Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 января 2015 года N 20


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 681 "Об утверждении
государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
Самарской области" на 2014 - 2015 годы"


     В целях реализации мероприятий по развитию информационных и телекоммуникационных технологий в Самарской области Правительство Самарской области

     постановляет:

     1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 681 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014 - 2015 годы" (далее - Государственная программа) следующие изменения:
     в наименовании, пункте 1 слова "на 2014 - 2015 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы";
     Государственную программу изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
     2. Установить, что возникающие на основании настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год на реализацию Государственной программы.
     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).
     4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
     5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.Нефедов


Приложение
к Постановлению Правительства Самарской области
от 29 января 2015 г. N 20

Государственная программа Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа



Паспорт государственной программы

НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

государственная программа Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014 - 2020 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

поручение вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области Нефедова А.П. от 13.12.2013 на основании письма департамента информационных технологий и связи Самарской области от 10.12.2013 N ИТ-22/1568

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

департамент информационных технологий и связи Самарской области (далее - Департамент)

СОИСПОЛНИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

отсутствуют

УЧАСТНИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

Самарская Губернская Дума;
министерство образования и науки Самарской области;
министерство культуры Самарской области;
министерство строительства Самарской области;
министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области;
министерство имущественных отношений Самарской области;
министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области;
департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области;
министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области;
департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области;
государственная жилищная инспекция Самарской области;
министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
управление государственной архивной службы Самарской области;
управление записи актов гражданского состояния Самарской области;
министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области;
министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области;
министерство здравоохранения Самарской области;
государственное казенное учреждение Самарской области "Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области" (по согласованию);
государственное бюджетное учреждение Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций"

ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий

ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий;
развитие технической и технологической основ становления информационного общества;
предупреждение угроз, возникающих в информационном обществе

ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

-

подпрограмма "Связь и коммуникации" на 2014 - 2020 годы, цель - создание условий для обеспечения равного доступа к современным информационно-телекоммуникационным технологиям на территории Самарской области;
подпрограмма "Электронный регион" на 2014 - 2020 годы, цель - повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и органов власти на основе информационных и телекоммуникационных технологий

ИНЫЕ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

-

отсутствуют

ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

-

отсутствуют

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

Государственная программа рассчитана на период с 2014 по 2020 год и реализуется в один этап

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

реализация Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Государственной программы составляет 4 248,4913 млн. рублей <*>, в том числе:
в 2014 году - 318,554 млн. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 9 млн. рублей;
в 2015 году - 331,205745 млн. рублей;
в 2016 году - 492,13042 млн. рублей;
в 2017 году - 528,58518 млн. рублей;
в 2018 году - 855,213208 млн. рублей;
в 2019 году - 866,758381 млн. рублей;
в 2020 году - 856,044366 млн. рублей

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

итоговым результатом реализации Государственной программы станет наличие широкого спектра возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий в производственных, научных, образовательных и социальных целях. Эти возможности будут доступны для любого гражданина вне зависимости от его пола, возраста, национальности, состояния здоровья, места жительства и любых других обстоятельств. Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий обеспечиваются за счет создания соответствующей инфраструктуры и подготовки пользователей.
Выполнение Государственной программы создаст условия для повышения качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранения и социальной защиты населения позволит повысить качество диагностики и реабилитации и, как следствие, обеспечит снижение уровня смертности, инвалидности, увеличение доли активного трудоспособного населения страны и продолжительности жизни. Телекоммуникационные средства позволят организовать оказание высокотехнологичной медицинской помощи людям, живущим далеко от научных и лечебных центров.
В сфере социальной защиты населения возможности информационных и телекоммуникационных технологий будут активно использоваться для поддержки социально незащищенных групп населения, лиц с ограниченными физическими возможностями, а также для популяризации здорового образа жизни.
Существенным результатом реализации Государственной программы станет повышение уровня трудовой мобильности и обеспечение занятости населения. Использование современных информационных и телекоммуникационных технологий позволит не только информировать население о существующих вакансиях, но и прогнозировать социально-экономические процессы в сфере труда и занятости, формировать на основе этих прогнозов программы поддержки процессов внутренней миграции.
Реализация комплекса информационных и телекоммуникационных проектов по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения в рамках Государственной программы позволит организовать единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях защиты населения и территорий Самарской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Всестороннее применение информационных и телекоммуникационных технологий приведет к новому типу взаимодействия граждан, в особенности через средства телекоммуникаций и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее - сеть Интернет), откроет новые возможности для развития хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовых форм и органов государственной власти, повысит производительность труда, эффективность и конкурентоспособность экономики Самарской области.
Создание региональных телекоммуникационных сетей на базе использования современных технологий, затрагивающее интересы всех отраслей экономики, станет ключевым условием развития промышленного потенциала Самарской области и конкурентоспособности регионального сектора информационных и телекоммуникационных технологий.

I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере информатизации, показатели и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы


     Государственная программа разработана в соответствии с основными приоритетами и направлениями государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313, Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212, Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р, а также Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2013 N 2036-р.
     Широкомасштабная интеграция информационных и телекоммуникационных технологий в различные сферы жизнедеятельности человека является глобальной тенденцией мирового развития. Стремительные темпы развития инновационных технологий, постоянно возрастающие требования, предъявляемые потребителями к качеству и расширению перечня предоставляемых услуг, в совокупности формируют тенденцию на гармоничное развитие современного общества, включая повышение качества жизни населения и развитие социальной сферы, эффективное функционирование органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области, повышение конкурентоспособности экономики.
     Президентом Российской Федерации подчеркнуто, что в России должны быть созданы все необходимые предпосылки для интеграции в глобальное информационное общество.
     Самарская область, входящая в число лидеров среди других субъектов Российской Федерации по многим показателям социально-экономического развития, должна обеспечить лидирующие позиции и в вопросах информатизации.
     Для достижения этой цели необходимо решить целый ряд проблем, имеющих место в Самарской области:
     услуги в сфере информационных и телекоммуникационных технологий являются весьма дорогими для ряда социальных групп;
     качество услуг не соответствует ожиданиям;
     распространение навыков использования информационных и телекоммуникационных технологий в работе и повседневной жизни явно недостаточно;
     стандарты профессиональной подготовки работников отрасли информационных технологий устарели;
     высокая зависимость от зарубежной продукции в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
     низкий уровень правовой защиты интеллектуальной собственности.
     Данные проблемы обусловлены недостаточно развитой информационно-телекоммуникационной инфраструктурой региона. Для их ликвидации необходима комплексная реализация мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области.
     Еще одним фактором, определяющим целесообразность применения программного метода, является то, что развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области требует централизованного подхода, опирающегося на единые стандарты и технологии. Самостоятельное решение локальных задач отдельно взятым органом исполнительной власти Самарской области на практике, как правило, приводит к утрате совместимости программных и аппаратных средств, затрудняет взаимодействие учреждений и приводит к неоправданным дополнительным затратам областного бюджета на устранение этой проблемы.
     Кроме того, совершенствование единой областной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в рамках Государственной программы позволит оптимизировать деятельность органов исполнительной власти Самарской области, исключив при этом многократное выполнение одних и тех же организационных и технических мероприятий различными органами исполнительной власти Самарской области, а также максимально эффективно задействовать программные и аппаратные средства, каналы связи при реализации функций государственного управления и обеспечить население региона современными информационными и телекоммуникационными услугами.
     Государственная программа сформирована в соответствии с инновационным сценарием социально-экономического развития Российской Федерации, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (далее - инновационный сценарий).
     При реализации инновационного сценария Государственная программа решает задачи не только в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, но и становится инструментом решения задач регионального развития и повышения качества жизни населения, а также модернизации в иных сферах (управление, образование, здравоохранение, культура и др.).
     Стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, одобренная постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2006 N 129, предполагает переход региона к инновационному типу развития, непременным условием которого является создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области. Решение данной задачи обеспечивается в рамках реализации приоритетных национальных проектов, в осуществлении которых принимают участие органы государственной власти Самарской области.
     Основные риски реализации Государственной программы:
     прогнозный характер показателей (индикаторов) Государственной программы, предполагающий их уточнение в ходе ее реализации;
     необходимость внесения изменений в Государственную программу в случае изменения федерального законодательства и законодательства Самарской области;
     неактуальность планирования мероприятий Государственной программы относительно развития технологий;
     недостаточная гибкость Государственной программы по отношению к изменению мировых тенденций развития информационных и телекоммуникационных технологий, внешним факторам и организационным изменениям органов государственной власти Самарской области;
     дублирование и несогласованность выполнения работ в рамках Государственной программы и других государственных программ Самарской области, предусматривающих внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области;
     пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных и телекоммуникационных технологий со стороны органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области;
     пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций, вызванное этическими, моральными, культурными и религиозными причинами, проведению мероприятий Государственной программы.

II. Приоритеты и цели региональной политики в сфере информатизации, описание цели и задач Государственной
программы, планируемые конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Государственной программы


     В соответствии с основными приоритетами и направлениями государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313, и Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212, целью Государственной программы является повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
     Для достижения данной цели Государственной программы предусматривается решение следующих задач:
     обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий;
     развитие технической и технологической основ становления информационного общества;
     предупреждение угроз, возникающих в информационном обществе.
     Итоговым результатом реализации Государственной программы станет наличие широкого спектра возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий в производственных, научных, образовательных и социальных целях. Эти возможности будут доступны для любого гражданина вне зависимости от его пола, возраста, национальности, состояния здоровья, места жительства и любых других обстоятельств. Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий обеспечиваются за счет создания соответствующей инфраструктуры и подготовки пользователей.
     Выполнение Государственной программы создаст условия для повышения качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.
     Расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранения и социальной защиты населения позволит повысить качество диагностики и реабилитации и, как следствие, обеспечит снижение уровня смертности, инвалидности, увеличение доли активного трудоспособного населения страны и продолжительности жизни. Телекоммуникационные средства позволят организовать оказание высокотехнологичной медицинской помощи людям, живущим далеко от научных и лечебных центров.
     В сфере социальной защиты населения возможности информационных и телекоммуникационных технологий будут активно использоваться для поддержки социально незащищенных групп населения, лиц с ограниченными физическими возможностями, а также для популяризации здорового образа жизни.
     Существенным результатом реализации Государственной программы станет повышение уровня трудовой мобильности и обеспечение занятости населения. Использование современных информационных и телекоммуникационных технологий позволит не только информировать население о существующих вакансиях, но и прогнозировать социально-экономические процессы в сфере труда и занятости, формировать на основе этих прогнозов программы поддержки процессов внутренней миграции.
     Реализация комплекса информационных и телекоммуникационных проектов по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения в рамках Государственной программы позволит организовать единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях защиты населения и территорий Самарской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     Всестороннее применение информационных и телекоммуникационных технологий приведет к новому типу взаимодействия граждан, в особенности через средства телекоммуникаций и сеть Интернет, откроет новые возможности для развития всех форм хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовых форм и органов государственной власти, повысит производительность труда, эффективность и конкурентоспособность экономики Самарской области.
     Создание региональных телекоммуникационных сетей на базе использования современных технологий, затрагивающее интересы всех отраслей экономики, станет ключевым условием развития промышленного потенциала Самарской области и конкурентоспособности регионального сектора информационных и телекоммуникационных технологий.

III. Перечень, цели и краткое описание подпрограмм органов исполнительной власти (государственных органов) Самарской области, включенных в Государственную программу


     Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках Государственной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
     "Связь и коммуникации" на 2014 - 2020 годы, целью которой является создание условий для обеспечения равного доступа к современным информационно-телекоммуникационным технологиям на территории Самарской области (приложение 1 к Государственной программе);
     "Электронный регион" на 2014 - 2020 годы, целью которой является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и органов власти на основе информационных и телекоммуникационных технологий (приложение 2 к Государственной программе).

IV. Сроки и этапы реализации Государственной программы в целом с указанием промежуточных результатов


Государственная программа рассчитана на период с 2014 по 2020 год и реализуется в один этап.

V. Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации


     Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы, представлены в приложении 3 к Государственной программе.
     Количественные значения показателей (индикаторов) эффективности реализации Государственной программы, представленные в приложении 3 к Государственной программе, являются плановыми и могут быть рассчитаны по мере реализации мероприятий за конкретный период времени.
     Источниками получения информации о достигнутых значениях показателей (индикаторов) является статистическая отчетность, а также отчетная информация, полученная от участников Государственной программы. Значения показателей (индикаторов) могут уточняться.
     Устанавливаемые значения показателей (индикаторов) Государственной программы, измеряемые в относительных величинах, определяются по формуле


где - плановое достигаемое количество объектов реализации мероприятия;

- общее (фактическое) количество объектов, ограниченное условиями реализации мероприятий.

VI. Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы за счет средств областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников (в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, подпрограмм органов исполнительной власти (государственных органов) Самарской области, включенных в Государственную программу, а также по годам реализации Государственной программы)


     Реализация Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Государственной программы составляет 4 248,4913 млн. рублей <*>, в том числе:
     в 2014 году - 318,554 млн. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 9 млн. рублей;
     в 2015 году - 331,205745 млн. рублей;
     в 2016 году - 492,13042 млн. рублей;
     в 2017 году - 528,58518 млн. рублей;
     в 2018 году - 855,213208 млн. рублей;
     в 2019 году - 866,758381 млн. рублей;
     в 2020 году - 856,044366 млн. рублей.
     Распределение средств по годам в разрезе подпрограмм и мероприятий представлено в приложениях 4, 5 к Государственной программе.
     Распределение средств по годам в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета представлено в приложении 6 к Государственной программе.

VII. Методика комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы


     Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется на основе оценки выполнения мероприятий Государственной программы и оценки эффективности ее реализации. Методика комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы представлена в приложении 7 к Государственной программе.
     Комплексная оценка эффективности реализации подпрограмм Государственной программы осуществляется на основе оценки выполнения мероприятий подпрограмм Государственной программы и оценки эффективности их реализации. Методика комплексной оценки эффективности реализации подпрограмм Государственной программы представлена в приложении 8 к Государственной программе.
     --------------------------------
     <*> Объемы финансирования в 2015 году в сумме, превышающей 288,023745 млн. рублей, в 2016 году в сумме, превышающей 225,2012 млн. рублей, в 2017 году в сумме, превышающей 233,98128 млн. рублей, утверждаются отдельными постановлениями Правительства Самарской области.

Приложение 1
к Государственной программе Самарской области "Развитие
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
 Самарской области" на 2014 - 2020 годы

Подпрограмма "Связь и коммуникации" на 2014 - 2020 годы государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014 - 2020 годы
(далее - Подпрограмма 1)

Паспорт подпрограммы 1

НАИМЕНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ 1

-

подпрограмма "Связь и коммуникации" на 2014 - 2020 годы государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014 - 2020 годы

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ 1

-

департамент информационных технологий и связи Самарской области (далее - Департамент)

СОИСПОЛНИТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ 1

-

отсутствуют

УЧАСТНИКИ ПОДПРОГРАММЫ 1

-

департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области;
департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области;
государственное бюджетное учреждение Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций"

ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ 1

-

создание условий для обеспечения равного доступа к современным информационно-телекоммуникационным технологиям на территории Самарской области

ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ 1

-

формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности для населения современных информационно-телекоммуникационных услуг;
развитие информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения;
формирование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
реализация мероприятий, отражающих специфику развития информационно-коммуникационных технологий в Самарской области

ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПОДПРОГРАММЫ 1

-

доля органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и объектов социальной инфраструктуры в Самарской области, подключенных к региональной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и объектов социальной инфраструктуры в Самарской области (далее - ИТС);
доля органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Самарской области, имеющих доступ к системе видео-конференц-связи;
доля учреждений в сфере молодежной политики Самарской области, подключенных к системе видео-конференц-связи;
доля поселений Самарской области, имеющих доступ к системе видео-конференц-связи;
доля органов исполнительной власти Самарской области и городских округов и муниципальных районов в Самарской области, имеющих модернизированное оборудование видео-конференц-связи;
доля населения, проживающего на территории Самарской области, обеспеченного программами аналогового радиовещания "Самарского губернского радио";
доля органов исполнительной власти Самарской области, подключенных к корпоративной сети передачи данных Правительства Самарской области (далее - КСПД) на скорости 10 Гб/с;
доля медицинских учреждений Самарской области, подключенных к телемедицинской сети Самарской области;
доля удаленных объектов управления в Самарской области, подключенных по волоконно-оптическим линиям связи к ситуационному центру управления в кризисных ситуациях при возможной угрозе возникновения и в режиме чрезвычайной ситуации;
доля муниципальных образований в Самарской области, оснащенных системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Самарской области;
доля зоны покрытия сетью "Система подвижной цифровой радиосвязи Правительства Самарской области" в общей площади территории Самарской области;
доля зоны покрытия сетью "Система подвижной цифровой радиосвязи Правительства Самарской области" территории городских округов и центров муниципальных районов в Самарской области в общей площади территории муниципального образования в Самарской области;
количество отремонтированных зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустроенных прилегающих территорий в общем количестве нуждающихся в ремонте зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1

-

Подпрограмма 1 рассчитана на период с 2014 по 2020 год и реализуется в один этап

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1

-

реализация Подпрограммы 1 осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 1 648,021395 млн. рублей <*>, в том числе:
в 2014 году - 111,0243 млн. рублей;
в 2015 году - 133,651885 млн. рублей;
в 2016 году - 327,74262 млн. рублей;
в 2017 году - 363,7269 млн. рублей;
в 2018 году - 217,15474 млн. рублей;
в 2019 году - 233,62349 млн. рублей;
в 2020 году - 261,09746 млн. рублей

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1

-

создание региональных сетей на базе использования информационных и телекоммуникационных технологий, затрагивающее интересы всех отраслей экономики, будет способствовать развитию промышленного потенциала Самарской области и конкурентоспособности регионального сектора информационных и телекоммуникационных технологий.
Всестороннее применение информационных технологий приведет к качественно новому взаимодействию граждан через средства электронных коммуникаций и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее - сеть Интернет), откроет новые возможности для развития хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовых форм, органов государственной власти, повысит производительность труда, эффективность и конкурентоспособность экономики Самарской области.
Реализация Подпрограммы 1 создаст условия для повышения качества медицинского обслуживания населения на основе развития и использования информационных технологий.
Телекоммуникационные средства позволят организовать оказание высокотехнологичной медицинской помощи людям, живущим далеко от научных и лечебных центров.
Реализация комплекса информационно-телекоммуникационных проектов по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения в рамках Подпрограммы 1 позволит организовать единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях защиты населения и территорий Самарской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Таким образом, реализация Подпрограммы 1 определит перспективные горизонты планирования инвестиционного процесса, позволит консолидировать средства и усилия на приоритетных направлениях развития Самарской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»