Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.8. Для получения государственной услуги заявители (лица, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 1.3 Административного регламента) представляют в учреждения по месту жительства либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2015 N 331, от 19.07.2016 N 338)


копии документов о награждении орденами, знаком отличия Самарской области "Материнская доблесть" I степени, либо о присвоении почетного звания, о получении государственной премии, о назначении персональной пенсии союзного, республиканского и местного значения;


иные документы, свидетельствующие о заслугах заявителя перед Самарской областью (грамота, благодарственное письмо, орденская книжка, удостоверение на почетное звание и т.д.);


заявление о получении доплаты к пенсии путем перечисления на счет, открытый в кредитной организации, или через отделения почтовой связи с учетом выбора гражданином способа получения доплаты к пенсии, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 838)


Абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2021 N 265.


К заявлению об установлении доплаты к пенсии женщине, родившей и воспитавшей семь и более детей, прилагается представление органа местного самоуправления по месту регистрации заявителя о надлежащем осуществлении родительских обязанностей.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2021 N 265)


К заявлению об установлении доплаты к пенсии прилагается копия паспорта или документа, заменяющего паспорт заявителя.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.12.2018 N 646)


В случае если в распоряжении министерства отсутствуют данные о прекращении заявителем трудовой деятельности, к заявлению об установлении доплаты к пенсии прилагается трудовая книжка с отметкой об увольнении.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.12.2018 N 646)


С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.