Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 03 сентября 2012 года N 96П


О методических рекомендациях по проведению мониторинга и оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Хабаровского края
от 29 августа 2016 года N 169П

__________________________



В целях повышения эффективности бюджетных расходов краевого бюджета и проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями, и реализации постановления Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 77-пр "О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, и формировании их рейтинга"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по проведению мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями (далее - Методические рекомендации).

2. Рекомендовать органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, и органам исполнительной власти края, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения, использовать настоящие Методические рекомендации при разработке ведомственных порядков проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями.

Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С.Кацуба

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 03 сентября 2012 года N 96П

     

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по проведению мониторинга и оценки качества финансового менеджмента,
осуществляемого краевыми государственными учреждениями

     

     

1. Общие положения


1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, и органам исполнительной власти края, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения (далее - уполномоченные органы), по проведению мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными краевыми государственными учреждениями (далее - мониторинг).

1.2. Мониторинг проводится в целях: повышения эффективности и результативности использования средств краевого бюджета краевыми казенными учреждениями и оценки эффективности и результативности финансово-хозяйственной деятельности краевых бюджетных или автономных учреждений;

контроля уполномоченного органа за эффективностью использования средств краевого бюджета подведомственными краевыми государственными учреждениями;

обеспечения эффективного взаимодействия уполномоченного органа с подведомственными краевыми государственными учреждениями;

усиления ответственности руководителей краевых государственных учреждений за деятельностью краевых государственных учреждений;

повышения открытости деятельности краевых государственных учреждений;

проведения оценки качества финансового менеджмента с целью формирования рейтинга и принятия соответствующих управленческих решений.

Результаты мониторинга и оценки качества финансового менеджмента учитываются уполномоченным органом при принятии в отношении подведомственных учреждений управленческих решений, в т.ч.:

о сохранении (увеличении, уменьшении) учреждению показателей объема услуг (выполнения работ) государственного задания;

об изменении нормативов финансового обеспечения оказания услуг (выполнения работ), содержания имущества;

об изменении типа, реорганизации (в т.ч. присоединении к другому учреждению) или ликвидации краевого государственного учреждения;

о принятии мер ответственности к руководителю учреждения.

1.3. Мониторинг проводится путем сбора, анализа и оценки показателей, характеризующих эффективность и результативность использования средств краевого бюджета, согласно Приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

Показатели в Приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям могут быть дополнены иными показателями, отражающими качество финансового менеджмента учреждений.

1.4. Настоящие Методические рекомендации являются типовыми и могут быть использованы при разработке уполномоченным органом нормативного правового акта, устанавливающего порядок проведения мониторинга, и учитывающего ведомственную специфику.

Нормативные правовые акты уполномоченных органов не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящих Методических рекомендациях. Они должны быть сопоставимы и взаимоувязаны с Порядком проведения и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, утвержденным постановлением Правительства края от 30 марта 2012 г. N 77-пр "О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, и формировании их рейтинга".

1.5. Мониторинг распространяется на все подведомственные краевые государственные учреждения.

1.6. Уполномоченным органам рекомендуется проводить мониторинг по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, начиная с 2012 года.

1.7. Уполномоченные органы проводят мониторинг на основании бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также данных и материалов, предоставляемых подведомственными учреждениями.

1.8. Мониторинг проводится по следующим направлениям: финансовое планирование; исполнение бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности; учет, отчетность и управление кредиторской задолженностью; контроль и аудит; открытость информации о деятельности учреждения.

2. Проведение мониторинга


2.1. Краевые государственные учреждения представляют в уполномоченный орган до 01 марта года, следующего за отчетным, сведения, необходимые для расчета показателей мониторинга в соответствии с формой, установленной Приложением 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

Руководитель учреждения несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых сведений.

2.2. Ответственный сотрудник уполномоченного органа проводит проверку представленных сведений и при необходимости запрашивает подтверждающие документы и материалы.

После проверки представленных сведений осуществляется расчет показателей мониторинга в соответствии с типом краевого государственного учреждения согласно Приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

2.3. На основании данных расчета показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому краевому государственному учреждению в баллах.

2.4. Уполномоченный орган формирует отчет о результатах мониторинга в разрезе краевых государственных учреждений с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента и рейтинг учреждений в зависимости от достигнутого качества финансового менеджмента. Рейтинг учреждений определяется исходя из наибольшего количества набранных баллов. Целевым ориентиром для учреждений при подведении итогов годового мониторинга является сумма оценок, равная 70 баллам.

Уполномоченный орган не формирует рейтинг учреждений, если количество подведомственных учреждений менее трех.

2.5. Отчет о результатах мониторинга в разрезе краевых государственных учреждений и рейтинг учреждений размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящим Методическим рекомендациям.


Приложение 1
к Методическим рекомендациям
по проведению мониторинга и оценки
качества финансового менеджмента,
осуществляемого краевыми
государственными учреждениями

     

Показатели
мониторинга и оценки качества финансового менеджмента,
осуществляемого краевыми государственными учреждениями
за _______ год


Наименование показателя

Расчет показателя

Ед. изм.

Значение

Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1. Финансовое планирование

1.1. Качество планирования расходов:

большое количество внесенных изменений в бюджетную смету,

- количество внесенных изменений в бюджетную смету, план финансово-хозяйственной деятельности, связанных с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности

- количество внесенных изменений в бюджетную смету, план финансово-хозяйственной деятельности в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности в отчетном году

шт.

сведения о внесенных изменениях в бюджетную смету, план финансово-хозяйственной деятельности на конец отчетного периода по установленной форме


план финансово- хозяйственной деятельности в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджетной сметы, плана финансово- хозяйственной деятельности, свидетельствует о низком качестве работы учреждения по финансовому планированию

1.2. Качество планирования расходов:

- сумма изменений в бюджетную смету, план финансово-хозяйственной деятельности


где
- сумма положительных изменений в бюджетную

смету, план финансово-хозяйственной деятельности в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности в отчетном финансовом году;
- объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетной смете, объем субсидий на выполнение государственного задания согласно плану финансово-хозяйственной деятельности в отчетном финансовом году с учетом внесенных в них изменений

%

сведения о внесенных изменениях в бюджетную смету, план финансово-хозяйственной деятельности на конец отчетного периода, по установленной форме

 

большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы учреждения по финансовому планированию

2. Исполнение бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности

2.1. Остаток неисполненных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете, неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания на конец отчетного финансового года

,

где:
- кассовое исполнение расходов федерального бюджета по бюджетной смете, плану финансово-хозяйственной деятельности в отчетном периоде;
- объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетной смете, объем субсидий на выполнение государственного задания согласно плану финансово-хозяйственной деятельности в отчетном финансовом году с учетом внесенных в них изменений

%

отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1). Отчет по форме 0503737, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N ЗЗн (2)


показатель позволяет оценить использование лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%.

2.2. Равномерность расходов

где:

- кассовые расходы в IV квартале отчетного финансового года;
- средний объем за III квартал отчетного финансового года

%

отчет по форме 0503127, утвержденный Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1). Отчет по форме 0503737, утвержденный Приказом Минфина России от 25.03.2011 N ЗЗн (2)

показатель выявляет концентрацию расходов в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для учреждений является значение показателя, превосходящее не 25%

2.3. Выполнение показателей объема государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями


где:
- фактическое значение показателя объема оказанных  (выполненных)  государственным учреждением государственных услуг (работ) в отчетном  финансовом году;

0 - плановое значение показателя объема оказываемых (выполняемых) государственным учреждением государственных услуг (работ), установленного в государственном задании за отчетный финансовый год

мониторинг исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденный приказом министерства финансов края от 03.04.2012 N З6П (3) либо ведомственным правовым актом

, если в отчетном финансовом году выполняются установленные в государственном задании показатели объема государственных услуг;
, если в отчетном финансовом году не выполняются установленные в государственном задании показатели объема государственных услуг

показатель позволяет оценить степень исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ)

2.4. Исполнение показателей качества оказываемых государственных услуг (работ) краевыми государственными учреждениями

= качество оказанных (выполненных) учреждением государственных услуг (работ) соответствует требованиям, установленным в государственном задании

мониторинг исполнения  государственных заданий на оказание  государственных услуг  (выполнение работ),  утвержденный

, если качество оказанных (выполненных) учреждением государственных услуг (работ) соответствует требованиям, установленным в государственном задании;
, если качество оказанных (выполненных) учреждением государственных услуг (работ) не соответствует требованиям, установленным в государственном задании

показатель оценивается положительно, если качество оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями государственных услуг (работ) должно соответствовать требованиям к качеству установленным в государственном задании

2.5. Выполнение мероприятий по повышению энергоэффективности

= факт выполнения мероприятий по снижению объема потребления энергоресурсов в сопоставимых условиях

сведения о потребляемых  объемах энергоресурсов по установленной форме приказом министерства финансов края от 03.04.2012 N З6П (3) либо ведомственным правовым актом

, если выполняются мероприятия по повышению энергоэффективности;
, если не выполняются мероприятия по повышению энергоэффективности

положительно рассматривается выполнение мероприятий по повышению энергоэффективности и оптимизации расходов учреждений на оплату потребления энергетических ресурсов и воды

3. Учет, отчетность и управление кредиторской задолженностью

3.1. Показатели для краевых бюджетных и автономных учреждений

3.1.1. Задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных сумм)

= факт накопления кредиторской задолженности сверх предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, установленного ведомственным нормативным правовым актом

мес.

сведения по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N ЗЗн (2)

негативным считается факт накопления кредиторской задолженности сверх предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

3.1.2. Задолженность по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством Российской Федерации

= факт накопления кредиторской задолженности сверх предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, установленного ведомственным приказом

мес.

сведения по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N ЗЗн (2)

негативным считается факт накопления кредиторской задолженности сверх предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, установленного ведомственным приказом

3.1.3. Превышение кредиторской задолженности над активами баланса учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося в обременении (в залоге)

= факт накопления кредиторской задолженности сверх предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, установленного ведомственным приказом

мес.

сведения по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N ЗЗн (2)

негативным считается факт накопления кредиторской задолженности сверх предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, установленного ведомственным приказом

3.1.4. Представление в составе годовой отчетности отчета о результатах деятельности

= наличие в годовой отчетности за отчетный финансовый год Отчета о результатах деятельности краевого государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

отчет о результатах деятельности краевого государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества по форме, утвержденной приказом министерства финансов края от 13.12.2011 N 181П (4) либо ведомственным нормативным правовым актом

, если заполнены показатели Отчета о результатах деятельности краевого государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
, если не представлен Отчет о результатах деятельности краевого государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

позитивно рассматривается возможность проведения анализа достигнутых результатов деятельности на основании представленной отчетности

3.1.5. Направление собственных доходов учреждений на развитие материально-технической базы учреждений

= направление собственных доходов учреждений на развитие материально-технической базы учреждений

отчет по форме 0503737,

утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N ЗЗн (2)

, если в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности собственные доходы учреждения направляются на развитие материально-технической базы учреждений;
, если в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности собственные доходы учреждения не направляются на развитие материально-технической базы учреждений

позитивно рассматривается развитие материально- технической базы за счет внебюджетных источников

3.1.6. Своевременность и качество представления бюджетной отчетности

= представление  бухгалтерского отчета в установленные сроки и в полном объеме

отчеты по формам, утвержденным Приказом Минфина России от 25.03.2011 N ЗЗн (2)

, если отчеты представляются своевременно, по утвержденной форме и в полном объеме;
, если отчеты с нарушением сроков и не по установленной форме

позитивно рассматривается своевременность представления бухгалтерской отчетности и уровень качества его подготовки

3.2. Показатели для краевых государственных казенных учреждений

3.2.1. Задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных сумм)

= факт накопления кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения

сведения по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1)

, если нет задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения; , если есть задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения

негативным считается факт накопления кредиторской задолженности

3.2.2. Задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи поставщиками населению)


где:
- объем кредиторской задолженности по расчетам с  поставщиками, за  исключением задолженности  по социальной помощи  населению, по состоянию на  1 января года, следующего  за отчетным годом;
- кассовое исполнение  расходов в отчетном  финансовом году

%

сведения по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1)

негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном финансовом году

3.2.3. Задолженность по расчетам по платежам в бюджеты


где:
- объем кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- кассовое исполнение расходов в отчетном году

%

сведения по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1)

негативным считается факт накопления объема кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном финансовом году

3.2.4. Представление в составе годовой отчетности отчета о результатах деятельности

= наличие в годовой отчетности за отчетный финансовый год Отчета о результатах деятельности  краевого государственного  учреждения и об  использовании закрепленного  за ним государственного имущества

отчет о результатах деятельности краевого государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества по форме, утвержденной приказом министерства финансов края от 13.12.2011 N 181П (4) либо ведомственным нормативным правовым актом

, если заполнены показатели Отчета о результатах деятельности краевого государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
, если не представлен Отчет о результатах деятельности краевого государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

позитивно рассматривается возможность проведения анализа достигнутых результатов деятельности на основании представленной отчетности

3.2.5. Объем материальных запасов

где:
- стоимость

0 материальных запасов по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
- стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

%

строка 080 баланса по форме 0503130, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1)

 где:
- уровень инфляции за отчетный и финансовый год

негативно расценивается рост стоимости материальных запасов с темпом, превышающим уровень инфляции за отчетный финансовый год

3.2.6. Своевременность и качество представления бюджетной отчетности

= представление бухгалтерского отчета в установленные сроки и в полном объеме

отчеты по формам, утвержденным Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1)

, если отчеты представляются своевременно, по утвержденной форме и в полном объеме

позитивно рассматривается своевременность представления бухгалтерской отчетности и уровень качества его подготовки

4. Контроль и аудит

4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

= наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой соответствует требованиям приказов Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1) и от 25.03.2011 N ЗЗн (2)

сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160,

утвержденной приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1) и от 25.03.2011 N ЗЗн (2)

, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и ее содержание соответствует требованиям приказов Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1) и от 25.03.2011 N ЗЗн (2);
, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или ее содержание не соответствует требованиям приказов Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1) и от 25.03.2011 N ЗЗн (2)

контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств

4.2. Проведение расценивается инвентаризации

= наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций", содержание которой соответствует требованиям приказов Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1) и от 25.03.2011 N ЗЗн (2)

сведения о проведении инвентаризаций (таблица N 6) по форме 0503160, утвержденной приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1) и от 25.03.2011 N ЗЗн (2)

, если таблица "Сведения о проведении инвентаризации" заполнена и содержание соответствует требованиям приказов Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1) и от 25.03.2011 N ЗЗн (2);
, если таблица "Сведения о проведении инвентаризации" не заполнена или содержание не соответствует требованиям приказов Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1) и от 25.03.2011 N ЗЗн (2)

позитивно факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" и ее качества

4.3. Установление фактов нарушения норм бюджетного законодательства

= наличие фактов допущенных нарушений требований, установленных бюджетным законодательством РФ

шт

сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160,

утвержденной приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1) и от 25.03.2011 N ЗЗн (2). Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица N 7) по форме 0503160, утвержденной приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н (1) и от 25.03.2011 N ЗЗн (2)

, если при проведении проверок финансовой деятельности учреждений в отчетном периоде нарушений бюджетного законодательства РФ не установлено;
, если при проведении проверок финансовой деятельности учреждений в отчетном периоде установлены нарушения бюджетного законодательства РФ

контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств федерального бюджета

5. Открытость информации о деятельности учреждения

5.1. Наличие официального сайта учреждения

= размещение на официальном сайте учреждения информации о деятельности учреждения

сведения о наличии официального сайта учреждения, адрес сайта

, если на официальном сайте учреждения размещается информация о деятельности учреждения в соответствии с установленными требованиями; , если на официальном сайте учреждения не размещается информация о деятельности учреждения в соответствии с установленными требованиями

положительно рассматривается обеспечение публикации в открытом доступе информации о деятельности краевых государственных учреждений

5.2. Размещение информации об учреждении на Официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

= размещение информации о деятельности учреждения на Официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

сведения о размещении информации об учреждении в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.07.2011 N 86н (5)

, если на Официальном сайте в сети Интернет размещена актуальная и достоверная информация об учреждении; если на Официальном сайте в сети Интернет размещена некорректная информация об учреждении

положительно рассматривается факт размещения корректной информации об учреждений в соответствии с требованиями Минфина РФ от 21.07.2011 N 86н (5)

     

     (1) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
     (2) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
     (3) Приказ министерства финансов Хабаровского края от 03 апреля 2012 г. N 36П "О Методических рекомендациях по проведению мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями".
     (4) Приказ министерства финансов Хабаровского края от 13 декабря 2011 г. N 181П "О Методических рекомендациях по составлению и утверждению отчета о результатах деятельности краевого государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества".
     (5) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта".

     

     
Приложение 2
к Методическим рекомендациям
по проведению мониторинга и оценки
качества финансового менеджмента,
осуществляемого краевыми
государственными учреждениями

     

Сведения,
необходимые для расчета показателей мониторинга и оценки
качества финансового менеджмента, осуществляемого краевыми
государственными учреждениями за год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»