МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 июня 2015 года № 331
О внесении изменений в отдельные приказы министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства
приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.05.2013 № 236 «Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области» следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области» (далее - Административный регламент 1):
в разделе 1 «Общие положения»:
в пункте 1.4:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
«в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);»;
в абзаце третьем после слов «http://социальныйпортал.рф,» дополнить словами «на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - Региональный портал) -http://pgu.samregion.ru,»;
в пункте 1.7:
слова «в Приложении 1 к Административному регламенту» заменить словами «в сети Интернет по адресу minsocdem.samregion.ru/subdivision/ministerstvo-socialno-demograficheskoy-i-semeynoy-politiki-samarskoy-oblasti»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ приведена в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.»;
в пункте 1.12 после слова «министерство» дополнить словом «, МФЦ»;
в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:
пункт 2.3 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«МФЦ - в части приема и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов или направления их образов в электронном виде в министерство;»;
абзац первый пункта 2.8 после слов «в министерство» дополнить словами «либо в МФЦ»;
пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
«С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.»;
абзац первый пункта 2.10 после слова «министерства» дополнить словами «или МФЦ»;
в пункте 2.11:
абзац второй после слова «обращении» дополнить словами «в министерство или МФЦ»;
абзац третий после слова «Социальном» дополнить словами «или Региональном»;
в подразделе «Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно»:
в наименовании подраздела, пунктах 2.12 и 2.13 слово «самостоятельно» заменить словами «по собственной инициативе»;
абзац первый пункта 2.22 после слов «Социальный портал» дополнить словами «,Региональный портал, а также запроса (заявления), поступившего через МФЦ »;
подраздел «Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.33. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме «одного окна» в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Самарской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области» и министерством (далее - Соглашение о взаимодействии).
2.33.1. Документы для получения государственной услуги заявитель представляет в МФЦ при непосредственном обращении в МФЦ.
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом министерства и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в министерство.
2.33.2. Регистрация запроса (заявления) и документов осуществляется в электронном журнале регистрации и контроля заявлений (далее - Электронный журнал).
2.33.3. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Министерство обязано представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.34. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный и Региональный порталы в сети Интернет.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
2.35. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе «Менеджер по работе с населением» (далее - ПК «МРН») в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.36. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.37. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального, Регионального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4 Административного регламента).
2.38. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональном порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.»;
в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:
пункт 3.1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«прием запроса (заявления) и (или) документов для предоставления государственной услуги на базе МФЦ (блок-схема 2.1);»;
в пункте 3.16:
абзац второй дополнить словами «в ПК «МРН»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (заявления) и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в министерстве.»;
в пункте 3.17:
после слов «на личном приеме» дополнить словами «или их заверенных электронных образов в электронной форме»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в министерство в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме. До представления заявителем указанных документов, рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем министерство уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в министерство в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 20 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок министерство принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с третьим абзацем пункта 2.15 Административного регламента.
С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях не предоставляются.»
пункт 3.21 дополнить словами «в ПК «МРН»;
после подраздела «Прием запроса (заявления) для предоставления доплаты к пенсии при обращении в электронной форме» дополнить подразделом «Прием запроса (заявления) и (или) документов для предоставления государственной услуги на базе МФЦ» следующего содержания:
«Прием запроса (заявления) и (или) документов для предоставления государственной услуги государственной услуги на базе МФЦ
3.21.1. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме «одного окна» в рамках Соглашения о взаимодействии.
Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами, указанными в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
3.21.2. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность документов;
проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.
3.21.3. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает забрать документы и устранить недостатки.
3.21.4. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает приём и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.21.5. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.21.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
3.21.7. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный запрос (заявление) и прилагаемый к нему пакет документов передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
3.21.8. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в министерство.
3.21.9. Сформированное дело из документов, которые заявитель предоставил для доплаты к пенсии, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в министерство. Специалист министерства, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21.10. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) и документов осуществляется министерством в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.5, 3.7 - 3.9 Административного регламента.
Информирование заявителя о предоставлении доплаты к пенсии, отказе в предоставлении доплаты к пенсии осуществляет министерство в соответствии с соглашением о взаимодействии,
С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом министерства, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе.
При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в министерство.
3.21.11. Общий максимальный срок административной процедуры с момента обращения заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) в МФЦ до момента отправки дела в министерство вместе с доставкой не может превышать 5 календарных дней.
3.21.12. Критерием предоставления государственной услуги на базе МФЦ является наличие запроса (заявления) и пакета документов, которые заявитель предоставил в МФЦ.
3.21.13. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов МФЦ и передача запроса (заявления) и прилагаемого к нему пакета документов в министерство.
3.21.14. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка министерства о принятии представленных в МФЦ запроса (заявления) и документов для предоставления государственной услуги.»;
приложение 1 к Административному регламенту 1 признать утратившим силу;
приложение 4 к Административному регламенту 1 дополнить блок-схемой 2.1 согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.06.2013 № 307 «Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью» следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью» (далее - Административный регламент 2):
в разделе 1 «Общие положения»:
в пункте 1.4:
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);»;
в абзаце пятом после слов «http://социальныйпортал.рф,» дополнить словами «на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - Региональный портал) -http://pgu.samregion.ru,»;
в пункте 1.9:
в абзаце первом слова «в Приложении 1 к Административному регламенту» заменить словами «в сети Интернет по адресам: samregion.ru/authorities/ministry/ и minsocdem.samregion.ru/institutions соответственно»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ приведена в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.»;
абзац первый пункта 1.14 после слова «самоуправления области» дополнить словом «, МФЦ»;
в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:
в пункте 2.3:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
«МФЦ - в части приема и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов в органы местного самоуправления области;»;
в абзаце четвертом слова «материальной помощи» заменить словами «доплаты к пенсии»;
в пункте 2.8:
абзац первый после слов «по месту жительства» дополнить словами «либо в МФЦ»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.»;
пункт 2.8.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае предоставления заявителем документов в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет представленные документы, формирует личное дело заявителя и направляет пакет документов в орган местного самоуправления области по месту жительства заявителя.»;
абзац первый пункта 2.22 после слов «Социальный портал,» дополнить словами «Региональный портал, а также запроса (заявления), поступившего через МФЦ,»;
подраздел «Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.33. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме «одного окна» в рамках заключенного договора между уполномоченным органом местного самоуправления области и соответствующим МФЦ.
2.33.1. Документы для получения государственной услуги заявитель представляет в МФЦ при непосредственном обращении в МФЦ.
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления области и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в орган местного самоуправления области.
2.33.2. Регистрация запроса (заявления) и документов осуществляется в электронном журнале регистрации и контроля заявлений (далее - Электронный журнал).
2.33.3. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Орган местного самоуправления области обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.34. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный и Региональный порталы в сети Интернет.
С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке с использованием личного кабинета на Региональном портале.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
2.35. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе «Менеджер по работе с населением» (далее - ПК «МРН») в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.36. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.37. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального, Регионального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4 Административного регламента).
2.38. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональном порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.»;
в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:
пункт 3.1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«прием запроса (заявления) и (или) документов для предоставления государственной услуги на базе МФЦ (блок-схема 2.1);»;
пункт 3.11 дополнить абзацем следующего содержания:
«Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в органы законодательной (представительной), исполнительной власти области или органы местного самоуправления области в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме.
До представления заявителем указанных документов, рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем органы законодательной (представительной), исполнительной власти области или органы местного самоуправления области уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в органы законодательной (представительной), исполнительной власти области или органы местного самоуправления области в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 20 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок органы законодательной (представительной), исполнительной власти области или органы местного самоуправления области принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.15 Административного регламента.»;
в пункте 3.13:
абзац второй дополнить словами «в ПК «МРН»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (заявления) и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в органах законодательной (представительной), исполнительной власти области и органах местного самоуправления области.»;
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«С 01.01.2016 в случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.»;
пункт 3.18 дополнить словами «в ПК «МРН»;
после подраздела «Прием запроса (заявления) для предоставления доплаты к пенсии при обращении в электронной форме» дополнить подразделом «Прием запроса (заявления) и (или) документов для предоставления государственной услуги на базе МФЦ» следующего содержания:
«Прием запроса (заявления) и (или) документов для предоставления государственной услуги на базе МФЦ
3.18.1. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме «одного окна» в рамках заключенного договора между соответствующим МФЦ и органом местного самоуправления области.
Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами, указанными в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента в МФЦ.
3.18.2. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность документов;
проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.
3.18.3. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает забрать документы и устранить недостатки.
3.18.4. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает приём и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.18.5. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.18.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
3.18.7. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный запрос (заявление) и прилагаемый к нему пакет документов передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
3.18.8. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в орган местного самоуправления области.
3.18.9. Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления доплаты к пенсии, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в орган местного самоуправления области. Специалист органа местного самоуправления области, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18.10. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) и документов осуществляется министерством в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.7 Административного регламента.
Информирование заявителя о предоставлении доплаты к пенсии, отказе в предоставлении доплаты к пенсии осуществляет орган местного самоуправления области в соответствии с Договором.
С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления области, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в орган местного самоуправления области.
3.18.11. Общий максимальный срок административной процедуры с момента обращения заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) в МФЦ до момента отправки дела в министерство вместе с доставкой не может превышать 5 календарных дней.
3.18.12. Критериями предоставления государственной услуги на базе МФЦ является наличие запроса (заявления) и пакета документов, которые заявитель представил самостоятельно.
3.18.13. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов МФЦ и передача запроса (заявления) и прилагаемого к нему пакета документов в орган местного самоуправления области.
3.18.14. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка органа местного самоуправления области о принятии представленных в МФЦ запроса (заявления) и документов для предоставления государственной услуги.»;
приложение 1 к Административному регламенту 2 признать утратившим силу;
приложение 5 к Административному регламенту 2 дополнить блок-схемой 2.1 по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий (Гриценко).
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.