(с изменениями на 3 октября 2023 года)
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.11.2017 N 626, от 30.07.2018 N 322, от 06.08.2019 N 348, от 06.08.2020 N 398, от 06.04.2021 N 166, от 15.11.2021 N 662, от 03.10.2023 N 677)
В соответствии с пунктом 7 статьи 8, статьей 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Самарской области.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.12.2014 N 655 "О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.10.2014 N 545 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Самарской области";
3. Контроль за организацией исполнения настоящего Приказа в части формирования реестра возложить на заместителя министра - руководителя департамента регионального государственного контроля (надзора) В.С. Никитина, в части ввода информации (внесения данных) в реестр - на директора государственного казенного учреждения Самарской области "Региональный центр обеспечения социальной поддержки населения" Е.А. Гриценко.
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.08.2019 N 348, от 03.10.2023 N 677)
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
5. Настоящий Приказ вступает в силу с 01.01.2018.
Министр
М.Ю.АНТИМОНОВА
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.11.2017 N 626, от 30.07.2018 N 322, от 06.08.2019 N 348, от 06.08.2020 N 398, от 06.04.2021 N 166, от 15.11.2021 N 662, от 03.10.2023 N 677)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Самарской области (далее - реестр, реестр поставщиков социальных услуг).
2. Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг осуществляется министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) в электронном виде на основании сведений, предоставляемых в министерство поставщиками социальных услуг (далее - поставщик социальных услуг, поставщик) в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Оригиналы или копии указанных сведений, заверенные уполномоченным лицом и печатью поставщика социальных услуг (при наличии), если поставщик является юридическим лицом, или заверенные гражданином, если поставщиком социальных услуг выступает индивидуальный предприниматель, подлежат обязательному хранению бессрочно.
3. Формирование и ведение реестра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.
(п. 3 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.08.2020 N 398)
4. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемых в министерство сведений.
5. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, представленных поставщиками социальных услуг.
С целью проверки достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, предоставленных поставщиком социальных услуг, министерство вправе осуществить выездной осмотр помещений и документации по адресу места нахождения (фактического осуществления деятельности) поставщика социальных услуг, по итогам которого составляется акт обследования.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.08.2019 N 348)
6. Формирование и ведение реестра осуществляется министерством на электронных носителях в соответствии с едиными методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами, а также с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.
7. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт).
Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Порядка.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 03.10.2023 N 677)
Срок предоставления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 03.10.2023 N 677)
Выписка из реестра оформляется на бланке министерства по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и подписывается заместителем министра - руководителем департамента регионального государственного контроля (надзора) либо лицом, его замещающим.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 03.10.2023 N 677)
8. В реестр подлежат включению следующие сведения о поставщиках социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименования поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
Абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.08.2020 N 398.