__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 20 декабря 2013 года N 445-пр
__________________________
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечнем мероприятий долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 мая 2012 г. N 170-пр, Правительство края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование реализации муниципальных программ по формированию доступной среды в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013-2015 годы.
2. Определить министерство социальной защиты населения края (Цилюрик Н.И.) уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по предоставлению субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование реализации муниципальных программ по формированию доступной среды в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013-2015 годы.
Вр.и.о. Губернатора, Председателя
Правительства края
В.И. Шпорт
ПРАВИЛА
предоставления субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование реализации
муниципальных программ по формированию доступной среды в рамках реализации долгосрочной краевой
целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013-2015 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013-2015 годы (далее - субсидии, мероприятия, муниципальная программа и Программа соответственно).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели, министерством социальной защиты населения края (далее - министерство) на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований края для предоставления субсидий, образуемой приказом министерства (далее - комиссия).
4. Для участия в отборе муниципальные образования края представляют в министерство в течение 20 рабочих дней со дня объявления отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.msz27.ru муниципальную программу, соответствующую пункту 5 настоящих Правил.
Рассмотрение комиссией муниципальной программы осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
5. Критерием отбора является наличие муниципальной программы, отвечающей следующим условиям:
1) предусматривает осуществление мероприятий, позволяющих достичь значений целевых показателей и индикаторов Программы;
2) разработана на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 декабря 2012 г. N 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения".
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края (), прошедшего отбор, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субсидий, утвержденный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, на реализацию мероприятий, включенных в муниципальную программу;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований края, прошедших отбор, на реализацию мероприятий, включенных в муниципальные программы.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края, прошедших отбор, утверждается Правительством края.
8. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
1) наличие муниципальной программы, соответствующей пункту 5 настоящих Правил, а также внесения в нее изменений в части уточнения мероприятий муниципальной программы при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатель результативности);
2) наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на финансирование которого предоставляется субсидия;
3) наличие соглашения, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил.
9. Для предоставления субсидии муниципальные образования края, прошедшие отбор, в течение 30 календарных дней со дня утверждения Правительством края распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований края, представляют в министерство следующие документы:
- заверенные главой муниципального образования края копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы и внесении в нее изменений в части уточнения мероприятий муниципальной программы при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности предоставления субсидии;
- документы, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
- план реализации мероприятий муниципальной программы с кратким обоснованием необходимости включения каждого мероприятия в муниципальную программу и его влияния на достижение ожидаемого от реализации муниципальной программы результата;
- соглашение, предусмотренное пунктом 2 настоящих Правил, в двух экземплярах.
10. Оценка эффективности расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально и ежегодно осуществляется министерством исходя из степени достижения муниципальными образованиями края установленного соглашениями, предусмотренными пунктом 2 настоящих Правил, значения показателя результативности - доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов.
11. В целях анализа достижения значения показателя результативности осуществления расходов бюджетов муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, реализации мероприятий, включенных в муниципальные программы, уполномоченные органы местного самоуправления:
- ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты по формам, приведенным в приложениях N 2, 3 к настоящим Правилам;
- ежегодно до 01 января года, следующего за отчетным, подготавливают и направляют в министерство годовой отчет по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящим Правилам.
12. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием края не достигнуто установленное соглашением, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, значение показателя результативности, субсидия, предусмотренная муниципальному образованию края на текущий финансовый год, подлежит возврату в краевой бюджет из расчета 1 процент объема субсидии за каждые 0,5 процентного пункта недостижения значения показателя результативности на основании требования министерства.
13. В случае нецелевого использования субсидии подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток средств субсидии подлежит возврату в краевой бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов края.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края целевого использования субсидий и условий их предоставления осуществляется министерством.
Форма | |||||||||||||||||||||||||
СОГЛАШЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||
бюджету | |||||||||||||||||||||||||
на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ | |||||||||||||||||||||||||
г. Хабаровск | " | " | 20 | г. | |||||||||||||||||||||
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра социальной защиты населения Хабаровского края Цилюрика Николая Ивановича, действующего на основании Положения о Министерстве, с одной стороны, и | |||||||||||||||||||||||||
, | |||||||||||||||||||||||||
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления | |||||||||||||||||||||||||
, | |||||||||||||||||||||||||
муниципального образования) | |||||||||||||||||||||||||
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование" в лице | |||||||||||||||||||||||||
, | |||||||||||||||||||||||||
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя) | |||||||||||||||||||||||||
действующего на основании | |||||||||||||||||||||||||
(наименование и реквизиты документа) | |||||||||||||||||||||||||
, | |||||||||||||||||||||||||
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Законом Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. N 245 "О краевом бюджете на 2013 год"(1), долгосрочной краевой целевой программой Хабаровского края "Доступная среда" на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 мая 2012 г. N 170-пр, Правилами предоставления субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование реализации муниципальных программ по формированию доступной среды в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013-2015 годы, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 13 мая 2013 г. N 111-пр "О предоставлении субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование реализации муниципальных программ по формированию доступной среды в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013-2015 годы (далее - Правила) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. | |||||||||||||||||||||||||
(1) Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 12 (125) (часть I (том 1) | |||||||||||||||||||||||||
I. Предмет Соглашения 1. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство обязуется предоставить в 20__ году бюджету | |||||||||||||||||||||||||
(наименование муниципального образования края) | |||||||||||||||||||||||||
(далее - муниципальное образование края) субсидию из краевого бюджета на софинансирование расходов по реализации мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации долгосрочной | |||||||||||||||||||||||||
краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013-2015 годы, включенных в | |||||||||||||||||||||||||
, | |||||||||||||||||||||||||
(наименование программы муниципального образования края, реквизиты муниципального правового акта) | |||||||||||||||||||||||||
разработанную на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 декабря 2012 г. N 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" (далее - муниципальная программа | |||||||||||||||||||||||||
и мероприятия соответственно), в размере | ( | ) | |||||||||||||||||||||||
(цифрами) | (прописью) | ||||||||||||||||||||||||
) | рублей (далее - Субсидия), а | ||||||||||||||||||||||||
Муниципальное образование обязуется принять Субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением. | |||||||||||||||||||||||||
II. Условия и порядок предоставления Субсидии 2. Условиями предоставления Субсидии является: 1) наличие муниципальной программы, соответствующей пункту 5 Правил, а также внесения в нее изменений в части уточнения мероприятий муниципальной программы при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности предоставления Субсидии; 2) наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на финансирование которого предоставляется Субсидия. 3. При заключении настоящего Соглашения Муниципальное образование представляет в Министерство: - заверенные главой муниципального образования края копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы и внесении в нее изменений в части уточнения мероприятий муниципальной программы при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности предоставления Субсидии (далее - показатель результативности); - документы, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется Субсидия; - план реализации мероприятий муниципальной программы с кратким обоснованием необходимости включения каждого мероприятия в муниципальную программу и его влияния на достижение ожидаемого от реализации муниципальной программы результата. | |||||||||||||||||||||||||
4. Муниципальное образование в соответствии с | |||||||||||||||||||||||||
(наименование муниципального правового акта, | |||||||||||||||||||||||||
обязуется выделить средства, предусмотренные | |||||||||||||||||||||||||
его реквизиты) | |||||||||||||||||||||||||
в бюджете муниципального образования края на финансирование мероприятий муниципальной программы в | |||||||||||||||||||||||||
размере | ( | рублей. | |||||||||||||||||||||||
(цифрами) | (прописью) | ||||||||||||||||||||||||
5. Субсидия предназначена для реализации мероприятий муниципальной программы и предоставляется один раз в год. 6. Министерство осуществляет перечисление Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения при условии выполнения Муниципальным образованием обязательств, установленных в пунктах 2 - 4 настоящего Соглашения. | |||||||||||||||||||||||||
7. Субсидия перечисляется на счет территориального органа Федерального казначейства | |||||||||||||||||||||||||
, открытый для учета поступлений и их распределения, | |||||||||||||||||||||||||
между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, их последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования края с отражением в доходной части 8. Субсидия предоставляется муниципальному образованию края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Соглашения, на текущий финансовый год по кодам, | |||||||||||||||||||||||||
бюджетной классификации: | |||||||||||||||||||||||||
(коды бюджетной классификации расходов) | |||||||||||||||||||||||||
9. В случае осуществления расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, не по целевому назначению, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 10. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток средств Субсидии подлежит возврату в краевой бюджет. В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов края. III. Права и обязанности Сторон 11. Министерство обязуется перечислить бюджету муниципального образования края Субсидию в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением. 12. Министерство вправе: 1) запрашивать у Муниципального образования информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения; 2) осуществлять контроль за соблюдением Муниципальным образованием условий предоставления Субсидии; 3) оценивать эффективность использования Муниципальным образованием Субсидии на основе показателя результативности. 13. Муниципальное образование обязуется: 1) выполнить условия предоставления Субсидии, указанные в пункте 2 настоящего Соглашения, а также иные обязательства, установленные настоящим Соглашением; 2) обеспечить использование Субсидии по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением; 3) достичь значения показателя результативности предоставления Субсидии, устанавливаемого муниципальной программой, соответствующего значению следующего показателя результативности предоставления Субсидии: "доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов _______ (общее количество приоритетных объектов в муниципальном образовании) социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Муниципальном образовании края" - ______ % (___________) (количество доступных приоритетных объектов в муниципальном образовании), в том числе поквартально. 4) определить уполномоченных лиц, ответственных за реализацию мероприятий, установленных пунктом 1 настоящего Соглашения, а также за представление отчетов по формам, приведенным в приложениях N 2, 3 к Правилам и годового отчета по форме, приведенной в приложении N 4 к Правилам (далее - отчеты); 5) осуществлять контроль за целевым, адресным и эффективным использованием Субсидии; 6) письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в Субсидии и (или) изменении финансирования из бюджета муниципального образования края в течение пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обстоятельства; 7) обеспечить возврат в доход краевого бюджета неиспользованной Субсидии в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации; 8) представлять по запросу Министерства информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения; 9) ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, обобщать и анализировать результаты реализации муниципальной программы и представлять Министерству отчеты, указанные в подпункте "4" настоящего пункта; 10) ежегодно до 01 января года, следующего за отчетным, подготавливать и направлять Министерству годовой отчет, указанный в подпункте "4" настоящего пункта; 11) уведомить Министерство об изменении платежных реквизитов, а также о смене администратора доходов бюджета муниципального образования края в части Субсидии, в течение пяти рабочих дней путем направления соответствующего письменного извещения с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. 14. Муниципальное образование вправе обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения. IV. Порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения 15. Контроль за целевым использованием Cубсидии и условиями ее предоставления осуществляется Министерством. 16. Контроль осуществляется в форме проверок исполнения муниципальным образованием края условий настоящего Соглашения на основании представленных отчетов, информации и иных запрошенных документов. V. Ответственность Сторон 17. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законо- дательством Российской Федерации. VI. Срок действия Соглашения 18. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20__ г. включительно, за исключением пункта 10, подпункта "3" пункта 12, подпунктов "7", "10" пункта 13 настоящего Соглашения, которые действуют до полного исполнения Сторонами своих обязательств. 19. Днем заключения Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Муниципальным образованием Соглашения.
20. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов, подписываемых уполномоченными представителями Сторон. 21. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. VIII. Заключительные положения 22. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения, подписанного уполномоченными представителями Сторон. 23. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. IX. Юридические адреса и подписи Сторон | |||||||||||||||||||||||||
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края | Муниципальное образование | ||||||||||||||||||||||||
ул. Фрунзе, д. 67 | Адрес: | ||||||||||||||||||||||||
ИНН 2721027316 | |||||||||||||||||||||||||
КПП 272101001 | (юридический адрес) | ||||||||||||||||||||||||
Банк РКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому | ИНН | ||||||||||||||||||||||||
краю | КПП | ||||||||||||||||||||||||
Лицевой счет 04222000020 в УФК по | Лицевой счет | ||||||||||||||||||||||||
Хабаровскому краю | Р/с | ||||||||||||||||||||||||
Р/с 40101810300000010001 | Банк | ||||||||||||||||||||||||
БИК 040813001 | БИК | ||||||||||||||||||||||||
ОКАТО 08401000000 | ОКАТО | ||||||||||||||||||||||||
Код администратора доходов 011 | |||||||||||||||||||||||||
(только трехзначный префикс) | |||||||||||||||||||||||||
ОГРН 1022700930010 | (наименование должности) | ||||||||||||||||||||||||
Министр социальной защиты населения | / | ||||||||||||||||||||||||
Хабаровского края | (подпись) | (И.О. Фамилия) | |||||||||||||||||||||||
Н.И. Цилюрик | |||||||||||||||||||||||||
МП | МП |