Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Выдача паспортов объектов культурного наследия на объекты культурного наследия... (с изменениями на 10 октября 2013 года)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

(в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 10 октября 2013 г. № 37)


     2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача паспортов объектов культурного наследия на объекты культурного наследия регионального значения, находящиеся на территории Самарской области, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство культуры Самарской области.
     2.3. Результат предоставления государственной услуги.
     Результатом предоставления государственной услуги является выдача (вручение) или направление получателю государственной услуги паспорта на объект культурного наследия регионального значения либо отказ в выдаче получателю государственной услуги паспорта на объект культурного наследия регионального значения.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги.
     Выдача заявителю паспорта на объект культурного наследия регионального значения осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента.
     2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
     Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституция Российской Федерации (официальный текст с внесенными поправками от 30.12.2008 опубликован в газете "Российская газета", 2009, 21 января);
     Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
     Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     приказ Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 23.01.2012);
     приказ Министерства культуры Российской Федерации от 11.11.2011 N 1055 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 51, 19.12.2011);
     Закон Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 47(26506), 12.02.2009);
     Закон Самарской области от 08.12.2008 N 142-ГД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Самарской области" ("Волжская коммуна", N 377(26420), 10.12.2008);
     Закон Самарской области от 03.04.2002 N 14-ГД "О культуре в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 64, 10.04.2002);
     постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 61 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Самарской области" ("Волжская коммуна", N 77(26536), 06.03.2009).
     2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
     2.6.1. Для получения паспорта на объект культурного наследия регионального значения заявитель представляет в министерство (по местонахождению министерства либо управления правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия (далее - управление) необходимые документы посредством личного обращения или по почте.
     При этом заявитель имеет право выбрать способ предоставления результата государственной услуги (паспорта на объект культурного наследия регионального значения): по почте или при личном обращении.
     2.6.2. Для получения паспорта на объект культурного наследия регионального значения заявитель должен представить в 1 экземпляре:
     заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление);
     копии страниц 2, 3, 5 паспорта гражданина Российской Федерации или копии страниц паспорта гражданина иного государства с официальным переводом на русский язык, для юридических лиц - копии учредительных документов, а также документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица;
     копия доверенности лицу, представляющему интересы собственника объекта культурного наследия, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица на право получения паспорта на объект культурного наследия;
     документ, удостоверяющий право собственности на объект культурного наследия, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
     В случаях когда государственная услуга оказывается в отношении объекта археологического наследия, к заявлению также прилагается план-схема земельного участка, позволяющая определить его местоположение относительно однозначно понимаемого локального объекта местности, выбранного в качестве ориентира для установления местоположения земельного участка (населенный пункт, улица, проезд, овраг, здание, остановка транспорта и т.п.), приблизительное расстояние до таких объектов, а также отобразить конфигурацию испрашиваемого земельного участка.
     Заявление должно быть оформлено в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
     2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
     В случае если право собственности на объект культурного наследия (помещение в нем) зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для предоставления государственной услуги необходимы сведения из указанного реестра о праве собственности на объект культурного наследия (помещение в нем).
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
     2.8.1. В заявлении содержится неполный объем сведений, предусмотренных в приложении N 2 к Административному регламенту;
     2.8.2. Заявление от имени получателя услуги подано лицом, не имеющим на то надлежащим образом оформленных полномочий;
     2.8.3. Представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи паспорта на объект культурного наследия регионального значения.
     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
     Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:
     2.9.1. Представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.2 Административного регламента;
     2.9.2. Запрашивается выдача паспорта на объект, не являющийся объектом культурного наследия регионального значения, находящимся на территории Самарской области, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
     2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
     Отсутствуют.
     2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области.
     Государственная услуга предоставляется на бесплатной (безвозмездной) основе.
     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
     Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. (абзац в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 10 октября 2013 г. № 37)

     2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
     Заявление регистрируется при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в течение 20 минут.
     Заявление, направленное почтовым отправлением, регистрируется специалистом приемной в день поступления заявления.
     2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     Государственная услуга предоставляется в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для заявителей.
     Здание, в котором предоставляется государственная услуга, и прилегающая к нему территория должны быть обустроены и оснащены специальными приспособлениями и оборудованием, предназначенными для обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).
     По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
     Помещения должны быть оборудованы системами охранной сигнализации (в том числе, при необходимости, камерами видеонаблюдения), противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, телефонной связью и обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания.
     Для размещения ресурсов и организации производственных процессов помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано предметами офисной мебели (стеллажи, витрины, столы, стулья и т.д.) и средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги. Мебель и оборудование должны быть удобными, функциональными, надежными, эстетичными, соответствовать требованиям эргономики и дизайна.
     В помещении должен быть установлен информационный стенд с размещенной на нем информацией, предусмотренной пунктом 1.2.4 настоящего Административного регламента.
     В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены места для ожидания и места для заполнения документов.
     Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
     Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
     Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
     Доступность и качество предоставляемой государственной услуги оцениваются на основе следующих показателей:
     доля жалоб в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
     доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений;
     снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата государственной услуги. (абзац внесен Приказом министерства культуры Самарской области от 10 октября 2013 г. № 37)