Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2013 года N 2171


Об утверждении Порядка взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных
учреждений, структурных подразделений администрации города Хабаровска и иных лиц при осуществлении учета
 муниципального имущества, ведении реестра муниципального имущества и казны городского округа "Город Хабаровск"*

 (c изменениями на 29 февраля 2016 года)

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 22 февраля 2019 года N 477

__________________________

Информация об изменяющих документах

_________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591

________________________________

______________________

*Наименование изменено Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию.


В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", положением "О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", утвержденным решением Хабаровской городской Думы от 22.03.2005 N 51, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города

постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Хабаровска и иных лиц при осуществлении учета муниципального имущества, ведении реестра муниципального имущества и казны городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению к настоящему постановлению. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Мэра города
В.Ф. Лебеда

     

     

Приложение

     
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 14 июня 2013 года N 2171

     

ПОРЯДОК
взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных
подразделений администрации города Хабаровска и иных лиц при осуществлении учета муниципального
имущества, ведении реестра муниципального имущества и казны городского округа "Город Хабаровск"*

 (c изменениями на 29 февраля 2016 года)


______________________

*Наименование изменено Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию.     

1. Настоящий порядок в целях реализации части 5 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет процедуру взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Хабаровска и иных лиц, предусмотренных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", при осуществлении учета муниципального имущества, ведении реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" (далее - Реестр), ведении казны городского округа городского округа "Город Хабаровск" (далее - Казна). (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

2. Внесение в Реестр и Казну сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляются на основании письменного заявления структурного подразделения администрации города Хабаровска (далее - Структурное подразделение), муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения - правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества.

С заявлением о внесении в Реестр и Казну сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них вправе обратиться иные лица, предусмотренные Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества". (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

3. Заявление с приложением надлежащим образом заверенных копий документов предоставляется в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - Департамент) в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета.

Подлинники документов, на основании которых в Реестр и Казну вносятся сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них, хранятся в соответствующих структурных подразделениях администрации города, муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях. (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

4. Внесение сведений об объектах учета и записей о возникновении и прекращении права муниципальной собственности на объекты оформляется распоряжением Департамента в следующих случаях:

4.1. При внесении таких сведении и записей в Реестр (за исключением жилых помещений и водных объектов, учет которых осуществляется в соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 22.03.2005 N 51);

4.2. При внесении таких сведении и записей в Казну. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

5. Муниципальное унитарное предприятие и (или) муниципальное учреждение, Структурное подразделение для включения в Реестр и Казну сведений об объектах учета предоставляют в Департамент документы:

(Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

5.1. На построенные, реконструированные, модернизированные объекты:

- письменное заявление за подписью руководителя юридического лица и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения;

- муниципальный контракт (договор);

- документ, подтверждающий оплату строительства и (или) реконструкции объекта;

- документ, подтверждающий внесение изменений в ЕГРП в отношении характеристик объекта учета, находящегося на праве хозяйственного ведения у унитарного предприятия и на праве оперативного управления у муниципального учреждения;

- разрешение на строительство и (или) реконструкцию;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт объекта);

- при вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства, включающего в себя инженерные сети, оборудование, предоставляется перечень инженерных сетей и оборудования с указанием стоимости по каждой единице имущества, согласованные с предприятиями-сетедержателями документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт) на инженерные сети, техническую документацию на оборудование.

5.2. На приобретенные объекты недвижимости:

- письменное заявление за подписью руководителя юридического лица и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения;

- муниципальный контракт и (или) договор купли-продажи;

- акт приема-передачи;

- документ, подтверждающий оплату на приобретенный объект недвижимости;

- документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт объекта);

- документ, подтверждающий возникновение права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления на недвижимое имущество в случае приобретения объекта недвижимости муниципальным унитарным предприятием и (или) муниципальным учреждением.

5.3. На приобретенное движимое имущество:

- письменное заявление за подписью руководителя юридического лица и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения;

- муниципальный контракт (или) договор купли-продажи;

- документы, подтверждающие факт поставки (передачи) объектов движимого имущества (акты приема-передачи, товарная накладная, счет-фактура и др.);

- техническую документацию;

- паспорт транспортного средства (для автомобилей и самоходных машин).

5.4. Структурное подразделение при создании, реорганизации, ликвидации муниципального учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия для включения в Реестр и Казну сведений об объектах учета предоставляет в Департамент документы:

(Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

5.4.1. При создании и реорганизации муниципального учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия:     

- письменное заявление за подписью руководителя вновь созданного и (или) реорганизованного юридического лица;

- распорядительные акты администрации города;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- устав юридического лица;

- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (при реорганизации);

- свидетельство о государственной регистрации вновь созданного юридического лица в ЕГРЮЛ;

- свидетельства о постановке на налоговый учет вновь созданного юридического лица;

- адрес учреждения, среднесписочная численность работников, данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов);

- свидетельство о постановке на налоговый учет. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

5.4.2. При ликвидации муниципального учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия:

- письменное заявление председателя ликвидационной комиссии;

- распорядительные акты о ликвидации юридического лица;

- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности юридического лица;

- выписка из ЕГРЮЛ на ликвидированное юридическое лицо. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

5.5. В случае оформления муниципальным унитарным предприятием и (или) муниципальным учреждением договора аренды, безвозмездного пользования на муниципальное имущество на основании согласия администрацией города предоставляются документы:

- распорядительный акт администрации города;

- копия договора о передаче в безвозмездное пользование и (или) договора аренды;

- акты приема-передачи.

5.6. В случае прекращения права муниципальной собственности на основании согласия администрации города:

5.6.1. В связи со списанием муниципального имущества, муниципальное унитарное предприятие и (или) муниципальное учреждение в 2-недельный срок направляет в Департамент документы:

- распорядительный акт о даче согласия на списание имущества;

- распорядительный акт о создании комиссии по списанию имущества;

- акт о списании имущества.

5.6.2. В связи с продажей муниципального имущества муниципальное унитарное предприятие и (или) муниципальное учреждение в 2-недельный срок направляет в Департамент документы:

- распорядительный акт о даче согласия на продажу имущества;

- договор купли-продажи имущества;

- акт приема-передачи имущества.

6. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения предоставляют в Департамент сведения о среднесписочной численности работников, о балансовой стоимости имущества и начисленной амортизации ежеквартально в электронном виде (в специализированной программе). (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

7. Хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат городскому округу "Город Хабаровск", иные юридические лица, учредителем (участником) которых является городской округ "Город Хабаровск", для включения в Реестр необходимых сведений и записей предоставляют в Департамент следующие документы и сведения:

- письменное заявление за подписью руководителя вновь созданного и (или) реорганизованного и (или) прекратившего действие юридического лица;

- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);

- сведения о реквизитах документа - основания создания юридического лица (участия городского округа "Город Хабаровск" в создании (уставном капитале) юридического лица, реорганизации, ликвидации). Юридические лица вправе по собственной инициативе приложить такие документы (распорядительные акты администрации или решения Хабаровской городской Думы) к заявлению;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- устав юридического лица;

- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности юридического лица (при реорганизации, ликвидации, прекращения деятельности юридического лица по иным основаниям);

- свидетельство о постановке на налоговый учет;

- сведения о размере доли, принадлежащей городскому округу "Город Хабаровск" в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);

- сведения о количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций);

- сведения о номинальной стоимости акций. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591).

8. Срок предоставления сведений и документов, предусмотренных настоящим Порядком, требования к заверению копий таких документов, установлены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества". (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»