(в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. № 82-п)
(в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01 октября 2014 г. № 314-п)
2.1. Наименование государственной услуги - повышение квалификации сельскохозяйственных товаропроизводителей, руководителей и специалистов организаций агропромышленного комплекса.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
Государственная услуга предоставляется министерством при участии следующих государственных бюджетных учреждений:
государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Самарская школа управления агропромышленным комплексом;
государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Международный учебно-информационный центр по подготовке специалистов сельского хозяйства".
Министерство организует, обеспечивает и контролирует предоставление государственной услуги на базе Самарской школы управления АПК и Международного учебно-информационного центра.
Самарская школа управления АПК и Международный учебно-информационный центр осуществляют мероприятия по повышению квалификации сельскохозяйственных товаропроизводителей, руководителей и специалистов организаций агропромышленного комплекса на территории Самарской области.
Предоставление государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов в Самарскую школу управления АПК и Международный учебно-информационный центр.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
повышение квалификации сельскохозяйственных товаропроизводителей, руководителей и специалистов организаций агропромышленного комплекса;
отказ в повышении квалификации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги в Самарской школе управления АПК и Международном учебно-информационном центре определяется календарными учебными графиками на текущий учебный год и программами обучения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги: (пункт в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01 октября 2014 г. № 314-п)
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская Федерация", N 303, 31.12.2012);
Закон Самарской области от 09.02.2005 N 28-ГД "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области" ("Волжская коммуна", N 26, 11.02.2005);
постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014 - 2020 годы" ("Волжская коммуна", N 384(28800), 22.11.2013);
постановление Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Волжская коммуна", N 477(27424), 24.12.2010);
настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Самарскую школу управления АПК, Международный учебно-информационный центр или МФЦ заявление от сельскохозяйственного товаропроизводителя, руководителя организации агропромышленного комплекса или заявление от специалиста организации агропромышленного комплекса установленной формы согласно приложениям N 1 и N 2 соответственно к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
2.6.2. Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.
2.7. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
выявление несоответствия заявителей условиям, указанным в пункте 1.1 настоящего Административного регламента, в случае если заявление подается от имени организации;
отсутствие программы обучения, указанной заявителем в заявлении, среди программ, реализуемых Самарской школой управления АПК и Международным учебно-информационным центром.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ (документы), выдаваемый (выдаваемые) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 20 минут, а с 1 января 2014 года - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не превышает одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.13. Требования к помещениям Самарской школы управления АПК и Международного учебно-информационного центра, МФЦ, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения:
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование соответствующего учреждения, режим его работы;
помещение для ожидания заявителей должно быть обеспечено местами общего пользования (туалетом) и местом для хранения верхней одежды заявителей (гардеробом);
в помещениях для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями), столом и канцтоварами для возможности оформления документов.
На информационных стендах располагается информация следующего содержания:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
настоящий Административный регламент;
образцы заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги;
график приема заявителей;
сведения о календарных учебных графиках на текущий учебный год и программах обучения.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги. (пункт в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01 октября 2014 г. № 314-п)
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Самарской школы управления АПК и Международным учебно-информационным центром при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве нарушений исполнения настоящего Административного регламента;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги.
2.15. Предоставление государственной услуги на базе МФЦ.
Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна".
Заявление для получения государственной услуги заявитель предоставляет в МФЦ по почте, с помощью экспресс-почты, с помощью курьера, при непосредственном обращении в МФЦ.
Регистрация заявления осуществляется в электронном журнале регистрации и контроля заявлений (далее - Электронный журнал).
Определенные настоящим Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные, более высокие требования.
Министерство обязано представить в полном объеме предусмотренную настоящим Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.16. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, установленных Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области.
Предоставление государственной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица, отвечающего за предоставление государственной услуги) доступа к сети Интернет и электронной почте.
Должностные лица Самарской школы управления АПК и Международного учебно-информационного центра, взаимодействующие с заявителем в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме, должны иметь:
соответствующие навыки, полномочия;
предоставленные работодателем автоматизированные рабочие места, оснащенные персональным компьютером с выходом в Интернет и электронной почтой, необходимой офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс), телефоном.