МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ


от 17 марта 2015 года N 756


Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

(с изменениями на 30 марта 2017 года)

___________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании    
     Приказа Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.03.2017 N 358
___________________________________________________________________________________

     В соответствии со статьей 37 Закона Самарской области "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области"

     приказываю:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
     2. Признать утратившими силу приказы министерства имущественных отношений Самарской области:
     от 25.03.2010 N 412 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
     от 26.08.2011 N 2711 "О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 25.03.2010 N 412 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
     3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
     4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр имущественных отношений
Самарской области
Ю.П.Степнова



Утвержден
Приказом
министерства имущественных
 отношений Самарской области
от 17 марта 2015 года N 756

Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"



1. Общие положения

1.1. Общие сведения о государственной услуге


     1.1.1. Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий министерства по предоставлению государственной услуги.
     1.1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
     юридические лица;
     физические лица.
     От имени заявителей в получении государственной услуги имеют право участвовать физические и юридические лица, наделенные соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


     1.2.1. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
     индивидуальное консультирование лично;
     консультирование в электронном виде;
     индивидуальное консультирование по почте;
     индивидуальное консультирование по телефону.
     1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, контактные координаты министерства: справочные телефоны, почтовый адрес министерства, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт министерства) представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
     Графики проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги и выдачи результатов государственной услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
     1.2.3. Индивидуальное консультирование лично
     Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица сотрудником министерства происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении министерства и во время, установленное в приложении 2 к настоящему Регламенту.
     Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником министерства, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 20 минут.
     В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
     1.2.4. Консультирование в электронном виде
     Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
     размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте министерства;
     размещения консультационно-справочной информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области (далее - Региональный портал);
     индивидуального консультирования по электронной почте.
     Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте министерства осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Интернет-сайта министерства.
     Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Едином портале и Региональном портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Единого портала и Регионального портала.
     При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет заявление на электронный адрес министерства, указанный в приложении 1 к настоящему Регламенту. Датой поступления заявления является дата его регистрации в министерстве как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное заявление направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в заявлении, а также на бумажном носителе по почтовому адресу в случае его указания в заявлении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления заявления.
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения заявления, руководитель департамента земельно-имущественных отношений министерства вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее заявление.
     1.2.5. Индивидуальное консультирование по почте
     Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное заявление заинтересованного лица. Ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его заявлении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного заявления (срок может быть продлен по основаниям, указанным в абзаце девятом пункта 1.2.4 настоящего Регламента).
     Датой получения заявления является дата регистрации входящего заявления.
     1.2.6. Индивидуальное консультирование по телефону
     Консультирование по телефону осуществляется при личном заявлении заинтересованного лица посредством телефонной связи по телефону, указанному в приложении 1 к настоящему Регламенту. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
     Время разговора не должно превышать 20 минут.
     В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, органах исполнительной власти либо структурных подразделениях министерства, которые располагают необходимыми сведениями.
     1.2.7. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
     информация о порядке предоставления государственной услуги;
     текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте министерства и извлечения на информационных стендах);
     информация о местонахождении и графике работы министерства, справочные телефоны структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта министерства;
     график приема заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
     перечень документов, предоставляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, по наиболее часто задаваемым вопросам - на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, полная версия нормативных правовых актов - на Интернет-сайте министерства.
     Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо цветным маркером (на информационных стендах).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


     Государственная услуга - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
     Под объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности и предназначенными для сдачи в аренду, применительно к настоящему Регламенту, понимаются объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Самарской области, включенные в реестр имущества, составляющего казну Самарской области, свободные от прав третьих лиц (далее - объекты казны Самарской области).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Самарской области, предоставляющего государственную услугу


     Государственную услугу предоставляет министерство имущественных отношений Самарской области. Структурным подразделением министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является управление, ответственное за предоставление информации из реестра имущества Самарской области об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - управление, ответственное за предоставление информации).

2.3. Результат предоставления государственной услуги


     Результатом предоставления государственной услуги является:
     письмо, содержащее запрашиваемую информацию из реестра имущества Самарской области об объектах казны Самарской области (далее - информация об объектах казны Самарской области), либо об отсутствии запрашиваемой информации (далее - письмо);
     мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный отказ).

2.4. Срок предоставления государственной услуги


     2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - в течение 30 дней со дня получения министерством заявления.
     2.4.2. Истечение срока предоставления государственной услуги начинается со дня, следующего за днем получения министерством заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


     Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
     Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая, "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, часть вторая "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
     Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2014, "Российская газета", N 278, 05.12.2014);

приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);

     Законом Самарской области от 03.04.2002 N 15-ГД "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области" ("Волжская коммуна", N 64, 10.04.2002);
     постановлением Губернатора Самарской области от 17.11.2003 N 436 "Об утверждении Положения об учете имущества Самарской области и ведении реестра имущества Самарской области" ("Самарские известия", N 218, 25.11.2003);
     постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 28 (27463), 29.01.2011);
     постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 79 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области" ("Волжская коммуна", N 113 (25911), 27.06.2007);
     иными нормативными актами Российской Федерации и Самарской области и настоящим Регламентом.

2.6. Перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги


     2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
     письменное заявление о предоставлении информации об объектах казны Самарской области (далее - заявление), содержащее информацию, предусмотренную пунктом 2.6.2 настоящего Регламента;
     для юридических лиц:
     копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании);
     для физических лиц:
     копия документа, удостоверяющего личность.
     В случае если от имени заявителя действует его уполномоченный представитель, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, и копия документа, удостоверяющего личность представителя.
     2.6.2. Заявление должно содержать следующую информацию:
     полное и сокращенное наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес и местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика заявителя - юридического лица;
     фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства заявителя - физического лица;
     дату, подпись заявителя либо его представителя, действующего на основании доверенности, контактные телефоны, электронный адрес (при наличии), реквизиты доверенности, в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности.
     В заявлении должен быть указан способ получения результатов государственной услуги (почтовым отправлением, в электронном виде через Интернет-сайт министерства или Региональный портал, телефонная или электронная связь).
     Текст заявления должен быть читаемым, не должен содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений.
     2.6.3. Заявление направляется в адрес министерства:
     лично через канцелярию министерства по адресу: г. Самара, ул. Скляренко, д. 20;
     почтовым отправлением по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20;
     в электронном виде на Интернет-сайт министерства.

2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата государственной услуги лично


     Для получения результатов государственной услуги лично заявитель должен представить:
     оригинал документа, удостоверяющего личность;
     оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
     Результаты государственной услуги выдаются заявителю либо его уполномоченному представителю по доверенности под роспись в журнале выдачи документов.

2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно


     Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


     Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) государственной услуги являются:
     непредставление заявителем (его уполномоченным представителем) или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
     несоответствие указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги


Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления
государственной услуги


     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги


Максимальный срок регистрации заявления и приложенных к нему документов - 1 день со дня поступления заявления в министерство.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги


     2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»