Недействующий


 МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ  


ПРИКАЗ


от 13 октября 2014 года N 545  


Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Самарской области  

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.07.2017 N 330.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 25 апреля 2017 года)

 

_________________________________________________________________________________________________________________________
     Изменение:
                              Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10 декабря 2014 г. № 655;
                              Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самапрской области от 02 ноября 2015 г. № 594;
                              Приказ Минсоцдемографии Самарской области от 25.04.2017 N 200  
_________________________________________________________________________________________________________________________

     В соответствии с пунктом 7 статьи 8 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

     приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Самарской области.
1.1. Сформировать реестр поставщиков социальных услуг Самарской области  на 2015 год из государственных и муниципальных учреждений Самарской области, оказывающих социальные услуги получателям социальных услуг в 2014 году.  (пункт внесен Приказом министерства социально-демошрафической и семейной политики Самарской области от 10 декабря 2014 г. № 655)
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа в части формирования реестра возложить на заместителя министра - руководителя департамента по вопросам семьи и детства Р.А. Воробьеву, заместителя министра - руководителя департамента по делам инвалидов О.О. Низовцеву, руководителя департамента организации социального обслуживания, ресурсного обеспечения и организации закупок В.С. Никитина, в части ведения реестра возложить на директора государственного бюджетного учреждения Самарской области "Ресурсный центр" В.А. Храменкова.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

Утвержден
приказом министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
 от 13 октября 2014 года N 545

 

Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Самарской области

(в редакции Приказа Минсоцдемографии Самарской области от 02.11.2015 N 594)

I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Самарской области (далее - реестр).
     2.Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг осуществляется министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) в электронном виде на основании сведений предоставляемых в министерство поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями установленными настоящим Порядком. Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению министерством в течение 5 лет с момента предоставления сведений.
     3. Формирование и ведение реестра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг. Включение в реестр сведений о поставщиках социальных услуг осуществляется на добровольной основе.
   4. Реестр формируется ежегодно на очередной финансовый год, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Порядка, срок действия Реестра с 1 января по 31 декабря соответствующего финансового года.

     5. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемых в министерство сведений.
     6. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, представленных поставщиками социальных услуг.
     7. Формирование и ведение реестра осуществляется министерством на электронных носителях в соответствии с едиными методологическими и про-граммно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами, а также с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.
     8. Сведения, содержащиеся в реестре размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт).
     9. В реестр подлежит включению следующие сведения о поставщиках социальных услуг:
     1) регистрационный номер учетной записи;
     2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
     3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
     4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
     5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
     6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
     7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
     8) сведения о формах социального обслуживания;
     9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
     10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг и размер платы за предоставляемые социальные услуги;
     11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
     12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
     13) информация о результатах проведенных проверок;
     14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
     15) иная информация, определенная, определенная Правительством Российской Федерации.

II. Порядок предоставления сведений поставщиками социальных услуг для включения в реестр

 

 10. Ежегодно в срок до 15 апреля текущего финансового года поставщик социальных услуг предоставляет в министерство заявление для включения в реестр поставщиков на очередной финансовый год, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Порядка

   10.1. В 2017 году социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в форме автономных некоммерческих организаций и осуществляющие деятельность по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан, включаются в реестр поставщиков на текущий финансовый год на основании заявления с приложением документов, указанных в п. 11 настоящего Порядка   

 11. К заявлению прилагаются следующие документы:

     1) копии учредительных документов;
     2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, оказывающего социальные услуги;
     3) копия документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
     4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
     5) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
     6) справка об утвержденных тарифах на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
     7) справка об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
     8) справка об условиях предоставления социальных услуг;
     9) справка о результатах проведенных проверок за последние три года, либо с даты регистрации поставщика социальных услуг в качестве юридического лица, если такой поставщик осуществляет свою деятельность менее трех лет (в случае, если поставщик ранее не был включен в реестр) или за последний календарный год (в случае, если поставщик ранее включался в реестр);
     10) об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет, либо с даты регистрации поставщика социальных услуг в качестве юридического лица, если такой поставщик осуществляет свою деятельность менее пяти лет (в случае, если поставщик ранее не был включен в реестр).
     11) справка о материально-техническом оснащении (в том числе планируемом), установленном требованиями действующего законодательства;
     12) справка о специалистах (в том числе планируемых к устройству и (или) переводу к поставщику социальных услуг), которые должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;
     12. Заявление с приложением документов предоставляется поставщиком на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) по адресу: 443086, Самарская область, г. Самара, ул. Революционная, 44, Министерство социально-демографической и семейной политики Самаркой области, либо в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты министерства: depart@socio.samregion.ru. К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом «Об электронной подписи».
     13. Поставщик в случае изменения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1 - 12 пункта 11 настоящего порядка, уведомляет министерство, направляя соответствующие документы в течение 15 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, влекущих необходимость соответствующих изменений.

III. Порядок принятия решения о включении (отказе во включении) поставщиков социальных услуг в реестр


     14. Министерство в соответствии с порядком осуществления государственного регионального контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг на территории Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, представленных поставщиками социальных услуг в течение 30 календарных дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка.
     15. Решение о включении или об отказе во включении поставщика в реестр принимается комиссией, состав которой утверждается приказом министерства (далее - Комиссия), на основании результата проверки достоверности и актуальности сведений, представленных поставщиком социальных услуг и дополнительно полученных в ходе проверки. Решение Комиссии оформляется протоколом.
     16. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в реестр являются:
     1) предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 11 настоящего порядка, документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, неоговорённые исправления; копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте); документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона «Об электронной подписи»;
     2) отсутствие программно-технической возможности, обеспечивающей взаимодействие с регистром получателей социальных услуг;
     3) несоответствие представленных поставщиком и (или) полученных в ходе проверки сведений о материально-техническом оснащении, кадровом составе и (или) условиях оказания социальных услуг требованиям порядка предоставления социальных услуг, утвержденного в соответствии с действующим законодательством;
     4) предоставление не достоверной информации, содержащейся в документах, указанных в подпунктах 1 - 12 пункта 11 настоящего порядка;
     5) обращение в министерство с нарушением срока, указанного в пункте 10 настоящего порядка.
    17. О принятом решении поставщик социальных услуг уведомляется в письменной или электронной форме, в срок до 15 июня текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

Поставщик социальных услуг, подавший документы в Реестр в соответствии с пунктом 10.1 настоящего Порядка, о принятом решении уведомляется в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления.

     18. Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре.

IV Основания для исключения поставщика социальных услуг из реестра


     19. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются документы, поступившие в министерство:
     1) заявление поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
     2) документ о прекращении поставщиком деятельности в сфере предоставления социальных услуг в порядке, установленном действующим законодательством;
     3) заключение (акт) проверки министерства или иного контролирующего (надзорного) органа об установлении фактов нарушений условий или порядка предоставления социальных услуг и (или) причинения вреда либо наличия реальной угрозы причинения вреда жизни и/или здоровью граждан, получавших (или получающих) социальные услуги у данного поставщика, которые были выявлены ранее, но в установленные сроки поставщиком не были устранены,
     20. Решение об исключении поставщика социальных услуг из реестра принимается Комиссией в течение 10 календарных дней с момента поступления документов, являющихся основаниями для исключения поставщика социальных услуг. Решение Комиссии оформляется протоколом.
     21. Сведения об исключении поставщика социальных услуг из реестра вносятся в реестр в течение 10 календарных дней с момента принятия решения об исключении поставщика.

V. Техническое сопровождение реестра поставщиков социальных услуг


22. Министерство после проведения проверки достоверности и актуальности сведений о поставщиках социальных услуг передает на электронных и бумажных носителях информацию в Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Ресурсный центр" (далее - ГБУ СО "Ресурсный центр").

23. ГБУ СО "Ресурсный центр" осуществляет технический ввод информации (внесение данных) с применением программно-прикладного обеспечения (далее - ППО "Реестр поставщиков") в реестр поставщиков социальных услуг.

24. ГБУ СО "Ресурсный центр" после завершения ввода информации в реестр поставщиков уведомляет об этом специалистов министерства, ответственных за формирование и ведение реестра.

25. Министерство осуществляет проверку введенной информации о поставщиках социальных услуг в ППО "Реестр поставщиков" и по ее результатам делает отметку "готовность сведений" для осуществления выгрузки сведений, указанных в пункте 9 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка.

26. ГБУ СО "Ресурсный центр" посредством программно-технических средств выгружает сведения в установленном формате о поставщиках социальных услуг из ППО "Реестр поставщиков" и размещает данную информацию на сайте.



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»