МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 июня 2011 года N 01-21/55
О внесении изменения в приказ министерства управления финансами Самарской области от 19 марта 2009 года N 01-21/11 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства управления финансами Самарской области от 29.07.2016 N 01-07/37
____________________________________________________________________
В целях более эффективной работы при составлении и ведении кассового плана по доходам областного бюджета
приказываю:
1. Внести в приказ министерства управления финансами Самарской области от 19.03.2009 N 01-21/11 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)" следующее изменение:
Раздел 2 "Порядок представления показателей, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета" Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) изложить в следующей редакции:
"2. Порядок представления показателей, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам
областного бюджета
2.1. Показатели, необходимые для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета, формируются на основании прогнозов кассовых поступлений по доходам главных администраторов доходов областного бюджета на год с помесячной детализацией.
2.2. Министерство доводит до главных администраторов доходов параметры поступлений доходов в областной бюджет, сформированные управлением доходов и налоговой политики министерства управления финансами Самарской области (далее - Управление доходов) на очередной (текущий) финансовый год, не позднее двух рабочих дней со дня опубликования закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон) или закона Самарской области, предусматривающего внесение соответствующих изменений в Закон (далее - изменения в Закон).
2.3. Главные администраторы доходов областного бюджета на основе доведенных параметров поступлений доходов в областной бюджет представляют в Управление доходов прогноз доходов в областной бюджет на (очередной) текущий финансовый год с детализацией по месяцам (далее - годовой прогноз по доходам) на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку не позднее пяти рабочих дней со дня опубликования Закона или изменений в Закон. Прогноз безвозмездных поступлений в областной бюджет одновременно предоставляется в соответствующие отраслевые управления министерства.
Информация по налоговым доходам и безвозмездным поступлениям представляется по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием кода главного администратора доходов областного бюджета, группы и подгруппы вида доходов, по неналоговым доходам - с выделением доходов от реализации имущества.
2.4. Главные администраторы доходов в срок не позднее 3-х рабочих дней до окончания текущего финансового года представляют в Управление доходов и в соответствующие отраслевые управления министерства информацию о возможных суммах возврата из областного бюджета в очередном финансовом году остатков неиспользованных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
2.5. Главные администраторы доходов не позднее тридцати дней до начала очередного квартала, начиная со второго квартала, представляют в Управление доходов уточненный годовой прогноз по доходам в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Уточненный прогноз по безвозмездным поступлениям одновременно предоставляется в соответствующие отраслевые управления министерства.
В случае необходимости внесения изменений в доходную часть областного бюджета в течение текущего финансового года Главные администраторы доходов представляют в Управление доходов и соответствующие отраслевые управления министерства соответственно информацию о сумме увеличения (снижения) администрируемых доходов (с помесячной разбивкой) с указанием причин изменений и о суммах увеличения (снижения) безвозмездных поступлений (с помесячной разбивкой) с указанием оснований для внесения изменений. Информация предоставляется в срок не позднее 2-х рабочих дней со дня принятия решения об увеличении (снижении) администрируемых доходов.
__________________________
ПРИМЕЧАНИЕ: КОДЕКС: Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.7. Отраслевые управления министерства в течение 2-х рабочих дней после получения информации от главных администраторов доходов проверяют представленные главными администраторами доходов областного бюджета годовые прогнозы (изменения к годовым прогнозам) по безвозмездным поступлениям на соответствие прогноза нормативным правовым актам, договорам, соглашениям. Отраслевые управления министерства подтверждают данные, представленные главными администраторами доходов областного бюджета, и доводят данную информацию до управления доходов и налоговой политики или направляют главным администраторам доходов областного бюджета рекомендации относительно корректировки годовых прогнозов безвозмездных поступлений. Скорректированная главными администраторами доходов областного бюджета информация повторно направляется в Управление доходов и соответствующие отраслевые управления.
2.8. Управление доходов, используя полученную информацию, формирует годовой прогноз по доходам областного бюджета (изменения к годовому прогнозу) в суммовом и процентном выражении по налоговым, неналоговым доходам и по безвозмездным поступлениям (с помесячной разбивкой).
Годовой прогноз по доходам (изменения к годовому прогнозу) представляется в Департамент исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области (далее - Департамент) в электронном виде и на бумажном носителе не позднее семи рабочих дней со дня опубликования Закона или изменений в Закон по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.9. Управление доходов не позднее двадцати дней до начала очередного квартала представляет в Департамент прогноз доходов на квартал с помесячной детализацией (далее - квартальный прогноз по доходам) в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.10. Управление доходов не позднее пяти дней до начала очередного месяца представляет в Департамент прогноз доходов с дневной детализацией (далее - месячный прогноз по доходам) в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление доходов и налоговой политики министерства управления финансами Самарской области (Киселева).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
П.А.Иванов