Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 196-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
адресной социальной помощи малоимущим гражданам, в том числе в электронном виде

(с изменениями на 10 мая 2016 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 29 мая 2017 года N 127-П

__________________________

          

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам, в том числе в электронном виде.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 08 сентября 2010 г. N 161-п "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам".



Министр
Н.И. Цилюрик


УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 года N 196-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам, в том числе в электронном виде

(с изменениями на 10 мая 2016 года)


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением адресной социальной помощи малоимущим гражданам (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят малоимущие граждане, среднедушевой доход которых не превышает величины среднедушевого прожиточного минимума, установленной на территории края:

граждане пожилого возраста;

инвалиды;

одинокие беременные женщины;

одинокие женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет; (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).

дети-инвалиды;

дети несовершеннолетних родителей;

дети, у которых один или оба родителя являются инвалидами;

дети, у которых один или оба родителя являются гражданами пожилого возраста;

дети из неполных семей (в которых детей или ребенка воспитывает один из родителей);

дети из многодетных семей;

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на период оформления документов об установлении над ними опеки (попечительства), находящиеся на иждивении родственников или иных лиц;

дети, находящиеся под опекой;

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

1.2.2. Государственная услуга предоставляется:

гражданам пожилого возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет и старше);

инвалидам;

детям-инвалидам, независимо от постановки на учет в органах службы занятости населения одного из родителей;

детям несовершеннолетних родителей;

детям, у которых один или оба родителя являются инвалидами или гражданами пожилого возраста;

одиноким беременным женщинам - на основании справок, выданных женской консультацией либо другим медицинским учреждением по месту жительства;

одиноким женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет: на мать - до достижения ребенком возраста одного года на основании свидетельства о рождении ребенка, где отсутствуют сведения об отце, или справки органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (справка формы N 25); (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).

детям, из числа получателей адресной социальной помощи, до окончания ими обучения по очной форме в учебных заведениях, но не более чем до достижения возраста 23 лет (независимо от количества детей в семье в возрасте до 18 лет), а также не обучающимся и не работающим по независящим от них причинам - до 18 лет;

детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, опекаемым детям - независимо от возраста и постановки на учет в органах службы занятости населения родственников или иных лиц, с которыми эти дети проживают;

лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

Государственная услуга на детей из многодетных семей или неполных семей предоставляется, если:

родители (единственный родитель) работают (учатся);

родители (единственный родитель) не работают в случае невозможности трудоустройства в связи с отсутствием подходящей оплачиваемой работы по месту жительства (данный факт подтверждается органом службы занятости по месту жительства);

один из родителей (единственный родитель) не работает в связи с осуществлением ухода за ребенком в возрасте до трех лет;

один из родителей (единственный родитель) не работает в связи с осуществлением ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или гражданином, достигшим возраста 80 лет.

В случае отказа одного из родителей (единственного родителя) от предлагаемой подходящей работы в течение трех месяцев перед месяцем обращения государственная услуга не предоставляется.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье выходные.

1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения), (4212) 31-19-32, 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 мая 2016 года N 79-П - см. предыдущую редакцию).

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

1) Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края:

Почтовый адрес: 680021, г. Хабаровск, пер. Станционный, 21.

Контактный телефон: (4212) 73-87-59.

Официальный сайт: www.uprzan.khv.ru

Адрес электронной почты: dfgszn@sz.kht.ru.

2) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.

Контактный телефон: (4212) 29-51-68, 21-45-77.

Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.

3) Управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки Хабаровского края:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, д. 21.

Контактный телефон (4212) 46-43-05.

Официальный сайт: www.opeka.khabkrai.ru.

Адрес электронной почты: opeka-010@adm.khv.ru.

1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде

(Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 мая 2016 года N 79-П - см. предыдущую редакцию).     

1.3.7.1. Способы получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств массовой информации и информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе:

- Единого портала;

- Портала;

- официального сайта министерства www.mszn27.ru;

- информационных стендов в помещениях центров социальной поддержки населения. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 мая 2016 года N 79-П - см. предыдущую редакцию).     

1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.7.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.7.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.7.5. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»