, в том числе докладчика и содокладчика, обеспечивают структурные подразделения администрации города, готовящие вопрос на коллегию. Явка членов коллегии на заседание обеспечивается общим отделом управления делами.

На заседании коллегии постоянно должны присутствовать заместители мэра города по отраслям, заместители мэра города - председатели комитетов администрации города по управлению районами, начальники контрольного управления, юридического управления, управления экономического развития, управления по связям с общественностью и средствами массовой информации, директор финансового департамента.

С целью качественной организации работы коллегии руководителям структурных подразделений администрации города, готовящих вопросы, необходимо назначать ответственных за:

- обеспечение работы гардероба;

- обеспечение регистрации приглашенных и выступающих;

- обеспечение порядка в холле второго этажа, соблюдение тишины;

- рассадку в зале начиная с первого ряда;

- объявления об отключении сотовой связи.

Регистрацию приглашенных по конкретному вопросу осуществляют работники структурных подразделений администрации города, готовящих вопрос.

Регистрация членов коллегии производится общим отделом управления Делами.

Абзац утратил силу -  Постановление Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию.

(Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 октября 2020 года N 3415 - см. предыдущую редакцию).

14. Внеочередные заседания коллегии созываются мэром города по его инициативе, по предложениям его заместителей или руководителей структурных подразделений администрации города.

Предложения о созыве внеочередного заседания коллегии направляются мэру города в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку дня заседания коллегии, и обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания.

Дату внеочередного заседания коллегии назначает Мэр города не раньше чем через 5 дней с момента поступления предложения.

Подготовка материалов для рассмотрения на внеочередном заседании коллегии осуществляется в том же порядке, что и подготовка плановых вопросов. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 октября 2020 года N 3415 - см. предыдущую редакцию).

15. Проекты постановлений, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим Положением и действующей Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации города, к рассмотрению общим отделом управления делами не принимаются.

Своевременность представления документов на заседания коллегии, доработки проектов постановлений после их рассмотрения, качество подготовки документов учитываются как основные показатели при подведении итогов работы структурных подразделений администрации города за месяц. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 октября 2020 года N 3415 - см. предыдущую редакцию).

16. Заседания коллегии протоколируются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска.

Общим отделом управления делами оформляется протокол, который не позднее чем через 3 дня после заседания коллегии представляется на подпись председателю коллегии.

При оформлении протоколов соблюдается следующий принцип систематизации прилагаемых к протоколам документов: проекты постановлений с приложениями к ним в соответствии с пунктами повестки дня, доклады, содоклады, поступившие в ходе заседания коллегии, справки, списки приглашенных. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 октября 2020 года N 3415 - см. предыдущую редакцию).

17. После обсуждения вопроса на заседании коллегии окончательная доработка проектов постановлений производится ответственными за подготовку вопросов в 10-дневный срок (если на заседании коллегии не установлен иной срок), и с визами начальника контрольного управления администрации города, начальника юридического управления администрации города, заместителя мэра города, курирующего данный вопрос, на отдельном листе они сдаются в общий отдел управления делами для предоставления на подпись Мэру города.

Все предложения и замечания, озвученные в ходе обсуждения вопросов на заседании коллегии, оформляются протоколом поручений и прилагаются к проекту постановления, рассмотренному на заседании коллегии, за подписью заместителя мэра города (руководителя структурного подразделения администрации города) с приложением служебной записки, содержащей информацию об учтенных замечаниях и предложениях. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 октября 2020 года N 3415 - см. предыдущую редакцию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»