(с изменениями на 17 декабря 2013 года)
__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Хабаровского края
от 20 декабря 2016 года N 248П
__________________________
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 14 января 2013 года N 14П
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 17 декабря 2013 года N 191П
________________________________
В целях выполнения пункта 3.6 Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденного постановлением Правительства края от 24 августа 2011 года N 280-пр,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по проведению мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями (далее - Методические рекомендации).
2. Рекомендовать органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, и органам исполнительной власти края, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения, осуществлять мониторинг исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями на основании положений Методических рекомендаций.
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С.Кацуба
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по проведению мониторинга исполнения государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
краевыми государственными учреждениями
(с изменениями на 17 декабря 2013 года)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, и органам исполнительной власти края, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения (далее - уполномоченные органы), по проведению мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями (далее - мониторинг).
1.2. Мониторинг проводится в целях:
выявления степени выполнения краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);
контроля уполномоченного органа за эффективностью расходования бюджетных средств;
подготовки заключения об эффективности использования и принятия соответствующих управленческих решений.
Сбор данных для мониторинга осуществляется путем заполнения учреждениями форм, утвержденных настоящим приказом.
Мониторинг распространяется на все учреждения, выполняющие государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
1.4. Настоящие Методические рекомендации являются типовыми и могут быть использованы при разработке ведомственных порядков проведения мониторинга, учитывающих специфику предоставления государственных услуг в подведомственных учреждениях. Ведомственные порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящих Методических рекомендациях.
1.5. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним согласно разделу 2 настоящих Методических рекомендаций представляются подведомственными учреждениями уполномоченным органам ежеквартально, не позднее 25 числа, следующего за отчетным кварталом. Формы мониторинга и приложения к ним по итогам года должны быть представлены не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.
2.1. Мониторинг производится по следующим направлениям:
соответствие объема государственных услуг, оказанных учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания;
соответствие количества потребителей государственной услуги показателям государственного задания;
соответствие показателей, характеризующих качество государственной услуги, оказанной учреждением, показателям государственного задания;
соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги. (Пункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 14 января 2013 года N 14П - см. предыдущую редакцию)
2.2. Мониторинг соответствия объема государственных услуг, оказанных учреждением, показателям государственного задания.
Мониторинг соответствия объема государственных услуг, оказанных учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей по форме N 1.
Форма N 1 | |||||
Наименование краевого государственного учреждения, отчетный период | |||||
N п/п | Наименование государственной услуги | Единица измерения государственной услуги | Объем государственного задания на оказание государственных услуг | Фактический объем оказанных государственных услуг | Выполнение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 |
Пункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 14 января 2013 года N 14П - см. предыдущую редакцию.
2.3. Мониторинг соответствия количества потребителей государственной услуги показателям государственного задания.
Мониторинг соответствия количества потребителей государственной услуги, обслуженных учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей по форме N 2
Форма N 2 | ||||
Наименование краевого государственного учреждения, отчетный период | ||||
N п/п | Наименование государственной услуги | Количество потребителей государственной услуги, установленное государственным заданием | Фактическое количество обслуженных потребителей государственной услуги | Выполнение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Категория 1 | Категория 1 Категория 2 Категория n | Категория 1 Категория 2 Категория n | |
2 |
Пункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 14 января 2013 года N 14П - см. предыдущую редакцию.
2.4. Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги, оказанной учреждением, показателям государственного задания.
Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги, оказанной учреждением, показателям государственного задания рекомендуется проводить по каждой группе показателей качества, характеризующих процесс оказания государственной услуги и условия ее оказания (выполнения работы), например:
требования к наличию у исполнителя лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию);
требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего государственную услугу;
требования к качеству используемых в процессе оказания государственной услуги материальных запасов соответствующей номенклатуры и объема;
требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания государственной услуги;
требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания государственной услуги;
требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание государственной услуги, и к их содержанию.
Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги, оказанной учреждением, показателям государственного задания осуществляется в результате анализа показателей по форме N 3.
Форма N 3 | |||||||
Наименование краевого государственного учреждения, отчетный период | |||||||
N п/п | Наименование государственной услуги | Показатели, характеризующие качество государственной услуги, установленные государственным заданием | Фактические показатели, характеризующие качество государственной услуги, оказанной | Соответствие фактических показателей, характеризующих качество государственной услуги, показателям государственного задания | Пояснения причин несоответствия фактических показателей, характеризующих качество государственной услуги, показателям государственного задания | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1 | <*> | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
<*> "+" - соответствует показателям, установленным государственным заданием; "-" - не соответствует показателям, установленным государственным заданием. В случае несоответствия фактических значений показателей, характеризующих качество государственной услуги, показателям государственного задания в графе 5 показывается отклонение от показателей государственного задания. |
Пункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 14 января 2013 года N 14П - см. предыдущую редакцию.
2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).
Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы) в отчетном периоде осуществляется в результате анализа показателей по форме N 4.
Форма N 4 | |||||
Наименование краевого государственного учреждения, отчетный период | |||||
N п/п | Наименование государственной услуги (работы) | Единица измерения государственной услуги (работы) | Расчетно- нормативная стоимость единицы государственной услуги (работы) | Фактическая стоимость единицы государственной услуги (работы) | Выполнение (гр. 5 / гр. 4) x 100% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Фактическая стоимость государственной услуги (работы) рассчитывается уполномоченным органом на основании данных о фактически произведенных учреждением расходах в процессе предоставления государственной услуги в отчетном периоде.
Пункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 14 января 2013 года N 14П - см. предыдущую редакцию.