МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2021 года N 838


О внесении изменений в отдельные приказы министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области



В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.06.2013 N 306 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Самарской области и должности государственной гражданской службы Самарской области" следующие изменения:


в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Самарской области и должности государственной гражданской службы Самарской области":


в разделе 1 "Общие положения":


абзац четвертый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) - http://www.gosuslugi.ru; в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - gosuslugi.samregion.ru; на Социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск)";


в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


в пункте 2.3:


в абзаце втором слова "кадровые службы государственных органов Самарской области (структурных подразделений государственного органа Самарской области)" заменить словами "уполномоченные органы";


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - территориальные органы ПФ РФ) - в части представления сведений о виде и размере пенсий (установленных заявителю), сведений о трудовой деятельности за период после 01.01.2020;";


дополнить абзацами следующего содержания:


"Акционерное общество "Почта России" - в части доставки доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет;


государственное казенное учреждение Самарской области "Региональный центр обеспечения социальной поддержки населения" (далее - региональный центр) в части формирования в электронном виде выплатных документов для выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет и передачи их через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей и в Акционерное общество "Почта России" для доставки получателям через отделения почтовой связи.";


в пункте 2.8:


в подпункте "а":


после слов "копия трудовой книжки," дополнить словами "или сведения о трудовой деятельности, полученные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации,";


после слов "трудовой стаж на территории Самарской области" дополнить словами "за периоды до 01.01.2020";


подпункт "б" изложить в следующей редакции:


"б) заявление о получении доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет путем перечисления на счет, открытый в кредитной организации, или через отделения почтовой связи с учетом выбора гражданином способа получения доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.";


пункт 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, и запрашиваемые по межведомственному запросу министерством, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся сведения о виде и размере пенсий (установленных территориальными органами ПФР заявителю), сведения о трудовой деятельности после 01.01.2020.";


в пункте 2.22 слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг," исключить;


абзац третий пункта 2.24 изложить в следующей редакции:


"Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40.";


в абзаце третьем пункта 2.33 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить;


пункт 2.33.2 изложить в следующей редакции:


"2.33.2. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченные органы на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Региональный, Социальный порталы, заверенные в установленном порядке. Уполномоченные органы уведомляют заявителя путем направления электронного сообщения в личный кабинет на Региональном, Социальном порталах не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости представления документов, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно.";


пункт 2.35 признать утратившим силу;


в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":


пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Схема предоставления государственной услуги в нотации моделирования процессов BPMN 2.0 приведена в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.";


пункты 3.19, 3.20 изложить в следующей редакции:


"3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является отсутствие в министерстве сведений о размере и виде пенсий (установленных территориальными органами ПФР заявителю), сведений о трудовой деятельности за период после 01.01.2020.


3.20. Сведения о размере и виде пенсий (установленных территориальными органами ПФ РФ заявителю), сведения о трудовой деятельности за период после 01.01.2020 запрашиваются министерством в территориальных органах ПФ РФ.";


пункт 3.22 после слов "межведомственного электронного взаимодействия" дополнить словами ", за исключением невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.";


пункт 3.24 признать утратившим силу;


пункт 3.25 изложить в следующей редакции:


"3.25. Результатом выполнения административной процедуры является получение от территориальных органов ПФР сведений о размере и виде пенсий (установленных территориальными органами ПФР заявителю) и о трудовой деятельности за период после 01.01.2020.";


пункт 3.27 изложить в следующей редакции:


"3.27. В случае технической невозможности или в связи с технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, должностное лицо министерства, рассматривающее запрос (заявление), подготавливает и отдает на подпись руководителю запросы в бумажном виде в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.";


дополнить пунктами 3.28.1 - 3.28.2 следующего содержания:


"3.28.1. Руководитель должностного лица министерства, рассматривающего запрос (заявление), подписывает запросы в бумажном виде в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и передает их должностному лицу министерства, рассматривающему запрос (заявление).


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.28.2. Должностное лицо министерства, рассматривающее запрос (заявление), направляет запросы в бумажном виде в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.";


пункты 3.51 - 3.55 изложить в следующей редакции:


"3.51. Должностное лицо министерства, ответственное за назначение доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, формирует с использованием программных средств корректуру, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, и передает ее по каналам связи должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет.


Максимальный срок выполнения действий составляет 2 часа.


3.52. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, принимает от должностного лица министерства, ответственного за назначение доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, по каналам связи корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо министерства, ответственное за назначение доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»