2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края (далее - жилые помещения в специальных домах ветеранов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет министерство социальной защиты населения Хабаровского края.
В предоставлении государственной услуги участвуют центры социальной поддержки.
При предоставлении государственной услуги недопустимо от заявителя требовать осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о предоставление жилых помещений в специальных домах ветеранов;
- решение об отказе в предоставлении жилых помещений в специальных домах ветеранов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, и сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать тридцать дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Время консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги должно составлять не более 30 мин.
2.5. Правовые основы для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1) ст. 14);
- Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, 1995, N 19);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Хабаровского края от 13 октября 2005 г. N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10 (39);
- постановлением Губернатора Хабаровского края от 25 апреля 2006 г. N 96 "О мерах по совершенствованию управления государственным жилищным фондом Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 4 (45);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 07 декабря 2006 г. N 190-пр "О порядке предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 12 (53);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2), N 10 (часть 1).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр социальной поддержки по месту жительства заявление о предоставлении жилого помещения в специальном доме ветеранов (составляется в произвольной форме), в котором указываются:
- наименование центра социальной поддержки, в который обращается заявитель;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;